Ил-114 МА альтернатива Dash8-400
Тема: Ил-114 МА альтернатива Dash8-400
Как указано в информации на сайте, Ил-114 МА обладает теми же ЛТХ, НО ЭКОНОМИЧНЕЕ и лучше приспособлен для эксплуатации в условиях РФ. Очевидны преимущества по цене и себестоимости эксплуатации, так как двигатели PW. Однозначно при прочих равных условиях , надо развивать отечественное самолётосторение. На базе Ил-114МА будут транспортные рамповые модификации.
В будущем, возможна ремоторизация на перспективные отечественные двигатели Климова, что будет востребовано военными на замену Ан-26 и Ан12.
Основные характеристики самолета Bombardier Dash 8 Q400
Q400
Размеры
Длина (м) 32.8
Размах крыльев (м) 28.4
Высота (м) 8.4
Площадь крыла (кв.м) 63.1
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 29 260
Макс. посадочный вес (кг) 28 010
Вес пустого (кг) 17 110
Макс. вес без топлива (кг) 25 850
Макс. коммерческая загрузка (кг) 8 750
Емкость топливных баков (л) 6 530
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 667
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 200
Длина разбега (м) 1 300
Длина пробега (м) 1 290
Двигатели P&WC PW150A,
2 x 5075 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 70-78
Шаг кресел эконом класса (см) 76-84
Длина салона (м) 18.8
Ширина салона (м) 2.51
Высота салона (м) 1.95
Ширина прохода (м) 0.40
Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-114
Ил-114 Ил-114-100
Размеры
Длина (м) 26.9 26.9
Размах крыльев (м) 30.0 30.0
Высота (м) 9.2 9.2
Площадь крыла (кв.м) 81.9 81.9
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 22 700 23 500
Макс. посадочный вес (кг) 22 700 23 500
Вес пустого (кг) 15 000 15 900
Макс. вес без топлива (кг) 21 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 500 6 500
Емкость топливных баков (л) 8 360 8 360
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 000 1 500
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 000 8 000
Длина разбега (м) 1 360 1 400
Длина пробега (м) 1 260 900
Двигатели ТВ7-117,
2 x 2465 л.с. P&WC PW127H,
2 x 2750 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.8
Часовой расход топлива (кг) 590
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 64 64
Ширина салона (м) 2.28 2.28
Ил-114 с P&WC PW127G 3000л.с. и будет ещё лучше и безопаснее летать на отдельных режимах.
очередной высер волченка
6:03 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вы игнорируете этого пользователя
Как указано в информации на сайте, Ил-114 МА обладает теми же ЛТХ, НО ЭКОНОМИЧНЕЕ и лучше приспособлен для эксплуатации в условиях РФ. Очевидны преимущества по цене и себестоимости эксплуатации, так как двигатели PW. Однозначно при прочих равных условиях , надо развивать отечественное самолётосторение. На базе Ил-114МА будут транспортные рамповые модификации.
В будущем, возможна ремоторизация на перспективные отечественные двигатели Климова, что будет востребовано военными на замену Ан-26 и Ан12.
Основные характеристики самолета Bombardier Dash 8 Q400
Q400
Размеры
Длина (м) 32.8
Размах крыльев (м) 28.4
Высота (м) 8.4
Площадь крыла (кв.м) 63.1
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 29 260
Макс. посадочный вес (кг) 28 010
Вес пустого (кг) 17 110
Макс. вес без топлива (кг) 25 850
Макс. коммерческая загрузка (кг) 8 750
Емкость топливных баков (л) 6 530
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 667
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 200
Длина разбега (м) 1 300
Длина пробега (м) 1 290
Двигатели P&WC PW150A,
2 x 5075 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 70-78
Шаг кресел эконом класса (см) 76-84
Длина салона (м) 18.8
Ширина салона (м) 2.51
Высота салона (м) 1.95
Ширина прохода (м) 0.40
Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-114
Ил-114 Ил-114-100
Размеры
Длина (м) 26.9 26.9
Размах крыльев (м) 30.0 30.0
Высота (м) 9.2 9.2
Площадь крыла (кв.м) 81.9 81.9
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 22 700 23 500
Макс. посадочный вес (кг) 22 700 23 500
Вес пустого (кг) 15 000 15 900
Макс. вес без топлива (кг) 21 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 500 6 500
Емкость топливных баков (л) 8 360 8 360
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 000 1 500
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 000 8 000
Длина разбега (м) 1 360 1 400
Длина пробега (м) 1 260 900
Двигатели ТВ7-117,
2 x 2465 л.с. P&WC PW127H,
2 x 2750 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.8
Часовой расход топлива (кг) 590
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 64 64
Ширина салона (м) 2.28 2.28
Ил-114 с P&WC PW127G 3000л.с. и будет ещё лучше и безопаснее летать на отдельных режимах.
Климов обещает ТВ7-117 серии 2, взлётная 3500. С таким двигателем можно смело ставить ещё 12 мест до 76. И это на стандартном Ил-114, без переделок и импортных двигателей.
Участие в конференции с 24.12.2012
Написано сообщений: 944 (список сообщений пользователя)
Вы игнорируете этого пользователя, ПОТОМУ ЧТО ЗАКОНЧЕННЫЙ ИДИОТ И ЗАСРАНЕЦ
Пользователь зарегистрировался на сайте 24.12.2012 под логином: MAX
MAX_T ВЫ КОМУ ПИШИТЕ НА ФОРУМЕ, ВАС НИКТО НЕ ЧИТАЕТ И ВСЕ ИГНОРИРУЮТ, ТАК КАК ВЫ ДУШЕВНОБОЛЬНОЙ! Можете конечно продолжать, дуракам закон не писан.
15:04 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
"... Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114 на базе производственных площадей в Ташкенте..."
И кому это нужно? Двигателей нет, кормить узбеков?
полнолуние что ли, что оборотней плющит?
полнолуние что ли, что оборотней плющит?
16:21 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вы игнорируете этого пользователя
16:21 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вы игнорируете этого пользователя
19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Климов обещает ТВ7-117 серии 2, взлётная 3500. С таким двигателем можно смело ставить ещё 12 мест до 76. И это на стандартном Ил-114, без переделок и импортных двигателей.
И это всё имеет смысл только при производстве России.