Пора создать замену Як-40 и турбопропам.
Тема: Пора создать замену Як-40 и турбопропам.
Рецепт виден в ремоторизованном Як-40. Два экономичных двигателя. Трап. Способность садиться на грунт. Но так сейчас не 60-ые, вес должен быть на порядок ниже, а летать выше, то есть на любых эшелонах.
давняя идея модернизации Як-40
коллектив под руководством В.Т.Климова. Там предполагалась не только замена двигателей (правда на Вильямсы по 1300кГ тяги), но и установка нового крыла гораздо меньшей площади и веса. Напомню, что базовое крыло имеет площадь 70кв м, но профили старые и несущие характеристики, мягко говоря, не очень.
По их заказу в ЦАГИ было разработано 2 крыла. Первое -54кв.м, с удлинением 9, относительной толщиной 16.5% и 12% на крейсерский Мах 0.68-0.7. В это крыло помещается исходное шасси. Оно было продуто в трансзвуковой аэродинамической трубе и показало очень хорошие характеристики.
вес
минус один двигатель
половина топлива
меньшее крыло
опять же композиты
в итоге до 40 паксов
экономичность на уровне турбопропов
скорость 0.7 маха
комфорт
Итого 8 лет НИОКР, испытаний, сертификации, подготовки к серии. Какова там потребность в 30 местном самолёте
резко сократить сроки
для этого можно использовать наработки по модернизации Як-40
а то что не подводило шасси к примеру можно и использовать
Что значит нужда? столько время уходит на создание современного самолёта. вон с ЦАГИ фузеляж МС-21 отвезли там программа испытаний полтора года
а так конечно делать ничего не надо
л-410 и достаточно
ЯК-242 ПРОРЫВНОЙ
а здесь скорее работа над ошибками Як-40
профили есть
двигатели есть
вообще поспорю
глобально спрос на продукт большой
но так как ничего подобного в продаже нет
то заменяют турбопропами
появится самолёт завалят заказами
кстати почему 30 паксов
можно два три варианта
от 24 до 44
в зависимости от потребной длинны полосы
Понимаете, сейчас в ОАК дел и так до хрена, там и МС-21 3 варианта,ил 476, суперджет ясное дело,в преспективе ил 112,МТС, дальше будет планироваться супер НГ и может дальнемагистральный широкофузеляжник. Это не считая военных. ну кому и когда этой фигнёй заниматься?
вы опять в неведении
этой фигнёй как вы называете коммерчески интересный проект
готовы заниматься все
но как всегда за госсчёт
собственно заводов много
даже мнение лишние есть
а собственно что там с Як-242 и 476 конструировать
не говоря уж про суперпупер
по моему как раз все неэффективно простаивают
или плодят прожекты
как раз размеры позволяют производить недорого
а Кб привлечь
цена самолёта 12-13 млн уе
пессемистично
ну там по 476 и мс дел полно и ввод серии и т.д там производственные вопросы,по суперу там создание инфраструктуры в регионах (башкирия например),ил112 и мтс это военным а им надо.Какой такой авиазавод не задействован? Саратов не называть