Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге
Тема: Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге
Обсуждаем: Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге, ТАСС, 08.07.2015
Российский аналог Boeing-737 - самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) вице-премьеру Дмитрию Рогозину
08.07.2015
Евгений пишет:
Каким образом 19-местный самолет стал аналогом 737?
Уберите статью, не позорьтесь
Евгений, материал опубликован в разделе Дайджест. Это текст подготовлен информационным агентством «ТАСС».
Цель дайджеста: Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
читайте статью
а не позорьтесь
там же русским языком
Плюс на новом самолете установлена новейшая авионика (бортовая электроника), которая полностью цифровая. Поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing-737, - подчеркнул собеседник агентства. По его словам, в отличие от Boeing L-410 NG вмещает всего около 20 пассажиров в зависимости от комплектации, но из-за сходства электроники пилоты Боингов часто тренируются на подобных малых самолетах.
============================================================================================
в принципе основные отлтичия NG
двигатели GE H85-200 с воздушными винтами AV 725
взлетная масса 7 тысяч кг
и удлиннёный нос где ещё есть место для багажа
так ещё и симпатичнее
в отличие от уродливого турбопропа даймонда
а красивые самолёты лучше летают
расход топлива вполне
ресурс тоже
самое главное есть пилоты и опыт эксплуатации
При крейсерской 400 за 11часов 4400км, с радиусом 2700 ещё можно понять !
Ну, конечно, профанация по тексту сплошная. Не знаю, кто на самом деле в ТАССе готовил исходный текст (причём, изначально значился почему-то как "ИТАР ТАСС" - мир праху его), но он либо первый раз вообще на авиационные темы пишет, либо совершенно не уважает собственных читателей, считая их полными профанами.
Неуютно как-то.
11 часов это предельная нагрузка топливом
без груза
намёк на патрульные возможности
баки поменьше будут
но это никому ненужно
19 паксов или две тонны груза
давайте с сайта посмотрим данные на предыдущую модель с более слабыми двигателями
Максимальная крейсерская скорость 405 км/ч TAS 219 kTAS
Максимальная мощность взлета 597 kW / 800 SHP
Взлетная дистанция до 35 футов
ISA, SL, MTOW 510 м
Посадочная дистанция от 50 футов
ISA, SL, MLDW 503 м
Потолок с одним двигателем (ISA, 95 % MTOW, скорость набора высоты 50 fpm 4 755 м
так что всё прилично и ненадо клепать какие то даймонды
у NG двигатель на 50 л.с. мощнее
так что все характеристики лучше
пилоты будут довольны
ну разве что ресурс двигателей 3600 маловат
авиакомпани будут недовольны
когда то это стоило 6 миллионов уе
дополнить внедорожным композитным ДЕВЯТИМЕСТНЫМ бипланом на БАЗЕ КОНСТРУКЦИИ АН-2
и достаточно
у 737 крыло под фюзеляжем, у этого сверху, а это абсолютно разная техника управления, например, при заходе на посадку; даже упоминать не стану о разнице в скоростях и массе
Интересно, если СибНИА реализует-таки программу локализации Honeywell-a для своего биплана, можно ли ожидать версии Л-410 с этим движком? Это было бы удобно для тех, кто будет эксплуатировать оба типа.
10.07.2015
vovapilot пишет:
Повесить на Чешский самолет новую электронику, это не знаит сделать его российским!!!! Я с вами согласен.
И тем не менее Л-410 - отличный самолет, и наши ребята из УГМК молодцы, что подняли этот проект! И что характерно - не в России, именно поэтому у них все и получилось! В России просто бы придушили. Конечно было бы еще лучше, если бы они купили бы и "Вальтер", но увы американцы подсуетились - не побрезговали чешским мотором. Вложились, модернезировали - отлично получилось. Напомню, историю этого мотора - Это наши конструктора сначала содрали его с PT6 (550 л.с.), а выпускать отдали в Чехословакию на завод (Вальтер, он же Моторлет), там его доводили, поднимали мощность, сделали массу модификаций и довели до 770 л.с. (гл. конструктор Кубеш), а теперь GE вместе с заводом его купил, чтобы конкурировать с PT6! Круг замкнулся, все довольны. Мы опять без моторов.
Что там курят!?
Давно не был на этом сайте. Захожу, читаю: "Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге". Как выяснилось это про Л410. То есть не российский, если только Чехию вслед за Крымом еще не присоединили к России, даже близко не похожий на Б737 самолет презентовала Уральская горно-металлургическая компания. Ну спасибо хоть не ямальская тампонажная контора. И этот анекдот можно прочитать нигде иначе, как на на сайте Авиа порт, как бы профессиональном рупоре авиаторов. Да уж, как сказал бы Киса Воробъянинов.
evstafiy, материал опубликован в разделе Дайджест. Это текст подготовлен информационным агентством «ТАСС».
Цель дайджеста: Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.