О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-114 МА альтернатива Dash8-400

Тема: Ил-114 МА альтернатива Dash8-400

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как указано в информации на сайте, Ил-114 МА обладает теми же ЛТХ, НО ЭКОНОМИЧНЕЕ и лучше приспособлен для эксплуатации в условиях РФ. Очевидны преимущества по цене и себестоимости эксплуатации, так как двигатели PW. Однозначно при прочих равных условиях , надо развивать отечественное самолётосторение. На базе Ил-114МА будут транспортные рамповые модификации.
В будущем, возможна ремоторизация на перспективные отечественные двигатели Климова, что будет востребовано военными на замену Ан-26 и Ан12.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основные характеристики самолета Bombardier Dash 8 Q400

Q400
Размеры
Длина (м) 32.8
Размах крыльев (м) 28.4
Высота (м) 8.4
Площадь крыла (кв.м) 63.1
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 29 260
Макс. посадочный вес (кг) 28 010
Вес пустого (кг) 17 110
Макс. вес без топлива (кг) 25 850
Макс. коммерческая загрузка (кг) 8 750
Емкость топливных баков (л) 6 530
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 667
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 200
Длина разбега (м) 1 300
Длина пробега (м) 1 290
Двигатели P&WC PW150A,
2 x 5075 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 70-78
Шаг кресел эконом класса (см) 76-84
Длина салона (м) 18.8
Ширина салона (м) 2.51
Высота салона (м) 1.95
Ширина прохода (м) 0.40

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-114

Ил-114 Ил-114-100
Размеры
Длина (м) 26.9 26.9
Размах крыльев (м) 30.0 30.0
Высота (м) 9.2 9.2
Площадь крыла (кв.м) 81.9 81.9
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 22 700 23 500
Макс. посадочный вес (кг) 22 700 23 500
Вес пустого (кг) 15 000 15 900
Макс. вес без топлива (кг) 21 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 500 6 500
Емкость топливных баков (л) 8 360 8 360
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 000 1 500
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 000 8 000
Длина разбега (м) 1 360 1 400
Длина пробега (м) 1 260 900
Двигатели ТВ7-117,
2 x 2465 л.с. P&WC PW127H,
2 x 2750 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.8
Часовой расход топлива (кг) 590
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 64 64
Ширина салона (м) 2.28 2.28

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 с P&WC PW127G 3000л.с. и будет ещё лучше и безопаснее летать на отдельных режимах.

18.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередной высер волченка

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:03 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как указано в информации на сайте, Ил-114 МА обладает теми же ЛТХ, НО ЭКОНОМИЧНЕЕ и лучше приспособлен для эксплуатации в условиях РФ. Очевидны преимущества по цене и себестоимости эксплуатации, так как двигатели PW. Однозначно при прочих равных условиях , надо развивать отечественное самолётосторение. На базе Ил-114МА будут транспортные рамповые модификации.
В будущем, возможна ремоторизация на перспективные отечественные двигатели Климова, что будет востребовано военными на замену Ан-26 и Ан12.
Основные характеристики самолета Bombardier Dash 8 Q400

Q400
Размеры
Длина (м) 32.8
Размах крыльев (м) 28.4
Высота (м) 8.4
Площадь крыла (кв.м) 63.1
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 29 260
Макс. посадочный вес (кг) 28 010
Вес пустого (кг) 17 110
Макс. вес без топлива (кг) 25 850
Макс. коммерческая загрузка (кг) 8 750
Емкость топливных баков (л) 6 530
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 667
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 200
Длина разбега (м) 1 300
Длина пробега (м) 1 290
Двигатели P&WC PW150A,
2 x 5075 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 70-78
Шаг кресел эконом класса (см) 76-84
Длина салона (м) 18.8
Ширина салона (м) 2.51
Высота салона (м) 1.95
Ширина прохода (м) 0.40

Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-114

Ил-114 Ил-114-100
Размеры
Длина (м) 26.9 26.9
Размах крыльев (м) 30.0 30.0
Высота (м) 9.2 9.2
Площадь крыла (кв.м) 81.9 81.9
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 22 700 23 500
Макс. посадочный вес (кг) 22 700 23 500
Вес пустого (кг) 15 000 15 900
Макс. вес без топлива (кг) 21 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 500 6 500
Емкость топливных баков (л) 8 360 8 360
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 000 1 500
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 000 8 000
Длина разбега (м) 1 360 1 400
Длина пробега (м) 1 260 900
Двигатели ТВ7-117,
2 x 2465 л.с. P&WC PW127H,
2 x 2750 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.8
Часовой расход топлива (кг) 590
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 64 64
Ширина салона (м) 2.28 2.28

Ил-114 с P&WC PW127G 3000л.с. и будет ещё лучше и безопаснее летать на отдельных режимах.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов обещает ТВ7-117 серии 2, взлётная 3500. С таким двигателем можно смело ставить ещё 12 мест до 76. И это на стандартном Ил-114, без переделок и импортных двигателей.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участие в конференции с 24.12.2012
Написано сообщений: 944 (список сообщений пользователя)
Вы игнорируете этого пользователя, ПОТОМУ ЧТО ЗАКОНЧЕННЫЙ ИДИОТ И ЗАСРАНЕЦ

Пользователь зарегистрировался на сайте 24.12.2012 под логином: MAX

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T ВЫ КОМУ ПИШИТЕ НА ФОРУМЕ, ВАС НИКТО НЕ ЧИТАЕТ И ВСЕ ИГНОРИРУЮТ, ТАК КАК ВЫ ДУШЕВНОБОЛЬНОЙ! Можете конечно продолжать, дуракам закон не писан.

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"... Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114 на базе производственных площадей в Ташкенте..."




И кому это нужно? Двигателей нет, кормить узбеков?

29.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полнолуние что ли, что оборотней плющит?

29.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полнолуние что ли, что оборотней плющит?

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя
16:21 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Климов обещает ТВ7-117 серии 2, взлётная 3500. С таким двигателем можно смело ставить ещё 12 мест до 76. И это на стандартном Ил-114, без переделок и импортных двигателей.

И это всё имеет смысл только при производстве России.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ил-114 МА альтернатива Dash8-400 | АвиаПорт.Конференция