Китайский SSJ
Тема: Китайский SSJ
В планах на китайскую сборку можно изменить в конструкции не так уж и много. Конечно довести до ума механизацию. Вот салон можно кардинально. Довести за счёт худосочности китайцев количество паксов до 136-138. Салон и тонкие кресла из композита и с любимыми всеми китайцами мониторчиками развлекательных систем. Наплевать на дополнительные аварийные и стюардессу - это Китай. Увеличенную загрузку компенсировать дальностью. Зато топливная эффективность - конкуренты ещё 10 лет отдыхают. Да и цена китайской сборки, а китайский лизинг...
> Довести за счёт худосочности китайцев количество паксов до 136-138
Можно ещё в БГО пару десятков кресел поставить - это же Китай :)
Зря вы так - ведь так и будет.
Вы когда китайцев видели в крайний раз? Вопрос к худосочности.
ничего ничего 40 см хватит
29.03.2014 Wervolf пишет:"... В планах на китайскую сборку можно..."
- А что, пусть китайцы летають на ССЖ-о ... их иного.... аж целых 1 349 585 838[6] чел http://ru.wikipedia.org/wiki/....
/шутка/
На самом деле - Werwolf в данном случае прав. Именно с учетом "китайской комплеционной специфики" пассажировместимость МА60 таки увеличена на 23% - до 64-х мест.
Так как же продвигается проект китайской сборки?
Или узнав о возне с предкрылками китайцы решили подождать?
С учётом достижений китайского авиапрома можно предположить высокую локализацию, но и использование для снижения цены комсомольского напротив использование китайских комплетующих?
В том числе и предкрылки вместе с механизацией.
Так же уже пора анонсировать салон на 110-115 паксов за счёт уплотнения и может быть кухни. Без этого уже сейчас сплошные убытки.
Так же интересен айти-салон весь на интернете и мультимедиа - есть где китайцам развернутся.
=================================================================================================
не надо на 130 паксов это уже не формат
и неинтересно
вот новый ближне и среднемагистральный аэробус на 290 паксов в экономе и на 4 САМа
и реально и суперэкономично
и есть что пилить
посчитаем отталкиваясь от Ил-86
более лёгкие двигатели минус тонн 10
более короткий салон минус тонн 15-20
новые материалы и композиты минус 5-10 тонн
максимум тонн 30 топлива
максимум тонн 30 загрузки итого
от 110 до 130 взлётного веса
в Сухом остатке при расходе топлива 3 тонны дальность от 4000 до 7000 км
цена изделия около 100000000 уе - двигатели то дешёвые!
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает "Жэньминь Жибао".
Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании "Сухой") подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.
Самолеты будут собираться в КНР. Контрактом предусмотрено изготовление 63 видов деталей. В первой партии будут изготовлены узлы для 15 самолетов. Планируется, что все произведенные детали Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина передаст в Китай до конца 2017 года.
РИА Новости http://ria.ru/east/20141210/1037599125.html#ixzz3LX4nQKQK
===========================================================================================
История с предкрылками и со стрейчем может найти логическое завершение в проекте СП