Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М
Тема: Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М
"Пока на государственном уровне идут переговоры с Китаем о создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но в конечном итоге мы на сегодняшний день выходим с контрпредложением вспомнить наши славные дела и предлагаем самолет Ил-96-300 или в конечном итоге Ил-96М, который тоже проработан на достаточном уровне", — сказал он.
"В конечном итоге китайская сторона наши предложения рассматривает, и в принципе категорических возражений против участия в работе по воссозданию или продолжению производства самолета Ил-96-300 или Ил-96М нет. Поэтому вопрос сегодня открыт, и в ближайшее время он будет решен", — отметил Таликов.
Он добавил, что в будущем для самолета потребуется разработка нового двигателя. "Двигатели у нас сегодня в стране одни — это ПС-90 или ПД-14. Они устраивают по энерговооруженности, но в конечном итоге нужна разработка нового двигателя", — сказал главный конструктор.
------------------------------------------------------------------------------------
Правильно, аэробус нужен уже сегодня.
http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
http://www.aviaport.ru/conferences/42451/
http://www.aviaport.ru/conferences/42545/
http://www.aviaport.ru/conferences/42299/
http://www.aviaport.ru/conferences/42286/
http://www.aviaport.ru/conferences/42248/
http://www.aviaport.ru/conferences/42270/
Для китайской стороны можно предложить три варианта двигателей. ПС-90А-76, ПД-14, LEAP. Все по 14.5 тонны тяги.
Так как с взлётным весом более 240 тонн разрещено не более 15 процентов полётов, то примем этот вес, для проекта с китайцами, как максимальный взлётный. Тем не менее с современными экономичными двигателями это до 15000 км на Ил-96. На Ил-96М это до 10000 км - что тоже хорошо.
Кроме того универсальность Ил-96 позволяет при закрылках на 40 с взлётным весом 170 тонн, а это 300 паксов, взлетать с таких аэродромов, как Лондон-сити, прекрасно вписываясь во все ограничения, правда как ближнемагистральный аэробус, даже можно сказать региональный.
Ил-96М тоже призакрылках на 40 и с весом 190 тонн прекрасно вписывается в аэродромы, доступные только для региональной авиации или для ВПХ аналогичных SSJ.
При закрылках на 25 максимальная вместимость дальнемагистральных лайнеров будет состовлять от 268 до 436 паксов, что фактически закрывает все потребности авиакомпаний.
Вывод, проект с китайцами должен вклюсчать в себя не только опционально три варианта двигателя, но и два различных по длинне и вместимости фюзеляжа, с полной унификацией.
Ил-96-300 оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А с тягой на максимальном режиме 16 000 кгс
Дальнейшим развитием самолёта Ил-96-300 стало создание варианта Ил-96М, в котором приняли участие многие авиационные фирмы США. Фюзеляж самолёта был удлинён до 64 метров, то есть даже больше чем на Ил-86. Но главной отличительной чертой Ил-96М стали двигатели Pratt&Whitney PW2337 тягой 17 030 кгс
********
ПД-14М 15,6т как раз для Ил-96
Wervolf терзайте вперёд и с песней
.
Можете Туполеву предложить ставить ПД-14М на Ту-214
В том числе:
Ту-214ПУ (пункт управления)
http://kollektsiya.ru/images/.../Tu-214PU-tu-204-passazhirskij-samolet.jpg
Ту-214СР (самолёт-ретранслятор),
http://www.airwar.ru/image/idop/spy/tu214sr/tu214sr-2.jpg
Ту-214СУС (самолёт-узел связи)
http://www.redstar.gr/Foto_red/.../Tu_214SUS/Tu_214_Sus%20(600%20x%20224).jpg
воздушный пункт управления Ту-214ВПУ
http://sdelanounas.ru/i/c/...
Ту-214ОН Открытое небо
http://sdelanounas.ru/i/d/...
Ту-214Р (изделие 411) — самолёт радиотехнической и оптико-электронной разведки
http://www.avsim.su/forum/uploads/.../post-2620-0-45475800-1357536455_thumb.jpg
********************
Да мало ли куда можно поставить ПД-14М тягой 15,6т
ПД-14М тягой 15,6тПД-14М тягой 15,6т это проект форсированного ПД-14, менее надёжный и с ограниченным ресурсом.Это уже было на примере ПС. Конструкторы Ту-204 считали тягу ПС в 14 тонн достаточной, но по требованию военныхего форсировали и в итоге это привело к тому что авиакомпании стали отказываться от этих самолётов из-за высокой стоимости обслуживания этих двигателей. Поэтому только госструктуры продолжают заказывать и эксплуатировать эти самолёты, где ресурс некритичен. Считаю для коммерчески привлекательных характеристик необходимо вернутся к первоначальному варианту с тягой на 14 тонн. http://www.aviaport.ru/conferences/42463/
Военные же на Ил-76 предпочли всё таки более надёжные двигатели. http://www.aviaport.ru/conferences/42603/
Ограничения Ил-96 по взлётному весу делают бессмысленными двигатели тягой больше 14 тонн.
МАЛЕНЬКИЕ САМОЛЁТЫ - МАЛЕНЬКИЕ ПРИБЫЛИ
БОЛЬШИЕ САМОЛЁТЫ - БОЛЬШИЕ ПРИБЫЛИ
что верно и для ВАСО
которому постоянно навязывают маленькие самолёты вместо аэробусов
только серия модернизированных и ремоторизованных аэробусов
поднимет ВАСО
http://www.aviaport.ru/conferences/42451/
в рамках возможных измененений
и обсуждения двухпалубных вариантов
отмечу что диаметр Ил-96 всего на 16 процентов меньше чем у А-380
то есть теоретически при нехватки места можно увеличить и диаметр Ил-96
16 процентов увеличения диаметра вовсе не значит пропорционального увеличения веса
а скорее наоборот при пересчёте конструкции и
за счёт новых сплавов и использования композитов внутри фюзеляжа
вес возможно и снизится
хотя всё это и необязательно
кроме ремоторизации Ил-96
"С пермскими двигателями поначалу серьезно намучились, но сейчас это уже вполне приличные движки. Затем получили 2-ю категорию посадки, а сейчас уже самолет имеет 3-ю, потом довели его по ресурсу… Я всегда считал: пусть оборудование будет чуть проще, но свое. На Ил-96-300 стояла лишь одна импортная система – инерциальная навигация, свою аналогичную мы не успели сделать. А что касается экономичности, то вот письмо эксплуатанта главному конструктору Ил-96-300 от 02.08.2011 года. Там сказано: "… эксплуатация самолетов Ил-96-300 в ОАО "Аэрофлот" в условиях конкуренции с дальнемагистральными самолетами иностранного производства доказывает свою коммерческую привлекательность как по загрузке, так и по регулярности отправления в рейс", – рассказал в недавнем интервью создатель Ил-96 Генрих Новожилов.
"Самолет многократно резервирован. Отказ любой его системы не приводит к ситуации выше, чем всего лишь усложнение условий пилотирования. Ил-96 на тот момент был уже в серийном производстве. Ил-96Т без особых проблем, лишь сделав интерьер, можно было превратить в пассажирский на 380–400 мест. По размерам он такой же, как Боинг-777. На Ил-96 можно было бы поставить два встроенных трапа, как на Ил-86, чтобы он летал и садился в любых аэропортах", – подчеркнул Новожилов.
Было техническое предложение создать дальний магистральный транспортный самолет Ил-96-300Т с четырьмя двигателями ПС-90А. Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 70 тонн - 5000 километров.
В мае 1997 г. было техническое предложение создать модифицированный дальний магистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-300Д с четырьмя двигателями PW2337 американского производства и количеством пассажиров 215 человек в трехклассовой компоновке. Дальность полета - 14 500 километров.
Было техническое предложение создать модифицированный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-300В для средних магистральных линий с четырьмя двигателями ПС-90А, с двумя встроенными трапами для обеспечения эксплуатации в аэропортах без телескопических трапов. Количество пассажиров - 202-310 человек. Дальность полета - 4500-6700 километров.
Все технические предложения авиаконструкторов «АК им. СВ. Ильюшина» остались только на бумаге, дальнейшего хода не получили.