Ил-114 и Ил-112 с дополнительными РД-41 и винтами АВ-72 для МО РФ, в качестве ВТС и противолодочного самолёта.
Тема: Ил-114 и Ил-112 с дополнительными РД-41 и винтами АВ-72 для МО РФ, в качестве ВТС и противолодочного самолёта.
03.01.2016
Wervolf пишет:
Двигатель РД - 41 установлен в хвостовой части гондолы. Он обеспечивает:
дополнительную тягу при взлёте
дополнительную тягу при наборе высоты;
необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24;
Управление силовой установкой и контроль за её работой осуществляется из кабины лётчиков, где для этого установлены все необходимые агрегаты и приборы. В управлении силовой установкой применяются механические, электродистанционные и автоматические системы.
Винт АВ-72 — левого вращения, тянущий, флюгерный, с автоматическим изменением шага, диаметром 3,9 метра. Винт — одновальной схемы, металлический, с четырьмя дюралюминовыми лопастями, оборудован электрической системой противообледенения.
Металлический винт позволит эксплуатировать Ил-114\112 на любых ГВПП без ограничений и с высоким ресурсом.
ТВ7-117С - Выход на сегодня это ограничить снимаемую мощность, тем самым перейти на другие более щадящие температурные режимы и в итоге выйти на большой межремонтный ресурс.
Мощность будет ограничена крейсерским режимом, это около 2000 л.с.. То есть все чрезвычайные режимы останутся на случай отказа одного двигателя, хотя вероятность такого отказа при эксплуатации при режиме крейсерской мощности исчезающе мала.
Фактически полёт будет происходить на одном режиме, взлёт и полёт на эшелоне на крейсерском, а в патрульном варианте на более экономичном , что конечно ухудшит ВПХ и ограничит взлётный вес. Зато межремонтный однозначно достигнет желаемых 6000 часов, а может и превысит.
Экономичность дросселированных двигателей ТВ7-117С позволит находиться Ил-114 в воздухе до 20 часов в режиме патрулирования, а дополнительная тяга РД-41 позволит при этом взлетать с боевой нагрузкой до 5 тонн с коротких ГВПП, чем даже превзойдёт Ил-38, и всё это при расходе топлива не более 600 кг в час.
Ил-112 с дополнительными РД-41 сможет взлетать с грузом до 10 тонн фактически в режиме СУВП.
Так же Ил-114\112 с дополнительным РД-41 могут уверенно эксплуатироваться в любых условиях высоких температур и высокогорных аэродромов, что обеспечивает, в том числе, высокий экспортный потенциал, например для ВВС Индии.
При наличии достаточно длинных ИВПП взлёт возможен и без выхода РД-41 на рабочий режим. Это будет экономить не только топливо, но и ресурс двигателя.
Применение РД-41 повышает уровень БП, позволит продолжать полёт, и при обледенении, и при отказах двигателей, так тяги даже одного двигателя РД-41 достаточно для безопасного продолжения полёта.
Список ускоряющих двигателей можно расширить по принципу целесообразности, РУ-19А-300 Ан-26, но на каждый двигатель, а это дополнительные полторы тонны тяги, или ТРДД-50М, что тоже более тонны тяги. http://www.aviaport.ru/conferences/43017/
Такой вариант вполне устроит индийцев, так как серьёзно повысит БП в горной местности. http://www.aviaport.ru/conferences/43011/
Так же, при применении более длинных стоек шасси http://www.aviaport.ru/conferences/43035/
можно отказаться и от винтов АВ-72, в пользу штатных,
или, при унификации с Ил-112, на АВ-112, что вкупе с РД даст солидную дополнительную тягу.
Вариант ускоряющих РД был бы желателен и на ЛВТС Ил-112.
http://www.aviaport.ru/conferences/43077/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.