Перспективы ремоторизации Ан-26 и Ан-24 на ТВ7-117. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Перспективы ремоторизации Ан-26 и Ан-24 на ТВ7-117.

Тема: Перспективы ремоторизации Ан-26 и Ан-24 на ТВ7-117.

18.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В основе ремоторизации лежит идея импортозамещения. К тому же анроновцы тоже проводят эксперименты с ремоторизацией Ан-26 на турбовальные двигатели. В итоге ремотризации на ТВ7-117, ПРИ НЕБОЛЬШИХ ЗАТРАТАХ, получаем более экономичный с большей дальностью ЛВТС. Это позволит перенести разработку новых ЛВТС на более поздние сроки или взятся за замещение ЛВТС
на ПСВ или иные тяжёлые вертолёты и конвертопланы.

19.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается антоновцы не собирались.




Москва. 20 декабря 2012 года. АвиаПорт - Ремоторизация транспортных самолетов Ан-26 проработана на украинском госпредприятии "Антонов", но пока признана нецелесообразной, сообщил журналистам заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.

По его словам, возможность ремоторизации самолета Ан-26 с установкой на нем двигателей от самолета Ан-140-100 (ТВ3-117ВМА-СБМ1) проработана конструкторами и признана технически вполне осуществимой. Оставшийся ресурс самолетов Ан-26 не являются критичным для экономической обоснованности проекта. Если бы все эксплуатанты решили бы ремоторизировать парк Ан-26, то это было бы экономически обосновано.

Для проведения ремоторизации парка самолетов Ан-26 надо построить первую опытную машину, провести ее испытания, сертифицировать по главному изменению. На сегодня можно констатировать, что имеющийся реальный спрос на ремоторизацию не позволит покрыть расходы на нее, это большой риск. Однако, если появится большой спрос на такую модернизацию, то она будет проведена, считает А.Хаустов.

Он полагает, что проведение НИОКР по созданию ремоторизированного Ан-26 требует достаточно больших затрат, поэтому для реализации проекта необходим существенный заказ на такие модернизированные Ан-26, чтобы вернуть затраченные средства разработчика - ремоторизация Ан-26 является чисто коммерческим проектом, который на собственные или заемные средства ГП "Антонов" осилить будет трудно, а без гарантий возврата средств - очень рисковано.
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/20/246025.html


оказывается это АО «Мотор Сич» на свой страх и риск


17 июля 2015 года в Киеве прошло мероприятие для отечественных и зарубежных специалистов, на котором был представлен ряд перспективных оборонных проектов. В рамках мероприятия впервые публично продемонстрировали опытный военно-транспортный самолет Ан-26МСБ, отмечает industrial-news.com.

Ан-26МСБ – совместный проект АО «Мотор Сич» и ГП «Завод 410 ГА», которое входит в состав ГК «УКРОБОРОНПРОМ», по ремоторизации и модернизации самолёта Ан-26 путём замены двигателей АИ-24ВТ на ТВ3-117ВМА-СБМ1. Реализация проекта позволяет снизить расход топлива самолета при сохранении основных лётных характеристик и увеличить дальность полёта самолёта. При этом необходимая для взлёта и посадки самолёта длина ВПП сокращается на 10 процентов.



был когда то и проект ремоторизации на четыре АИ-25
по два на пилоне

как мы видим тут другие резоны для ремоторизации
в РФ это прежде всего развитие своего собственного двигателестроения

кстати неплохая мысль ремоторизовать на ТВ7-117С и Ан-140
в принципе это могло бы помочь и Авиакору
в контракте с МО РФ и в коммерческом варианте



23.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42593/
Вообще то странно зачем это украинцам, вроде доступ к АИ-24 НИКТО НЕ ПЕРЕКРЫВАЛ. Расходы на ремоторизацию не компенсируются экономией топлива.

Иное дело РФ. Если МО РФ не заложило ещё по комплекту АИ-24 на борт, а это естественная практика. И КОММЕРСАНТАМ , КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОЯВИТЬ ИНТЕРЕС К СУБСИДИРУЕМЫМ ПЕРЕДЕЛКАМ, то ремоторизация имеет смысл.
Естественно в плане доработки по ресурсу российских двигателей.

Кстати , а чего это не дорабатывают АИ-24 по экономичности, это же возможно, а при разнице в 10-15 процентов по экономичности ремоторизация тем более утратит всякий смысл для Украины.

Ремоторизовать ИРАН-140 сам бог велел. Крайне неудачный вариант украинских двигателей теперь пытаются сменить на любой другой. Как вариант соместный выпуск с Авиакором ИРАН-140 ПОД ДВА ВАРИАНТА ДВИГАТЕЛЯ. Российский как основной, и высокоресурсный импортный опционально.

Тогда формируется два варианта турбопроповю Для грунта ИРАН-140 на 52 пакса, и для бетона Ил-114 на 72 пакса. ЭТИМ САМЫМ ВСЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ТУРБОПРОПАХ , В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ГОССТРУКТУР, ОБА САМОЛЁТА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, БУДЕТ ЗАКРЫТА.

В принципе и возможен коммернческий успех.

Для Авиакора это безусловно спасение, А если удасться ремоторизовать и Ту-154 на импортные двигатели 8-9,5 тонн тяги, то получим недорогой и вполне экономичный среднемагистральный лайнер на 150 паксов.

04.08.2015 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по-моему вся эта идея ремоторизации это полная ерунда. Вы давно летали на Ан-24 или Ту 154 80-х годов постройки, т.е относительно новых? Машины устарели морально и физически. Салоны изношены, кабина устарела. Т.е нужно менять полностью интерьер салонов и все оборудование в них, на Ан-24 уж точно, и авионику, а еще, а вернее перед тем, перепроектировать под новые двигатели и проходить сертификацию. Планеры также не вечные и их придется также под диагностику, а возможно и ремонт. И что в итоге? Получаем морально устаревший самолет, в понимании клиентов "древний", с ресурсом "по состоянию". При этом затраты на модернизацию сравнимы с покупкой нового, Увы, как говориться, умерла так умерла. Ремоторизация это не для советских машин, во всяком случае не для пассажирских. В каком-то московском, по моему, аэропорту как-то видел штук пять, не меньше Ил-86. Без двигателей стояли. Это было давно правда, лет 10 тому, но что-то их так никуда и не ремоторизировали.

05.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ту-154 идея ремоторизации - действительно полная чепуха. Но для Ан-24/26 - я бы не был столь категоричен. Машинам еще летать и летать - Ан-24 сейчас могут эксплуатироваться до 2029 г. включительно, а Ан-26 - до 2036-го. При этом возможно и дальнейшее продление как календарного, так и летного ресурса - причем на значительные величины. С учетом же того, что потребность (пусть и в ограниченном количестве) в "дубовых" самолетах для "медвежьих углов" в России в сколько-нибудь обозримом будущем никуда не исчезнет...
Загвоздка скорее уж в том, не потеряют ли региональные "Аны" при переходе на ТВ7-117СТ свою легендарную неприхотливость?

05.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремоторизация или процесс замены двигателей, на модифицированный (улучшенный) мотор, применяться при этапе модернизации или капитального ремонта.
Так же в случае невозможности ремонта, недоступности штатного двигателя или топлива для него.

В случае с Анами это недоступность двигателей , если нет соответствующего запаса. Корячится с дикими затратами можно только в случае жизненной необходимости. Коммерсантам и вовсе нет никакого смысла. Пора производителю Аи-24 улучшить экономичность и не за счёт ресурса, а то спрос неожиданно закончится.

ТВ7-117СТ имеет недостаточный ресурс, но уже есть госпрограмма по его увеличению, а военных и нынешний устраивает. Коммерсанты будут брать ремоторизованные возможно уже с армейской службы.
IrAn-140 вообще отдельный случай. Кроме ремоторизации уже выпущенных бортов, ТВ7-117СТ это был бы опциональный двигатель для СП с Авиакором. Так ещё один высокоресурсный импортный двигатель для СП с Авиакором закроет все потребности коммерческих перевозчиков.

Ту-154 можно ремоторизовать, но лучше строить сразу с новыми двигателями и ремоторизовать уже выпущенные только по требованию заказчика

20.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42707/
это к примеру актуально для МО РФ
в принципе ремоторизация имеет место быть
по износу планера взлётный вес и так должен быть ограничен
и с новыми двигателями на 2000 л.с.
получаем очень экономичный и надёжный самолёт на долгие годы
а далее уже будет другая инновационная техника


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка