Самолёт, как конструктор ЛЕГО. Ил-96/76/114, Ту-204/214/334, МС-21, SSJ и другие наборы конструктора ОАК. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Самолёт, как конструктор ЛЕГО. Ил-96/76/114, Ту-204/214/334, МС-21, SSJ и другие наборы конструктора ОАК.

Тема: Самолёт, как конструктор ЛЕГО. Ил-96/76/114, Ту-204/214/334, МС-21, SSJ и другие наборы конструктора ОАК.

01.11.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно самолёты не конструируют так. Это сложный многотрудный процесс призванный дать устойчивость крайне нестабильным системам.
Однако сама идея ЛЕГО, разделить процесс конструирования на отдельные элементы, успешно живёт и развивается.

И самым понятным ЛЕГО-процессом можно назвать выбор двигателя заказчиком.

Процесс простой и понятный, и ОАК как раз имеет все преимущества, и как заказчик, и как конструктор.

Практически отсутствие выбора двигателя на SSJ явно не стимулирует продажи, так же из другой оперы, но с таким же результатом Бе-200, где вместо выбора двигателя дилемма с производителем.

Так же застыл проект МС-21,где вроде есть выбор а вроде и нет. Добавить LEAP видимо религия не позволяет. Да и ПД-14 не делает ничего для выбора.

Другие крайности на Ту-204/214. Выбор для заказчика наоборот ограничен отечественным военным двигателем, заигрывания с RB211 устарели вместе с двигателем, в итоге выбора нет, как и в истории с Ту-334. на который и должен был BR-715, как и на Бе-200, а вот украинский двигатель наоборот был моментом выбора.

Илы ещё хлеще, с ними как раз и работали в этом направлении, PW предлагались и летали, однако в Аэрофлот пошли с военными двигателями, хотя заказчик мечтал о импортных, как и о 130-140-местном SSJ.

В этом как раз и преимущество ЛЕГО-конструирования заказчиком, он это купит.

Если пойти дальше этим путём, то на носу дать возможность заказчику выбирать материал крыла. Два варианта крыла для МС-21 ИЗ МЕТАЛЛА ИЛИ КОМПОЗИТА, это эксклюзивный момент для заказчика.

Логично так же дать выбор комплектации.

Фюзеляж - так что мешает дать право выбора заказчику на длину фюзеляжа и вместимость салона. Чудес не бывает и понятно, что это можно только за счёт дальности, но где выбор?
Это кстати ещё один фактор убивающий продажи SSJ.

Новая политика ОАК могла бы быть идеей эксклюзивности её продукции, где самолёт, как ЛЕГО-конструктор собирает под свои интересы заказчик, пусть даже это государство.

А вот в связи с самой идеей конструктора ЛЕГО пришла и идея конструирования из композитов, где целое изделие может быть собрано из фрактальных элементов, чем не тольео можно изменять конструкции, но и добиться высокой ремонтопригодности композитов.

Так что не так уж далеко время ЛЕГО-конструирования самолётов.

02.11.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/43159/

Частично ЛЕГО-конструирование реализовано в А318\319\320\321, ГДЕ В ОСНОВНОМ ВЫБОР ЗАКАЗЧИКА нужной длины и двигателя PW или GE.

Однако как и в Б787-8\9\10 выбор длины сопровождается всё таки изменениями конструкции и двигателей, что не даёт такого эффекта.

Нечто из этой серии ЛЕГО-конструирования длины самолёта
http://www.aviaport.ru/conferences/43028/
В сочетании с широким выбором двигателей
http://www.aviaport.ru/conferences/42965/
http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
http://www.aviaport.ru/conferences/43101/


05.11.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА.
Когда заказчик может сам выбрать ту конфигурацию, которая ему нужна.
Маркетинговый подход и есть ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ, вместо берите что дают - чего изволите.
Талант авиаконструктора на сегодня это умение связать желания заказчика с реальной конструкцией.
ОАК на сегодня очевидно наиболее адекватна и руководство понимает, что сначала продажи и лишь потом фантазии.

ЛЕГО-КОНСТРУКТОР ОАК должен включать в себя предложения по всем мыслимым вариантам длинны фюзеляжа, материала крыла, двигателей и авионики плюс максимально роскошногог варианта салона и технороскоши.

Каталог с таким колоссальным предложением должен вызвать у заказчика погружение в детство, когда заказ на энное количество бортов будет сродни игре, а оплата этой игры не будет выглядеть чрезмерной.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка