Ковертоплан из Ил-112. Шестидвигательный.
Тема: Ковертоплан из Ил-112. Шестидвигательный.
Так как двигателей на Ил-112 нет, предположим что они, с мощностью 3500, появились. Тогда четырёхдвигательный минигеркулес, с двигателями на пилонах, превращаем в шестидвигательный, причём два двигателя сзади на пилонах. Все двигатели поворотные на 90 градусок. Так как тяга шести двигателей 24 тонны, то для самолёта меньшей массы возможен вертикальный взлёт и посадка.
Стабилизацию полёта и синхронизацию двигателей при взлете и посадке, доврим бортовому компьютеру.
Ковертоплан - поторопился, конвертоплан конечно. Ковертоплан , это из Старика Хоттабыча.Хотя...
Сovertoplane - в прямом переводе с английского скрытный самолёт.
ну да, из-за такой уймы двигателей никто и не поймет, что это - самолет :)
волченок наплоди больше тупых тем....
MAX_T ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ФОРУМА. Прекрвтите троллить и флудить и пишите по теме форума.
Antidyatel плохо что вы ек специалист по конвертопланах. Там проблема в тяжелонагруженных винтах, или диаметр, или количество, реально выбирать не приходится - двигатель только один.
расхожая идиома "толчок шестипедальный" заиграла новыми красками
OldChukchi вы о чём
...тихо, сам с собою...
Исаков Игорь это вы о чём
Это альтернатива скоростному вертолёту на скоростях до 800 км в чвс. Кроме зависания, с обычных аэродромов легко до 12 тонн груза по самолётному.
А так же, при такой энерговооружённости, ему ненужны предкрылки.
Вот и инновация Рогозину, Тигр легко.
Ну Рогозину и 6-колёсный "тигр" точно не понадобиться, а уж на 6-двигательном конвертоплане Рогозин точно убъётся. И что интересно, он-Рогозин это прекрасно понимает, несмотря даже на своё базовое репортёрское образование. Там у них, в нынешнем Российском правительстве - все такие ... юристы, так что образование Рогозина возможно, даже избыточное. Так что Рогозину свой 6-двигательный не сватайте, без толку. Вот премьеру Медведеву можете попробовать - он в этом точно ничего не понимает, он и в часах запутался совсем, и всю страну запутал. Но если на 6-двигательном конвертоплане убъётся премьер Медведев - то больше одного экземпляра вам всё равно построить не дадут. Не знаю, где вы учились, но ваше образование похоже на начальное, класса 4 российской школы, или 8-10 классов негритянской школы США, где-нибудь в Гарлеме. Потому приступаем к первоначальному введению в тему "конвертопланов". При целеустремлённом желании всё это можно легко найти сейчас в Интернете. И тогда вы увидите, что история практического конструирования "конвертопланов" практически совпадает с историей вертолётостроения (автожиры) и насчитывает без малого почти 100 лет. Этим практически занимались все ведущие вертолётостроительные компании Мира: в одиночку или совместно. Практический успешный итог на сегодня единственный - Оспрей США. Очень удачная машина, хотя и достаточно дорогая. Сейчас мы уделим внимание тем трудностям, которые выяснили вертолётостроители за 100 лет по теме "конвертоплан". Главные из них связаны с достаточно сложной и нестабильной схемой аэродинамических сил полёта конвертоплана. У вертолёта ещё сложней, но конвертоплан вполне испытывает эту сложность в своём вертолётном режиме. Сложность системы сил при полёте и управлении конвертопланами (как и вертолётами) приводит к трудности добиться его стабильного полёта и надёжного управления. Поэтому - чем проще система сил конкретной конструкции, тем лучше - тем жизнеспособней данная конструкция. Потому и выжили только вертолёты только с 1.5 - 2 винтами и конвертопланы только с 2-мя двигателями-винтами. Все остальные конструкции на эту тему, с большим количеством двигателей-движителей на практике доказали свою нежизнеспособность. Из-за постоянного "раздрая" огромных сил и моментов. Так например, Миль построил и пытался пускать на эту тему что-то 6-двигательное: ОНО сразу разбилось. У остальных то же самое.
Делайте выводы. Продолжу потом за неотложными делами.