О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями

Тема: ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями

17.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это выжимка из тем на разные двигатели. Ил-86 ремоторизуется на двигатели ПС ПД PW С ТЯГОЙ 14 ТОНН. Салон уплотняется до 436 паксов. В итоге с минимальными затратами уникальный лоукост-аэробус с дальностью до 7000 км и часовым 6000. Плюс минус затраты на обработку багажа и услуги трапа.

17.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно начать с ремоторизации сохранвшихся бортов с переходом к производству и продажам.

17.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Шойгу вообще идеальный борт

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для ВАСО СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и хорошие деньги

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На кой черт лоукостеру 7000 км?

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

займитесь авиаперевозками
станет очевидно

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пример Россия - Таиланд

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не ответ конечно, но уважаемый ВЫ сначала разберитесь что такое лоукостер и спросите самого себя 6-8 часов полета без питания и воды или питание втридорога за свой счет это - что Майданек по пути на Тенерифе?
Плохая это идея. Это все равно что пахать поле сменив лошадку на БЕЛАЗ.

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы путаете рейс с самолётом
задача возродить аэробус
идеально подходящий для лоукоста
а как его будет использовать авиакомпания это её дело
проблема была только неэкономичных двигателях
ну м недостаток тяги

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый лоукостер это полет на 3 максимум на 4 часа (не в дальности по километражу дело (т.е. например А-320 в купе с ATR-50)) и с полной загрузкой обеспечивающиеся низкой стоимостью билетов. Это и есть рынок лоукостера.
А такой гигант доложен найти свое место в другом кластере на дальних перевозках. Возродить идея то хорошая но главное это рынок обеспечивающий возврат затраченных средств.
"вы путаете рейс с самолётом" это совсем не соразмерные вещи, что тут путать? это даже не х.... с пальцем.

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что ему мешает летать на любые расстояния
вообще у базового 86 дальность 4000 км

для лоукоста удобен трап и багаж при себе
и с чего вы взяли что лоукост не кормит
кормит но за отдельную плату

вы далеки от темы авиаперевозок?

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы далеки от темы авиаперевозок? на глупый вопрос может быть только глупый ответ - Я за интернационал!

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОНЯТНО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ
тут есть специалисты разного профиля
желательно послушать лиц с ВАСО
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то слушают не заинтересованных.
И потом само ворожение "идеально для лоукотера" как понимать?

19.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по моему мнению

нужен аэробус малой кровью
так как резко вырос пассажиропоток иначе услышите по громкой дарагу пакажишь


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями | АвиаПорт.Конференция