ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями.

Тема: ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расход часовой топлива 6500. Дальность с полной загрузкой 6000.
Загрузка ПОЛНАЯ ВАСО. Илюшинское ОКБ на долгие годы при деле.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно такой проект производства аэробуса, по аналогии с ИЛ-476, наиболее реален и доступен.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо намекнуть Кужугетовичу, чтобы заказал таких парочку.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если добавим ещё и электропривод руления, то получим уникальный продукт по автономности и экономии.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот вариант аэробуса частично решит кадровый голод.

25.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кужугетовичу зачем? разве что как заправщик, но судя по 476 конструкторских ресурсов у ливанова на это нет. по гражданским - есть чёткое указание обкома - "советские самоли морально устарели". если даже ту334 и ту204 успешно выпихнули из производства, кто ж даст денег на ил86? нет гражданин вервольф, тут нужно чтото в консерватории менять тоесть в обкоме.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кужугетович пишется с большой буквы. Последние учения выявили необходимость решения проблемы в оперативной переброске личного состава.

100 Ил-86-ПС-90А-76 ПЕРЕРЕБРОСЯТ ЗА СУТКИ ДО 100000 ЛИЧНОГО СОСТАВА.

Поэтому мы берём по аналогии с Ил-76 надёжный вариант и начинаем производство для внутреннего употребления.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ливанова приходят и уходят, Кужугетовичи остаются.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для простых пользователей, сообщаю, воздушный командный пункт Ил-87, именно на базе Ил-86.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PW1400 для экспортного варианта.

25.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf

Ваши слова да Богу в уши!!!

25.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тихо сам самой ты ведешь беседу.... Кащенки на вас нет

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T это один единый текст не для вас, а для серъёзных людей и анонимного обсуждения заинтересованными сторонами.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT достаточно Кужугетовичу, ему нужны новые командные пункты на основе Ил-86 с двигателями ПС-90А-76, назовём по аналогии Ил-486. Подобный проект существует, но не двигается.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А далее на основе укороченного Ил-86 двухдвигательный под тягу 16-18 тонн, с укороченным чёрным крылом и прочими композитами, российско-китайский аэробус на 290 паксов. Китайцы в данном случае нужны, как рынок сбыта.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка