МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут
Тема: МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут
23.06.2016
Sergey66 пишет:
Хотя много лет вымучивался ВТА 80-100 т Ил-106 силами Ил (заменяющий линейки Ил-76 и Ан-22), на который очень надеялось МО, многолетняя практика показывает отсутствие интереса к этому проекту руководства Ил так же как и к модернизации текущих Ан-124.
Теперешняя кипучая деятельность Таликова, Вельможкина и Новожилова
http://www.ilyushin.org/upload/medialibrary/c50/c502cdc079d42e73e6b0135cf6ed5510.jpg
http://pbs.twimg.com/media/CdLkKzjWoAI4WGT.jpg
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/988/808.jpg
по продлению любой ценой жизни совейского Ил-96 с разработкой под него двигателей семейства 35-45 тонн перечёркивает на корню создание ВТА 100 тонн силами Илюшина.
В данных сложившихся условиях целесообразно перепоручить разработку ВТА 100 тонн Иркуту, как наиболее подготовленному для этого масштабного проекта с последующем его выпуском в Ульяновске на Авиастаре.
Как знаем в планах ОАК и Иркута сейчас МС-21-300 и МС-21-200
http://mc21.irkut.com/family/concept/
Просчитывалась более вместительная и дальняя версия МС-21-500 с двигателями около 20-21 тонн с таким же диаметром фюзеляжа.
На самом "Иркут" сейчас работает 2,5 тысячи сотрудников в Москве и 13,5 в Иркутске.
Этими силами с поддержкой ОАК вполне возможен ВТА 100 тонн 4 х 26 т от Иркут МС-21-1000 вместо не состоявшегося Ил-106 от Илюшина.
Причём модульная авионика от МС-21 допускает замену системных блоков на отечественные аналоги без полного перепроектирования архитектуры.
Как видим перспективное семейство двигателей 20-26 тонн может быть установлено сразу на два проекта от Иркут
МС-21-500 2 х 20 т
МС-21-1000 4 х 26 т ВТА 100 тонн вместо не состоявшегося Ил-106
***
Для Иркута самый лучший вариант имея сбитый и организованный коллектив конструкторов перейти плавно с МС-21 в новый перспективный проект МС-21-1000 ВТА 100 тонн 4 х 26 т
Для военных это единственный шанс поиметь востребованный ВТА ожидаемый больше четверти века.
ОДК получит массовые заказы на двигатели нового семейства 20-26 тонн
В Иркутске выпускался Ан-12, а у Яковлева в проектах существовали рамповые версии.
16 тысяч сотрудников не сидевших без дела вполне способны выдать 100 тонный ВТА 4 х 26 т
***
Что самое прикольное средств выделяемых под МТА (МТС) пролежавших пустым грузом на счетах под этот проект хватило бы на выпуск статики и лётного Ту-330 (с ПС-90) в Казани с одновременной передачей КД на ВАСО под массовое производство.
Сейчас есть смысл выпускать Ту-330 с двигателями 20 тонн из нового семейства 20-26 тонн
При этом все будут довольны включая МО
https://icdn.lenta.ru/images/2013/.../pic_5b4b2ce27a81742130bf2754d5a1290d.jpg
Сам Иркут
и Ростех выпускающий двигатели для этих самолётов
http://vpk.name/file/img/chem-put-gl.t.jpg
*******
По статистике производства Ил-96 за все года имеем средний темп 1 борт в год
Даже если освободить ВАСО от производства Ан-148, то при титанических усилиях возможно собирать не более 3 лайнеров в год.
Темп 9 Ил-86 в год существовал при мобилизации всех ресурсов ВАСО только по этому ВС
Сейчас с учётом раздрая и распылённости по разным направлением даже серия в три Ил-96 в год сродни подвигу.
Считаем самую дешёвую модернизацию Ил-96-300, (а не мечтаемую теперешним руководством Ил Ил-96-400).
Очень грубо и очень мелко.
Двигатели 35 тонн 2,5 миллиарда (как и в случае с ПД-14) хотя сумма наверняка превысит
Чёрное крыло, модернизированная авионика, статика, сертификация
Всего 3 миллиарда зелёных (на МС-21 уже 10 ухлопали)
Подготовка к серийному производству включая закупку нового оборудования 1 миллиард
Итого шесть с половиной миллиарда вынь да положи на модернизацию Ил-96
Если с каждого проданного борта иметь 10 лямов зелени, то для окупания расходов по Ил-96 нужно продать не много ни мало 650 самолётов.
Это где то согласуется с учётом опыта Боинга и Аэрбаса
При этом даже обновлённый Ил-96 будет полностью по параметрам сливать Боингу и Аэрбасу.
Кому он нужен на рынке кроме СЛО?
650 самолётов при выпуске трёх Ил-96 в год равняются 217 годам
Можно от всей души поздравить Вельможкина, Таликова, Новожилова и Рогозина c очередным попилом с Ил-96, который может окупиться только через 217 лет.
Далеко пойдут товарищи на пути снижения финансовых показаний ОАК до полной своей не состоятельности.
***
Ил-96 и Ан-148 на ВАСО давно надо прикрывать и выпускать массовый и прибыльный Ту-330
****************************
Имеем при этом всю линейку ВТА необходимую для армии
Ил-112 на 6 тонн
Ту-330 на 35 тонн двигатели 2 х 20 т
Ил-476 на 60 т спец борта
МС-21-1000 на 100 тонн двигатели 4 х 26 т (Производство Ульяновск , разработка Иркут)
120 тонный модернизированный Ан-124 4 х 26 тонн
Иркут с КБ Яковлева как разработчик МС-21-1000 с каждого выпущенного борта будет иметь отчисления в свой карман как и положено.
https://cdn-st4.rtr-vesti.ru/vh/pictures/md/101/584/5.jpg
А совсем ещё не факт что
МО одобрит именно версию ВТА от Илюшина включая новый с иголочки ВТА 160 т
.
ВТА 100 тонн поручат Илюшину, а не Иркуту
.
Продолжится выпуск Ил-96 на ВАСО, а не более перспективный Ту-330 вытеснит с производства совейский Ил-96
В случае выпуска Ту-330 выгода ОАК, ВАСО, Авиастару, ОДК, МО !!! Все рады и счастливы
.
Советом директоров ОАК одобрится модернизация Ил-96
.
На высшем уровне одобрится модернизация Ил-96
.
Китай забъёт на уже разрабатываемые двигатели Avic для Сомас С929 и предпочтёт двигатели 35-45 т от Рогозина
.
При скором переезде в Жуковский не останутся в Москве 71 летний Таликов и 90 летний Новожилов идейные пробиватели Ил-96
.
Не переназначится руководство Ил включая генерального конструктора.
.
Не разбежится коллектив Ил от теперешнего руководства в том числе в Иркут и команду Фрегат-Экоджет.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/222.html#p403998
23.06.2016 Sergey66 пишет:
...
Ту-330 на 35 тонн двигатели 2 х 20 т
...
МС-21-1000 на 100 тонн двигатели 4 х 26 т (Производство Ульяновск , разработка Иркут)
...
_____________________________________________________________________________________
рамповые высокопланы для ВТА:
SSJ-140 (Cу-82), на 80% совместимый с SSJ-130,
Ту-330 (Ту-307), на 80% совместимый с Ту-204,
МС-21-1000 (Як-144), на 80% совместимый с МС-21-999, - их похоронят в одной могиле ...
gthomson пишет:
у Яковлева был проект лёгкого транспортника Як-44, доросшего до нескольких деревянных и не только макетов.
http://www.airwar.ru/image/i/aliner/anbe20-i.jpg
*****
Так сами видите до каких высот дорос Иркут с КБ Яковлева
http://discussio.ru/wp-content/uploads/2016/06/768.jpg
Посему новый ВТА грузоподъёмностью 100 тонн с двигателями 4 х 26 т надо поручать именно Иркуту
Как раз для подобных и не только задач:
http://vpk.name/news/158170_zachem_vdv_tanki.html
Танковые роты появятся во всех десантно-штурмовых соединениях ВДВ
Российские войска ВДВ к 1 декабря обзаведутся танками. По одной танковой роте будет создано в каждом десантно-штурмовом соединении, оснастят подразделения модернизированными Т-72Б3.
Десантно-штурмовые соединения Воздушно-десантных войск России с 1 декабря пополнятся танковыми ротами, сообщил в рамках визита в Белоруссию командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов. В составе ВДВ три компонента: парашютно-десантный, десантно-штурмовой и горный десантно-штурмовой.
"На 1 декабря этого года танковые роты будут сформированы во всех десантно-штурмовых соединениях ВДВ. Экипажи танковых рот прошли обучение в учебных центрах военных округов", - заявил Шаманов.
http://vpk.name/file/img/t-72b3m.t.jpg
13:16 Sergey66 пишет:
...
Десантно-штурмовые соединения Воздушно-десантных войск России с 1 декабря пополнятся танковыми ротами, сообщил в рамках визита в Белоруссию командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.
____________________________________________________________________
«...Не хочу быть вольною царицей (Командующим Отдельного Рода Войск - ВДВ!),
Хочу быть владычицей морскою, (земною, воздушною - танковою! самолётною! ракетною!) ...».
хххххххххххххх
«...Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море...»
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.