ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями

Тема: ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями

09.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14. КОНЕЧНО МЕНЬШАЯ ТЯГА НАКЛАДЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС. Но если в варианте среднеближнемагистрального аэробуса на 436 паксов. При 5.5 тонн часового - это хороший вариант для авиакомпаний. Для экспорта зарядить на праттах в 14 тонн при цене 150 млн. уе как пирожки хватать будут.
Из переделок только пилоны.

09.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это самый простой и экономичный вариант выпуска аэробусов до создания новых проектов. А главное ВАСО уйдёт от выпуска маленьких самолётов с маленькими прибылями , но большими убытками.

09.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-96 хороший аэробус
но первые двигатели
как всегда были сырыми

17.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужны просто высокоэкономичные и высокоресурсные двигатели и всё что нужно для ИЛ-96
ЛЕПИТЬ НА НЕГО ДВА ТРИДЦАТИТОННИКА ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ ДВИГАТЕЛЕЙ

17.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простейшие подсчёты показывают
4 новейших высокоресурсных двигателя равной тяги
стоят минимум в 2 раза дешевле

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремоторизация Ил-96 на жвигатели с тягой 14 тонн!

Цель - малой кровью
получить высокоэкономичный среднемагистральный аэробус на 436 паксов
с дальностью 5500 км
и трёхклассной на 300 паксов
с дальностью 7500 км.

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремоторизация Ил-96 на жвигатели с тягой 14 тонн!

Цель - малой кровью
получить высокоэкономичный среднемагистральный аэробус на 436 паксов
с дальностью 5500 км
и трёхклассной на 300 паксов
с дальностью 7500 км.

ПС-90А3у-76 базовый для военных и госсструктур, основное преимущество
высочайшая надёжность и возможность модернизации летающих бортов.

Но ДВИГАТЕЛИ ПД-14 И PW, аналогичные Як-242, позволят резко поднять экономичность Ил-96.
Сложится линейка авиалайнеров по двигателям на 150-436 паксов.
Ожидаемый часовой расход 5500.

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цена двух 14-титонников 10-12 млн уе
любой 30-титонник в два-три раза дороже
даже если любому покупателю комплектовать запасным двигателем
это всё равно в два раза дешевле

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня более чем магистральник нужен аэробус большой вместимости
призванный уменьшить кадровый голод
да и основные маршруты в том числе и на юга
скорее среднемагистральные

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время на пилоны и сертификацию - полгода. Правильно проект анонсировать и госзаказчики и твёрдые заказы будут.

19.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Wervolf пишет:
Время на пилоны и сертификацию - полгода. Правильно проект анонсировать и госзаказчики и твёрдые заказы будут.

Стесняюсь спросить, от имени каких "госзаказчиков" Вы вещаете?

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце 80-х, при разработке решений по ремоторизации, максимальная взлётная масса была поднята до 220 тонн на первом этапе. В таком исполнении Ил-86 мог выполнять транснациональные рейсы с меньшими затратами чем Ил-96 и чуть большей коммерческой нагрузке, только на самых дальних межконтинентальных рейсах Ил-96-300 имел преимущество или Ил-86 не хватало дальности полёта. Именно поэтому ремоторизация Ил-86 не состоялась

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 да всё те же
или у нас есть выбор
на чём из отечественного летать

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пространство грузоотсеков и багажных нижних вестибюлей легко разбиралось и собиралось. На полу под линолиумом там есть штатные "дорожки" для крепления кресельных блоков. Все это разбирается и устанавливаются кресла еще на 150 человек. Так возили призывников и дембелей в восьмидесятые годы.

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё раз проблема только в ремоторизации под новые двигатели
это мировой тренд


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка