ОАК нерационально использует модельный ряд.
Тема: ОАК нерационально использует модельный ряд.
Посещение сайта ОАК наводит на грустные мысли. При таком богатстве выбора весьма скромный набор продвигаемых моделей. Начнём с дальнемагистральника. Почему-то продвигается не на 436 паксов.
Зачем? Именно этот вариант и перспективен.
Старательно совмещают Ту-204 и МС-21. Но даже и таких не надо. Як-242 это более дальний и меньше по вместимости. Ту-204СМ и вовсе перспективен, как ближнемагистральный высокой вместимости 228-242 пакса.
Вместо расширения модельного ряда ненужная внутренняя конкуренция.
Особенно ярко это видно на примере SSJ и Ту-334, вместо доработки до версии ближнемагистрального Ту-334СМ на 120-130 мест, и на два вида двигателей Д-436Т2 для военных, и импортных для коммерсантов, опять же конкуренция.
Транспортники же вообще не расширяют модельный ряд. Зацикленность на перспективу МТС и ИЛ- 112. ХОТЯ ПО ИДЕЕ НАДО ИНЫЕ УЖЕ - на 12 тонн под САМ-146 и на 30 тонн и под ПД-14.
В том числе отсутствуют STOL пассажирские и транспортные самолёты, что и для военных и для гражданских перевозок огромный минус.
Но первая и самая важная проблема в неэффективности уже существующих нароботок. Тот же SSJ НУЖДАЕТСЯ В УВЕЛИЧЕНИИ ДАЛЬНОСТИ, В ЧЁРНЫХ КРЫЛЬЯХ, и так далее. Но не в победных лаврах.
К тому же надо поощрять развитие и модернизацию. Ремоторизация и растяжки это мировой тренд в развитии ГА.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.