МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
Тема: МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
Проект производства лайнеров Ту-204СМ, оказавшийся на грани закрытия из-за отсутствия заказчиков среди российских авиакомпаний, неожиданно получил поддержку с Ближнего Востока. Стартовым заказчиком этих самолетов может стать сирийская авиакомпания Sirianair, которой планируется поставить три лайнера в 2013 году. Правда, исполнению этого контракта могут помешать санкции США.
Вчера дочерние структуры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Туполев» и «Авиастар-СП» подписали меморандум о намерениях с сирийской Syrianair на поставку с 2013 года новых пассажирских самолетов Ту-204СМ. Как поясняют в «Туполеве», лайнеры будут проданы авиакомпании, а не отданы в лизинг. Стоимость одного лайнера составляет около 60 млн долл. На следующем этапе сотрудничества, отмечается в сообщении производителя, на территории Сирии будет создан центр технического обслуживания самолетов Ту-204СМ.
Syrianair — государственный перевозчик Сирии, его авиапарк насчитывает пять самолетов, средний возраст которых приближается к 20 годам. Авиакомпания не первый год пытается обновить парк своих самолетов. Еще в 2007 году перевозчик подписал протокол о намерениях с Airbus о поставках 54 самолетов до 2028 года. Но дальнейшие переговоры были заморожены в связи с отказом США дать согласие на продажу комплектующих для самолетов. Однако американская администрация разрешила перевозчику отремонтировать два Boeing 747.
Российская ОАК также может оказаться в затруднительном положении из-за возможных санкций американского Госдепа, введенных против Сирии еще в 2004 году. Дело в том, что на Ту-204СМ установлены двигатели, созданные с участием американской Pratt & Whitney (ей принадлежит 25,1% акций ОАО «Пермский моторный завод»). Именно из-за угрозы санкций не состоялись поставки этих самолетов иранской авиакомпании Iran Air Tour. В 2010 году Pratt & Whitney уведомила российскую сторону о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с пермским двигателем ПС-90А2 в Иран из-за санкций Госдепа США.
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949981611706
"... МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14..."
- А нахрена все эти изыски нужны, когда уже ЕСТЬ Ту-204 с ПС-90...?
andrey_che читать умеете? МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант, в отсутствии ПД-14 для внутренних линий, и совместной сборки в Индии.
256256 вы украинскороссий глашатай Погосянабогуслаева, с одного ника обозвал всех хохлами, с другого приложил Погосяна, устроил срач, так удобнее?
Прекращайте эту гнилую деятельность , это сайт про авиацию.
Кстати пермяки куплены PW, и всё лишь в вопросе, навдо им PW1400 поставлять или выгоднее ПС.
Национализация будет стратегических отраслей , иначе никак.
12:09 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
12:03 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Добрый день, МС-21 будет, так как он стоит в программе развития, другое дело с каким двигателем, я думаю для внешнего рынка с пратами, а для внутреннего с ПД, причём имея в комплектации отечественный ПД, у западных лоббистов меньше будут чесаться руки лишний раз разваливать сделки использую госдеп США.
Как вы ошибаетесь все контракты для внутреннего с праттами. Пермяки частично куплены PW, и ПД и ПС ЭТО ТОЖЕ ЧАСТИЧНО ИХ ДВИГАТЕЛИ.
Вот для сборки в Индии ПС само то. Ну и само собой реэкспорт в РФ.
Самолет МС-21 получит название Як-242
текст: /Infox.ru
Разрабатываемый корпорацией «Иркут» самолет МС-21 в рамках серийного производства получит название Як-242, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин журналистам в ходе посещения Иркутского авиазавода в среду.
«Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это», – цитирует Рогозина Интерфакс.
Он также отметил, что в среду в ходе совещания на авиазаводе он заслушает отчет о ходе работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета МС-21.
«Сегодня слушаем ход работ по этим двигателям с тем, чтобы синхронизировать все необходимое по агрегатам, силовой машине, авионике», – сказал вице-премьер.
Рогозин также сообщил, что в ближайшее время российское руководство проведет совещание по двигателестроению. «Скорее всего, оно (совещание) пройдет на одном из новых заводов, которые мы вводим в северной столице», – отметил он.
кто нибудь остановите этот вой на луну
Обсуждение темы перенесено сюда http://www.aviaport.ru/conferences/42267/