МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
Тема: МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
16:45 256256 пишет:
Wervolf у вас мозги черепную коробку не жмут случаем
________________________
А у марсиан нет черепной коробки и мозги выпирают наружу. Вы не знали?
Hellrizer вы флудите и троллите в теме, нарушая правила сайта. Вам лучше покинуть сайт.
МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант, в отсутствии ПД-14, для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
Пермским мотористам надо перестать вести себя как невеста на выданье, а активно самим предлагать варианты, а то и саимим создавать методом установки на планер и сертификации.
то же касается PW1400G, предназначенного для российского МС-21, то тут, как говорится, «и конь не валялся». Это послужило даже поводом к обвинению «Иркутом» американских двигателестроителей в затягивании программы и именно они были назначены ответственными за недавний перенос сроков первого полета MC-21 с конца 2014-го на середину 2015 года.
Американцы в ответ заявили, что сроки готовности двигателя зависели от времени подписания контракта на него. Контракт был подписан 5 июня этого года, и, исходя из типового времени разработки, готовность двигателя (включая сертификацию) будет достигнута в первом квартале 2015 года. Нужен был двигатель раньше – надо было раньше подписывать контракт. Действительно, первый контракт на производство PW1100G для Neo был подписан еще в начале марта 2011 года – ну его и сделают быстрее…
в кащенко надо звонить у них волченок сбежал..
MAX_T вы постоянно нарушаете правила форума, вы оскорбляете всех частников форума, хамите , троллите , флудите. Добровольно покинте форум сайта, который вам абсолютно не нужен и репутации которого вы наносите непоправимый вред.
Ремоторизация это мировой тренд. Планер служит долго и новые двигатели желательны для поддержания реноме.
Это позволит отказаться от PW, в таком масштабном и стратегическом проекте.
С сертификацией , как раз у ПС всё в порядке.
По оценкам О.Демченко, точка окупаемости проекта - примерно 300 самолетов. Суммарно же "Иркут" рассчитывает поставить заказчикам порядка 1200 машин.
В отчете также отмечается, что заказчиками самолета МС-21 являются восемь компаний, которые заказали 256 самолетов.
***********************************
Похоже ещё на стадии разработки МС-21 наберёт необходимое для полной окупаемости проекта количество желающих купить этот самолёт.
а как же перенос сборки В ИНДИЮ?
07.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
http://vpk.name/news/...
- Ранее говорилось, что МС-21 должен заменить самолеты семейства Ту и сроки назывались разные, так когда будут первые поставки самолетов?
- Первая поставка МС-21 состоится в 2017 году – «Аэрофлот» заказал 50 самолетов. Мы надеемся, что к 2020 году этот самолет будет абсолютно зрелый и даже проникнет на иностранные рынки, из которых мы видим наиболее перспективными Юго-Восточную Азию, Индию и Европу. Общий объем производства составит до 72 машин в год с постепенным наращиванием мощностей.
- Вы предлагаете на выбор два двигателя к МС-21: зарубежный и отечественный ПД-14. Последний пока что выбирают только государственные заказчики?
- На данный момент, конечно, больший интерес к отечественным двигателям со стороны госзаказчиков. Но это объем немаленький – порядка 130 машин до 2030 года может быть поставлено Минобороны, МЧС и так далее.
- Почему авиакомпании все же не покупают самолет с отечественным двигателям? В чем мы отстаем от иностранных коллег?
- Просто есть определенный скепсис по отношению к русскому продукту. Например, между Boeing и Airbus конкуренция сейчас идет больше в области маркетинга и сервиса, чем в области «железа» и самолетов. И здесь нам надо многому учиться, и технологии эти нарабатывать. Маркетинг – это четкая технология, которую надо соблюдать, и книжек по маркетингу написано, наверное, больше, чем по теоретической физике.
- То есть по «железу» этот двигатель ничем не уступает?
- Мы думаем, что нет, но это предстоит доказать, потому что на ранних стадиях всегда есть риски.
- Есть ли уже планы по совершенствованию МС-21?
- Во-первых, на начальном этапе эксплуатации сделать что называется «зрелый» продукт, потому что «детские болезни» были всегда и будут, мы займемся их устранением. Вторая задача – поддержать самолет, заставить его летать с тем налетом, который нужен для авиакомпании. Вообще это самолет будущего, мы думаем, что подобный проект Airbus и Boeing сделают, но где-то к 2028-2030 году, так что у нас есть шансы быть первыми эксплуатантами такого самолета.
**********************
Почему авиакомпании все же не покупают самолет с отечественным двигателям? В чем мы отстаем от иностранных коллег?
А не предлагайте иностранные! Иностранные не предлагают же с ПС.
подобный проект Airbus и Boeing сделают, но где-то к 2028-2030 году
И прекрасно ПС будут вне конкуренции.
http://svpressa.ru/economy/article/75372/
комментирует президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель Виктор Заболотский.
Думаете, на иностранных двигателях будем запускать свои новые модели самолетов? Был я недавно в Америке на заводе, осматривал прекрасные новые движки TPE331 мощностью до 1200 л.с. для нашего проекта АН-3. Мне прямо сказали там люди: получите штук 50 для разработки модели, а для серийного производства никто вам двигатели не продаст, никто в США не позволит вам вырасти в полноценного конкурента.
Вот, и с проектом МС-21 будет все то же самое: мечтают поднять его в небо на американских двигателях, но в США зарубят этот проект.
- Полный перенос производства бессмыслен для нас, поскольку вся добавочная стоимость в этом случае будет производиться в Индии. Имело бы смысл перенести туда часть финальной сборки ради увеличения тиража, поскольку предприятие в Комсомольске-на-Амуре не сможет выдавать более 40 самолетов в год, хотя по проекту значится 60. Однако надо понимать, что экономия в 40% - это чепуха, в таком размере экономить просто не на чем, - отмечает главный редактор портала avia.ru, эксперт Комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации Роман Гусаров.
Авионику, двигатели мы сами закупаем у иностранцев. Сами делаем крылья, фюзеляж. Технологически бессмысленно отдавать эти производства на сторону. В разработку суперджета вбухали более 3,5 миллиардов долларов. Плюс к этому в июле этого года государство выдало кредит на производство этой модели в размере 1 миллиард долларов на 12 лет. При этом никаким прорывом, никаким супер этот лайнер не стал. Все понимают, что для нас этот проект – просто учебная парта, чтобы сократить технологическое отставание за последние 20 лет.
Если бы он был запущен в производство в 2008 году, как планировали, а в 2010 году вышел на проектную мощность выпуска 60 штук в год, тогда можно было бы рассчитывать на возврат инвестиций. Но сегодня окно возможностей закрывается.