ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель.

Тема: ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель.

29.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 уже всем хорошо известный двигатель для проекта МС-21-300 и имеющий хорошие перспективы для ремоторизации Ту-204, Ил-76 и ИЛ-96.
http://www.aviaport.ru/conferences/42463/
http://www.aviaport.ru/conferences/42317/

Укороченную модель МС-21-200, не долго думая, оставили с тем же двигателем, но дросселированным в цлях экономии топлива до 12,5 тонн тяги. В итоге получили заведомого более надёжный и высокоресурсный ПД-14А.

Так как интерес к МС-21-200 намного меньше, чем к базовой МС-21-300, да и планируется она после базовой, а то и вовсе не пойдёт в серию. Так зачем же терять идею более надёжного и ресурсного двигателя, но и высокоэкономичного, когда можно найти для него интересное применение.

Один из вариантов ремоторизации и модернизации ближне- и среднемагистрального лайнера Ту-334
http://www.aviaport.ru/conferences/42661/
с этим двигателем лайнер станет не проосто сверхнадёжным и высокоресурсным, при весьма малом расходе топлива, что очень понравится эксплуатантам, за счёт высокой тяги лайнер будет соревноваться с турбопропами по требовательносьти к ВПП.

Так же возможно возродить проект Ил-214 в первой конфигурации, так как более крупный проект МТА в кооперации с индийцами не предусматривает пассажирский вариант.

А вот Ил-214 в базе пассажирский, а рамповый ВАРИАНТ БАЗОВОГО назывался Ил-214Т.

Предпологалось 100-150 паксов и тяга двигателей по 10 тонн. При тяге ПД-14А в 12,5 тонн ВПХ ИЛ-214 значительно улучшатся, а расход топлива будет на уровне лучших лайнеров. Вместимость
в 150 паксов и грузоподъёмность в 15 тонн не вызывают сомнений. Так же не вызывает сомнений возможность эксплуатации на ГВПП.


Так же возможны варианты ремоторизайй Бе-200 на ПД-14А, что резко улучшит все характеристики.


Так же весьма интересным для коммерческой эксплуатации будет ремоторизация Ил-76, причём как старых бортов , так и выпуск новой модели. Базовый Ил-76 имел взлётную тягу на двигатель в 12 тонн. ПД-14А с тягой 12,5 тонн, что даст прибавку тяги на взлёте в 2 тонны. В десантном варианте это обеспечит перевозку с ГВПП 28 ТОНН НА РАССТОЯНИЕ 5000 КМ. При эксплуатации с ИВПП дальность составит 9000 км с грузом в 60 тонн. Часовой расход топлива составит 4-5 тонн, очень хороший показатель для коммерческого самолёта.
И всё это будет помножено на феноменальный ресурс и надёжность, недостижимый на других двигателях.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка