Тяжёлый скоростной вертолёт на ВК-2500. Замена Ми-26 и Ан-12. Вместо проекта Ил-112 | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Тяжёлый скоростной вертолёт на ВК-2500. Замена Ми-26 и Ан-12. Вместо проекта Ил-112

Тема: Тяжёлый скоростной вертолёт на ВК-2500. Замена Ми-26 и Ан-12. Вместо проекта Ил-112

01.12.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Отсутствие национальных турбовальных двигателей, кроме ВК-2500, это проблема. Решить её можно двумя путями. Можно сконструировать и запустить в производство мощные турбовальные двигатели, аналогичные применяемым для Ми-26. Это дорого и долго, и непонятно зачем нам ещё один Ми-26. А можно и увеличить количество ВК-2500 на один вертолёт. А ещё лучше , применив давно известную и опробованную схему Ка-22 и В-12, который для удешевления разработки, а также ускорения постройки и внедрения вертолёта конструкторы создавали путем удвоения винтомоторных групп Ми-6 (несущий винт, силовая установка, главный редуктор и система управления), уже тогда испытанного и находящегося в серийном производстве и широкой эксплуатации. Решить проблемы вибрации - можно и нужно на новом уровне создания лопастей. Даже на вскидку грузоподъёмность будет не менее 15 тонн. Вертолёта такой грузоподъёмности в линейке нет. Расход топлива около 1 тонны. Это серьезно снизит стоимость лётного часа и вполне коммерческий вариант. Рампа может быть аналогична рампе Ми-26. Взлётный вес около 30 тонн. Скорость может достигать 350 км в час, как и у Ка-22, что достаточно для тяжёлого скоростного вертолёта. При применении толкающих и тянущих винтов, и до 450 км в час.

Основная идея использовать имеющиеся двигатели, расширяя сферу применения и решая задачи по созданию скоростных вертолётов нужной грузоподъемности. Это снизит расходы и ускорит процесс.
.
Подобный проект тяжёлого скоростного вертолёта заменит проект Ил-112 и заменит полностью Ан-12 в военно-транспортной авиации.

По аналогичной схеме возможен скоростной пассажирский вертолёт на основе винтомоторной Ка-226 или Ка -115, только вместо двух Арриусов - один ВК-2500. Причём возможен и соосный вариант при поперечной схеме. Для чего? Для компактности, если это необходимо.
На 20 паксов - дальность в 1500 км. То есть, на 8-9 тонн взлётного веса.
Вполне реально.






01.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оплачивать разницу стоимости эксплуатации будет объединенный клуб любителей генерировать бред? :)

01.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Оплачивать разницу стоимости эксплуатации будет объединенный клуб любителей генерировать бред?
====
Мне часто кажется что в настоящее время трендом форумов является поддержка подобного бреда. :(

01.12.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно это мнение конкурентов российского авиапрома. А то что В-12 был уже 50 лет назад это не факт.

Самое интересное , что на момент индийского тендера так же поливали Ми-26. Чуть ли не каракатицв и шасси слабое. Вот был бред. Тендер выиграли пиндосы.

Так что мнение неспециалистов пиндосовской ориентации игнорируем и признаём напрвление по строительству тяжёлого скоростного вертолёта самым перспективным.

Лёгкие разведовательные поручим строить пиндосам.

Самое интересное, что диалетанты из пиндостана умудрились одновременно на сайте, с болтологией про бред, влезть ив тему где обсуждали Ка-115 и Ка-226, а если понять что это соосники - понятно откуда у пиндосов скоростной соосник.

Любое сотрудничество с китайцами у пиндосов вызывает икоту.

Поэтому реальный скоростной тяжёлый вертолёт доступный для реализации в СП, вызывает приступы.

Использование узлов Ми- 17/24, Ка-50/52 делает эту разработку минимальной по времени и деньгам, что создаёт серъёзное конкурентное преимущество.

02.12.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечу, что все новые отечественные вертолёты, тем более скоростные типа Румас, хотя он с натяжкой русский, боллее похож на СИКОРСКИЙ, В ИНОЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ от Ми-8 и Ка-32, строятся на основе импортных двигателей.
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕМ И НЕ ПАХНЕТ. Все проекты направленные на импортозамещение объявляются бредом.
Причём ситуация повторяется. ПД-14 называют бредом. Ил-96 с этими двигателями, тоже по инению пятой колонны, бред. Хотя очевидно , что единственное преимущество А и Б в более экономичных и ресурсных двигателях.
Ту-204СМ тоже бред по мнению интернеттроллей из пиндосии. То что для отечественных авиалайнеров перекрыли доступ к импортным экономичным и ресурсным двигателям самый лучший аргумент в пользу Ил-96-400 и Ту-204СМ - ОЧЕВИДНО.

Поэтому максимальное использование имеющихся в наличии отечественных двигателей для вертолётостроения и создания как тяжёлого скоростного вертолёта, так и пассажирского на 20 паксов, возможно и единственно правильное решение.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка