ИЛ-112? Нет, RSJ - Regional STOL Jet!
Тема: ИЛ-112? Нет, RSJ - Regional STOL Jet!
[img]
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg
[/img]
На базе TTJ пассажирский вариант на 60-80 паксов, под САМы.
http://www.aviaport.ru/conferences/42238/
http://www.aviaport.ru/conferences/42239/
звереныш не надоело темы плодить?
16:13 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вы игнорируете этого пользователя
Это перспектива для Сухого и САМов
Высокая энерговооружённость позволит взлетать с любых грунтовых полос, в любых климатических условиях и обеспечит оптимальную скорость на эшелоне.
Пример, аэродром Калибо способен принимать только небольшие винтовые, а это международный курорт, где требуется высококомфортабелный скоростной лайнер.
Пример, аэродром Калибо способен принимать только небольшие винтовые, а это международный курорт, где требуется высококомфортабельный скоростной лайнер.
аэродром Катиклан поправка километр полоса атрки только садятся
Калибо обычный аэропорт
тарантайки типа анов и атров из прошлого
нужны новые комфортабельные и скоростные решения для региональнков
и избыток тяги не лишний
вот такой рамповик и вариант пассажирский на 60-75 заменили бы турбопропы аны яки и атр с прочими
Такой пассажирский вариант на 60-75 мест называется Ан-148. По экономике данный пепелац ни в п...у, ни в красную армию. Бредь дальше. Кстати, графоман, ты в параллельной теме: http://www.aviaport.ru/conferences/42227/2.html#p285348
про "аэробусы и тридцатитонноки" ввернул АИ-25. Каким макаром движок с тягой в полторы тонны относится к тридцатитонникам не просветишь? :)
P.S. Найди в Ютубе старую рекламу со слоганом "иногда лучше жевать, чем говорить." и смотри её пока просветление не наступит...
срочно нужна замена АН-140 26 АТР И ДР ТУРБОПРОПЫ
ИМЕННО RSJ и нкакой другой проект сухой прощёлкает
займутся другие
ЭФФЕКТИВНАЯ И КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТУРБОПРОПАМ на грунте на коротких полосах
с дальностью до 3000 км с салоном 60-70 человек с возможностью занять любой эшелон
Как предложил уважаемый Мизин, и эдесь логично использовать в военно-транспортном варианте отечественный Д-30
потеря в экономичности с лихвой компенсирует надёжность и ресурс