Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА

Тема: Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА

25.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект в высокой степени готовности и в отличие от MTA готов к серийному производству. Так как высокая степень унификации с серийными Ту-204. Применение двигателей ПД-14 снизит расход топлива до практически аналогичного турбопропам типа С-130. Поэтому много вариантов груз-дальность.
Цена на этот ВТС будет близка к цене Ту-204 что намного дешевле цены С-130 и аналогичных ВТС.

12.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42922/
старинная идея установить дополнительные РД-ускорители для ВТС
но это может в корне изменить ВТС
для Ту-330 это может быть два блока по 3 РД-41 с суммарной тягой 25 тонн
что вполне сравнимо с тягой двух ПД-14 в 28 тонн
это позволит ВПХ лучше турбопропа - фактически КВП
или взлёт с перегрузом
или полёт с отказавшими основными двигателями
то есть сверхнадёжный ВТС
блоки в виду компактности можно сделать даже выдвижными
и разместить в районе рампы
вес каждого блока где то в районе тонны

в итоге имеем и гражданский высокоэкономичный вариант без разгонных ускорителей
и ВТС с ускорителями но не менее экономичный на эшелоне


самое интересное что такими же ускорителями можно оснастить Ил-76
и довести грузоподъёмность до 100 тонн


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка