С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше?
Тема: С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше?
Как никакой разницы? Там два вигателя, здесь четыре. Так в том то и дело, что на крыло Ил-96 прекрасно устанавливается вместо четырёх два. И тот вариант давным давно сконструирован и ждёт своего часа.
Дело в том что отечественного двигателя нужной тяги не было, а борт номер один предусматривал только отечественный двигатель, потому запустили в серию то что заказывали. Поэтому борт номер один будет всегда четырёхдвигательным и максимально безопасным.
Тем более на момент заказа и были преимущества и основные аналоги были четырёхдвигательными. Однако было разработано и двухдвигательное коммерческое предложение.
На сегодня конечно нужно доработать крыло под 35-40 тонн тяги на один двигатель и в принципе разницы с основными конкурентами Б787 и А350 практически нет, кроме цены.
Даже Б787 на сегодня это
планово-убыточный проект.
Выйти же в прибыль с проектом C929 просто нереально. Напротив вариант двухдвигательного Ил-96 может генерировать прибыль с первых лет выпуска, в ближайшие два-три года, уже обслуживая твёрдые заказы.
Никаких новых технологий в С929 нет и не может быть, это по сути попытка заново сконструировать Б787 или А350, но через 10 лет.
Ещё более глупо надеятся на ПД-35 у которого через 10 лет характеристики будут хуже, чем у реальных сериийных на сегодня. К тому ПД-14 себя ещё не оправдал и никакого прорыва не видно.
Вывод по опыту размазывания каши по тарелке в проекте МТА, очевидно что ставка на некое будущее наивна.
http://www.aviaport.ru/conferences/43128/
http://www.aviaport.ru/conferences/42779/
http://www.aviaport.ru/conferences/43028/
http://www.aviaport.ru/conferences/43065/
http://www.aviaport.ru/conferences/43101/
http://www.aviaport.ru/conferences/42965/
То есть перейти к расширенной программе сотрудничества в рамках финансирования разработки нового поколения аэробусов.
Для начала начать совместное производство модернизированного Ил-96-400 с разными вариантами двигателей, в том числе и варианта на два двигателя , как следующий этап.
Широкое применение новых материалов без изменения конструкции. например сплавы от РУСАЛа. Применение новых технологий для отдельный частей планера из композитов.
Возможный фейслифтинг для китайского варианта Ил-96, иной разрез окон кабины, для придания индивидуальности проекту.
А главное китайская сторона в кратчайшие сроки получит абсолютно надёжный и реальный аэробус.
Так же возможна реинкрнация Ил-86 в виде фюзеляжа с трапами и багажом при себе, для китайских лоукост-компаний.
Но самое важное появится динамика процесса и реальное СП по аэробусам.
http://www.aviaport.ru/conferences/43101/
Сравнение с планером Ил-96-300 показывает полную идентичность по расходу топлива, при двух двигателях на 35 тонн тяги, взлётный вес Ил-96 может достигать 240 тонн и этим самым обеспечивать о 18 часов полёта на крейсерской скорости, а это не менее 15000 км. Так что двухдвигательный вариант Ил-96-300 закрывает любые потребности в сверхдальнемагистральных перелётах, При этом вместо 280 паксов у проекта С929 вместимость 300. Так что преимущества проекта на основе Ил-96 очевидны.
При снижении яги двигателей до 28-31 тонны вполне доступны взлётные веса до 220 тонн, что примерно соотвествует проекту С929. Однако и это около 12000 км дальности при большей вместимости.
Однако уверен, что именно на основе Ил-96-400 получится идеальный двухдвигательный вариант Ил-96 для сборки в Китае. 330 паксов в двухклассной это лучший аргумент. Дальность же будет варьироваться от максимальной взлётной массы 255-275 тонн и тяги двигателей.
Однако в любом случае она будет не менее 12000 км.
Для придания проекту индивидуальности, достаточно изменить форму окон кабины пилотов.
Так же китайскую сторону может увлечь и проект большей вместимости на базе Ил-96, с длинной самолёта 77 метров.
http://www.aviaport.ru/conferences/43028/
Вот на этой основе и богатом ассортименте выбора конфигураций и можно разработать С929, НЕ ЗАНИМАЯСЬ КОНСТРУКТОРСКИМ ВОЛЮНТАРИЗМОМ.
Достаточно последовательно модернизировать с применением новых материалов каждую отдельную часть планера Ил-96 с целью улучшить весовую культуру без потери наработанной надёжности конструкции Ил-96.
Конечно в итоге это и будет С929.
В России же можно продолжить выпуск, как четырёхдвигательной версии
http://www.aviaport.ru/conferences/42965/
http://www.aviaport.ru/conferences/43028/
Так и двухдвигательной в рамках разделения модельного ряда.
С929 - это планируемое семейство самолетов от 280 на 350 кресел. Их производство пока обсуждается.Неизвестно, будет ли этот самолет проектироваться.
Ил-96 это 14 самолетов и 4 на хранении. На его производство инвесторы не дают денег, т.к. он не принесет им прибыли, он так спроектирован. Этот проект убыточен.
Можно ли Ил-96 сделать с авиадвигателями, гондола которых поворачивается, например на 15 градусов при взлете вниз. Сейчас стараются быстрее разогнать Ил 96 при взлете, т.к. тяга создается крылом.Чем выше скорость, тем больше тяга от крыла.
Но в современных двигателях примерно 70% тяги создается холодной струей от вентилятора двигателя.
Если эту струю повернуть, изменится вектор тяги двигателя, можно быстрее оторвать самолет от земли.
Эту технологию можно использовать и для самолета Мс-21.
Вопрос.Достаточно ли поворота струи на 15 градусов вниз для более быстрого взлета или нужно взять 30 градусов?
Тo avto4:
Тяга крылом не создается. Крылом создается подъемная сила. Тяга создается двигателями.
Я написал как пишут журналисты, чтобы было посмешнее. Но вы поняли. Глядя на голубей, видно как они меняя форму всего тела, хвоста, легко управляют подъемной силой. А самолеты так не могут. Что нужно сделать для Ил-96, чтобы он использовал новые идеи в конструировании? Можно сделать гибкие крылья, хвост. Можно фюзеляж или нос самолета сделать отклоняющим. Тогда самолет не будет иметь закрылков и предкрылков. Снижение посадочной скорости до 300 км в час осуществлять при помощи отклоняемого носка фюзеляжа и выпускаемого переднего крыла.
Можно отклонять части мотогандол двигателя, т.е. отклонять струю двигателя после вентилятора. Компрессор и турбины, сопло не перемещать. При этом нужна система защиты от помпажа. Можно реверс сделать таким, чтобы он в воздухе частично открывался и самолет тормозился реверсом обоих двигателей в воздухе(но если реверс одного не откроется, то самолет перевернется). Но такая конструкция должна управляться компьютерами. Она не устойчива в воздухе.
Мне кажется, что у Вас каша в голове, не обижайтесь. Все эти вещи человечество проходило лет 100 назад. Хотите творить - дерзайте на авиамоделях. Гражданский авиалайнер - достаточно вылизанная штука. С наскоку здесь ничего не получится. Да и цена вопроса - миллиарды долларов.
Каши у меня в голове нет. 100 лет назад эти вопросы не обсуждались, т.к. не было алюминиевых сплавов. А сейчас появились графен, углеродные трубки, лазерная трехмерная печать, способы пректирования.
Поэтому возможно создание совершенно других конструкций.
Например,
http://www.xtiaircraft.com/home/
avto4 пишет:
Ил-96 это 14 самолетов и 4 на хранении. На его производство инвесторы не дают денег, т.к. он не принесет им прибыли, он так спроектирован. Этот проект убыточен.
это просто ложь
только Ил-96 может принести сразу прибыль
http://www.aviaport.ru/conferences/43097/
А ПУТИН ТО И НЕ ЗНАЕТ НА ЧЁМ ЛЕТАЕТ
http://www.aviaport.ru/conferences/43028/
Главный инвестор фирма Боинг дала очень много денег, чтобы Ил-96М не производили.
http://www.aviaport.ru/conferences/43026/
Когда то предлагали китайцам
[file_pdf]http://media.wix.com/ugd/e9a33a_270ae409f34f4f79b52cb277e8fc6d03.pdf[/file_pdf]
Эта ситуация, а также раздел мирового рынка между Boeing и Airbus являются естественными преградами для разработки в России нового широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера. Его сейчас нет даже в планах ОАК. Однако в будущем ОАК не планирует полностью отказываться от разработки машин этого типа. "Скорее всего, в области широкофюзеляжных самолетов мы уйдем в нишу, не освоенную двумя мировыми гигантами Boeing и Airbus. Это самолеты большой пассажировместимости, но со сравнительно небольшой дистанцией полета",— пояснил BG господин Федоров. С прошлого года ОКБ имени Ильюшина и ОКБ имени Туполева работают над проектами широкофюзеляжного ближнемагистрального самолета (ШФБМС). По словам гендиректора — генконструктора Межгосударственной авиастроительной компании (МАК) "Ильюшин" Виктора Ливанова, ильюшинский проект разрабатывается на базе Ил-96-400 в расчете на 350 пассажиров и дальность полета 4-5 тыс. км. "По сути, это будет замена Ил-86, но на качественно более высоком уровне",— пояснил господин Ливанов. На самолете планируется установить два двигателя компании Rolls-Royce. Туполевская машина под именем Ту-534 создается на базе Ту-204. По сравнению с прототипом у Ту-534 на 835 мм увеличен диаметр фюзеляжа, на 5,65 м — длина, но сохранены те же крылья и те же два двигателя ПС-90А2, что и у Ту-204. При этом дальность полета снизится с 4,4 тыс. до 3,2 тыс. км. Пассажировместимость вырастет до 223 при двухклассной компоновке и до 300 в чартерном варианте.
По мнению руководства ОАК, такого типа самолеты могли бы эффективно использоваться в России на трассах типа Москва--Сочи, а также за рубежом в густонаселенных странах, таких как Китай и Индия, на маршрутах типа Пекин--Шанхай или Дели--Мумбай, то есть между крупнейшими городами. Однако источники в ОАК заявили BG, что "проект ШФБМС будет реализован только в случае, если будет найден зарубежный партнер, который разделит риски, в том числе и финансовые". Поиск идет прежде всего в тех странах, где ШФБМС будет наиболее востребован,— в Китае и Индии. В проекте ШФБМС у России может появиться и более близкий партнер — Украина. Во всяком случае, этот проект фигурирует в подписанном в конце августа этого года меморандуме о сотрудничестве между ОАК и концерном "Авиация Украины". Начало производства такого самолета возможно не ранее 2011 года. Пока же МАК "Ильюшин" готовит бизнес-план программы и модель ее кооперации.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/824895
Однако это не совсем то что нужно.
Из этого попытались сляпать фейковый проект фрегатэкоджет.
А проще было бы стрейч Ту-214 на 5-6 метров. по типу Б757-300.
http://www.aviaport.ru/conferences/42681/
http://www.aviaport.ru/conferences/42779/
http://www.aviaport.ru/conferences/43128/
ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНЫЙ СПОСОБ ВЕСТИ РАЗГОВОР
мимо темы
Есть рынок самолетов.Есть фирма, где вы можете взять его в лизинг.
http://www.ifc-leasing.com/fleet/
Что вам еще надо?
Зарплата у Медведьева не зависит от того, потратит он 70 миллиардов долларов в США на самолеты с более лучшими параметрами и подороже или в России.
На презентации Ил-96 с двигателями Пратт-Уитни я спросил у того, кто был в салоне(у Белякова): представители авиакомпаний говорили мне, что этот самолет им не подходит, т.к. к него 4 авиадвигателя.
На что этот чиновник ответил: Кто это говорил? То есть он даже не интересовался рынком и мнением покупателей.
Он мне не поверил. Вот тогда я понял, что в России бизнесменам навязывают не нужные им самолеты. То же самое было с Ту-204, где трехчленный экипаж, который готовят только в России.Поэтому только на Кубе, Северной Корее эти 2 самолета.
avto4
Как далеки от маркетинга и интересов бизнесменов.
Всё же совсем не так и не надо повторять дремучие домыслы про четыре двигателя и трёх членов экипажа - это из методички фирмы Боинг.
Во второй половине 1980-х годов в ОКБ С.В.Ильюшина начались проработки нового вариантасамолета Ил-96-300, рассчитанного на перевозку большего числа пассажиров на маршрутах протяженностью 11000≈13000 км. В конце 1989 г. между ОКБ и американскими фирмами "Пратт-Уитни" и "Рокуэлл-Коллинз" состоялись переговоры о возможности использования на самолете двигателей и авионики этих фирм. В июне 1991 г. на авиационно-космической выставке в Париже было подписано соглашение о сотрудничестве.Постройка первого опытного самолета Ил-96МО была завершена в марте 1993 г. на заводе ОКБ в Москве, первый полет выполнен 6 апреля 1993 г.,а сертификация самолета по российским нормам и нормам FM завершена к концу 1997г.
На основе пассажирского варианта разработан грузовой самолет Ил-96Т, опытный экземпляр которого был построен в апреле 1997 г. на авиационном заводе в Воронеже. Самолет рассчитан на перевозку грузов массой до 92 т. Исследуются проекты самолетов Ил-96МК с четырьмя ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности НК-92 тягой по 20000 кгс и Ил-96МД с двумя ТРДД Пратт-Уитни PW4082 тягой по 37000 кгс или Роллс-Ройс "Трент" 800 тягой по 35000 кгс.
Оборудование
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS с шестью цветными многофунк-циональнымидисплеями, разработанный американской фирмой "Рокуэлл-Коллинз" при участии ГосНИИ АС. Применяются электродистанционная система управления, автоматическая система самолетовождения (FMS), инерциальная навигационная система с лазерными кольцевыми гироскопами, система предупреждения столкновений в полете TCAS и средства спутниковой навигации. Самолет может совершать посадку в погодных условиях по категории IIIa ИКАО
Двигатели
ТРДД Пратт-Уитни PW2337 (4 х 17030 кгс).
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96
Так вот прототип был в панике порезан по указанию фирмы Боинг, что как раз и говорит о качестве самолёта, плохой просто бы проигнорировали.
http://www.aviaport.ru/conferences/43026/
В серию же пошёл Ил-96-300 пониженной вместимости и сырыми отечественными двигателями, и это всего навсего гражданский коммерческий вариант Ил-96-300ПУ.
Первый Президент Российской Федерации пожелал сменить пожилой Ил-62 на более современный широкофюзеляжный лайнер Ил-96 (специальная модификация Ил-96-300ПУ – «пункт управления»). До сих пор об этом самолете (бортовой номер RA96012) ходят легенды: эксклюзивный дизайн интерьеров от Ильи Глазунова, покраска в Голландии, внутренняя отделка в Швейцарии, бронестекла и электронные замки кают, ценные породы дерева, инкрустация драгоценными камнями, гобелены и раритетные произведения искусства. Наконец, системы связи и дистанционного управления РВСН в случае начала конфликта с применением ядерного оружия – наличие спецоборудования выдаёт характерный плексигласовый «желоб» на фюзеляже самолета. Кроме того, «ельцинский» Ил-96-300ПУ отличался от гражданских версий «девяносто шестых» увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, а также системой спасения Первого лица из падающего самолета (парашюты или катапультируемая капсула – тут уже неистощимая народная фантазия уходит в бесконечность).
Ил-96-300ПУ(М) - самолет президента Российской Федерации
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1359064156_12.jpg
Тот самый, RA96012
Если не принимать во внимание различные домыслы сомнительно качества и адекватности, то Ил-96 - просто изящный самолет с благородными линиями и гармоничным обликом, обладающий, к тому же, отменной надежностью – за все 20 лет эксплуатации самолетов этого типа, не было отмечено ни одной крупной аварии, повлекшей за собой гибель людей. Согласитесь, звучит впечатляюще на фоне непрекращающихся сообщений о катастрофах «Боингов» и «Эйрбасов»! Высокая безопасность Ил-96 отчасти объясняется теорией вероятностей (всего порядка 30 построенных машин) и специфическими эксплуатантами – качество обслуживания самолетов в летном отряде Управления делами Президента наверняка выше, чем у любой частной авиакомпании.
В настоящий момент в составе Специального летного отряда «Россия» находятся четыре Ил-96-300 различных модификаций. Флагманом является Ил-96-300ПУ(М), бортовой номер R96016 – модернизированный вариант «ельцинского» Ил-96-300ПУ, впервые поднявшийся в воздух в 2003 году. Настоящий «Летающий Кремль» с рабочим кабинетом Президента, комнатами для совещаний, конференц-залом и салоном «люкс» для сопровождающих лиц и гостей на борту самолета. Под рукой у Первого лица государства находится всё необходимое для управления огромной страной: компьютеры и офисная оргтехника, спутниковые системы коммуникации, каналы спецсвязи. Уникальная радиоэлектронная «начинка» авиалайнера, разработанная на одном из оборонных предприятий г. Омска, позволяет транслировать сообщения, зашифрованные специальным кодом, с любой высоты в любую точку мира.
Ил-96-300ПУ(М) - самолет президента Российской Федерации
Из других особенностей супер-самолета – на борту имеется мини-спортзал, комнаты отдыха для VIP-гостей, столовая, бар, душевые кабины и даже медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи. Во избежание повторения инцидента 1959 г., когда Никите Хрущеву пришлось спускаться по лестнице пожарного автомобиля, на новом российском самолете имеется встроенный нижний трап. Кроме того, «путинский» самолет оборудован модернизированными двигателями ПС-90А.
Ил-96-300ПУ(М) строился по специальному заказу в г. Воронеже, над внутренней отделкой работали лучшие ювелиры из Златоуста, салон украшают гравюры на исторические темы, вышитые мастерами Павлово-Посадской шелковой фабрики. Планировкой помещений и техническим обустройством самолета занимались специалисты из Diamonite Aircraft Furnishings Ltd. Салон выполнен в преимущественно светлых тонах, предпочтение отдано цветам российского флага.
Несмотря на звучащие порой возмущения по поводу богатого убранства салона Ил-96-300ПУ(М), следует заметить, что это не просто самолет для личного пользования. На борту Ил-96-300ПУ(М) регулярно присутствуют зарубежные гости, дипломатические миссии и представители СМИ. Самолет Президента – это особый символ, создающий имидж нашей страны в глазах иностранцев.
К разочарованию злопыхателей, здесь нет никаких «золотых унитазов», интерьеры Флагмана выдержаны в «державном» стиле с намеком на Имперские амбиции России. Благородно, красиво и качественно, без лишней «мишуры» и прочих вульгарных элементов кричащей роскоши.
Одним словом, президентский "Ил" - комфортабельный летающий офис для деловых поездок по всему миру - ничего похожего на «дорогую игрушку» саудовского Принца Алвалида бин Талал бин Абдулазиз Аль-Сауда, который повелел разместить на борту личного трехэтажного «Эйрбас» А380 огромный бассейн и концертный зал с симфоническим оркестром!
Высокая стоимость «правительственного Ила» в большей степени обусловлена установленным на борту комплексом секретного радиоэлектронного оборудования и особыми мерами, связанные с обеспечением безопасности полета правительственного "борта".
В декабре 2012 года воздушный флот Специального летного отряда «Россия» пополнился еще одним Ил-96-300 (бортовой номер RA96020), пришедшем на замену своим предшественникам. В конце нынешнего 2013 года Управление делами Президента получит второй заказанный «Ил» (бортовой номер RA96021).
Специальные правительственные самолеты существуют во всех стран мира. Президент США летает на комфортабельном бело-голубом Боинг-747 «Air Force One». Канцлер Германии – на европейском авиалайнере «Эйрбас» А340 с личным именем «Конрад Аденауэр». Президент Украины для своих визитов пользуется небольшим самолетом бизнес-класса Ан-74. Однако, большинство сильных мира сего, вынуждено передвигаться на зарубежной авиатехнике. Лишь считанные единицы стран обладают развитой авиапромышленностью, способной самостоятельно создать самолет для Первых лиц своего государства. Здесь можно с гордостью констатировать, что Высшие должностые лица России продолжают летать на отечественной авиатехнике.
Естественно пониженная вместимость ненужна коммерсантам, как и в случае с http://www.aviaport.ru/conferences/43173/ , а не количество двигателей http://www.aviaport.ru/conferences/42965/
Авиазавод в Воронеже передал российскому Министерству обороны воздушный командный пункт на базе ИЛ-96-400.
Воронежский авиазавод произвел переоборудование широкофюзеляжного транспортного лайнера, дооборудовав его узлом спецсвязи.
В мирное время данный командный пункт будет использоваться для командировок первых лиц российского государства и военных ведомств.
Ил-96-400, в военной комплектации, может непрерывно летать в небе на протяжении нескольких суток. При условии его дозаправки в воздухе.
Топливными дозаправщиками в воздухе могут служить эти же самые крылатые машины. Эти самолеты рассчитаны на переброску девяноста двух тонн груза, или шестидесяти пяти тонн топлива. Расстояние, которые они могут преодолевать, при полной загрузке и без нее составляет более 3,5 тысяч километров.
Министерство обороны России, ранее заявило, что готово покупать ИЛ-96-400 и в качестве дозаправщиков.
Компания "Ильюшин" планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета Ил-96. "Мы выходим с инициативным предложением по запуску на базе Ил-96-400 пассажирского самолета", — рассказал 13 января генеральный директор предприятия Сергей Вельможкин.
Изначально вариант Ил-96-400Т создавался как грузовая версия, от базового пассажирского варианта Ил-96-300 его отличают удлиненный на 9,6 м фюзеляж, увеличенная на 20 т максимальная взлетная масса (270 т) и более мощные двигатели ПС-90А1.
Всего было построено четыре таких самолета, три из них эксплуатировались до 2013 г. в авиакомпании "Полет", прекратившей свою деятельность. Два из существующих бортов этого типа конвертируют в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ, первый уже готов. Еще два самолета будут переделаны в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ.
По словам Вельможкина, контракт на эти работы с Министерством обороны уже подписан. "Но вопрос пока находится на стадии представления доказательств, что Ил-96 может использоваться как топливозаправщик", — объяснил он.
Для пассажирской версии некоторые компоненты Ил-96-400 будут модернизированы, но самолет сохранит нынешние двигатели ПС-90. Одновременно рассматривается вопрос об использовании на этой модификации новых двигателей ПД-14, который разрабатываются для узкофюзеляжного самолета МС-21.
Представители "Ильюшина" говорят, что по топливной эффективности этот четырехмоторный самолет будет находиться на уровне западных аналогов.
http://www.aviaport.ru/conferences/43028/
Можно планировать и повышенной вместимости - вот где интересы коммерсантов.
почем опиум для народа?
Ил-96 -X самолет устаревший, ненужный бизнесменам.
Его надо модернизировать.
Его покупают страны на которие наложены мегдынародние санкции. Комы не разрешают покупат современные самолеты.
Зачем вы постите про самолеты музейные экспонаты?
Вы работаете в музеях?
Уважаемый, avto4.
Модернизация имеющихся активов это единственная возможность получить прибыль.
Поэтому всем известна сладкая парочка NEO и MAX, да и А330 на сегодня NEO, фирма Б тоже мечтает о модернизированном Б777ХА, так как 777 подаётся всё хуже и хуже . Производство Boeing 777 сократят до пяти самолетов в месяц / АвиаПорт.Конференция
Беспрецедентное падение цен на б/у самолёты (Podvalny)
Напротив созданный с ноля А380 ТАК И НЕ ОКУПИЛСЯ И НЕИЗВЕСТНО ОКУПИТСЯ ЛИ, впрочем как и Б787, возможно А350 ЖДУТ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ. Airbus A350 XWB - Extra Wide Body? Ил-96 - шире... / АвиаПорт.Конференция
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Однако именно против МОДЕРНИЗАЦИИ Ил-96 выступают агенты АиБ,
По-прежнему один из лучших в мире ИЛ-96М/Т – стал сущим кошмаром для Боинга и Эрбаса :: Русский Код
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
ПРИПИСЫВАЯ БРЕДОВЫЕ фантазии о неэффективности четырёхдвигательной схемы Ил-96, тем не менее категорически против установки двух двигателей на Ил-96.
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
И даже не пытаются прикрыть идиотизм своих рассуждений. Продолжается навязывание чёрного крыла, хотя вполне достаточно просто навесить новые пилоны с новыми двигателями, это не только дешевле и проще, но без всякого риска . запустить модернизированный Ил-96.
Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
Напротив навязывание, этими агентами, чёрного крыла на проекте МС-21 уже практически угробило проект затягиванием сроков, в итоге АиБ собрали все заказы на эту вместимость и выходит дешёвый китайский аналог.
На самом деле проку от чёрного крыла никакого, некоторое снижение веса крыла не подтверждено ресурсом. А применение новых сплавов от РУСАЛа и вовсе делает композиты бессмысленными в конструкции крыла, композиты замечательно работают на разрыв и только с этой точки приложения силы и могут быть применены.
Всё остальное в чистом виде диверсия, а не версия.
С этой же точки зрения все подобные беспилотники ничего кроме удорожания не несут. Автоматические Пилотируемые Летательные Аппараты это нечто индивидуального использования.
Пилот профессиональный - ЛА должен уметь посадить самолёт и в ручном режиме.
ПД-14 для МС-21. А нужен ли ПД-35? / АвиаПорт.Конференция
Опять же это всё просто отвлечение от насущной модернизации Ил-96. Как и мифические ПД-35 через 10 лет, ВМЕСТО КОТОРЫХ нужны самые обычные серийные двигатели.
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
Так вот с двигателями аналогичными двигателям Б787 - Ил-96 будет не хуже, а намного лучше Б787, ТАК КАК ИЗГОТОВЛЕН ПО КЛАССИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ.
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция