Двухпроходной МС-21.
Тема: Двухпроходной МС-21.
А321NEO и В737MAX фактически выбрали все заказы на обновление флота. С919 закрыл рынок Китая.
Для МС-21 российского рынка мало, да и создавался он с прицелом на экспорт.
Менять кардинально конструкцию поздно и дорого, и не факт что ээто заинтересует заказчиков. Хотя увеличенный вариант крыла из новых сплавов РУСАЛа для дальнемагистральной версии и версии повышенной вместимости, мог бы быть и востребован.
Однако надо рассмотреть и менее кардинальные варианты.
Например, когда речь шла о двухпроходном МС-2,1 это оказывался фейк, или путали с С929, или это были фантазии о чёрном крыле.
Однако занимаясь сравнением Б787 с Ил-96-300, где выяснилось, что планеры по весу ничем не различаются, а топливная эффективность может быть идентичной, достаточно подвесить те же два двигателя Б787 на Ил-96-300, а два крайних просто снять, вариант А340\А330, выявил два критических факта, при том же весе Б787 немного меньше и меньше комфорта для паксов.
Однако даже на дальнемагистральных маршрутах это пассажиров вполне устраивает, видимо это норма.
МС-21 создавался как особо комфортабельный. Пару дюймов добавили и вот он простор.
Однако если применить ширину кресел и прохода, как на Б787, то появляется уникальная возможность создать двухпроходной узкофюзеляжный лайнер. Два плюс два плюс два.
То есть время загрузки и выгрузки пассажиров будет ещё меньше. Но не в этом сомнительном достижении смысл.
Наличие двух проходов создаёт новый вариант комфорта.
То чего нет априори у узкофюзеляжных АиБ.
Такое предложение для авиакомпаний и может оказаться прорывным, так как на сегодня разницы в узкофюзеляжных лайнерах пассажи не ощущает. А вот почувствовав себя как в широкофюзеляжном, наверняка заметит.
А321NEO и В737MAX фактически выбрали все заказы на обновление флота. С919 закрыл рынок Китая.
Для МС-21 российского рынка мало, да и создавался он с прицелом на экспорт.
Менять кардинально конструкцию поздно и дорого, и не факт что это заинтересует заказчиков. Хотя увеличенный вариант крыла из новых сплавов РУСАЛа для дальнемагистральной версии и версии повышенной вместимости, мог бы быть и востребован.
http://www.aviaport.ru/conferences/43481/
Однако надо рассмотреть и менее кардинальные варианты.
Например, когда речь шла о двухпроходном МС-2,1 это оказывался фейк, или путали с С929, или это были фантазии о чёрном крыле.
http://www.aviaport.ru/conferences/43101/
Однако занимаясь сравнением Б787 с Ил-96-300, где выяснилось, что планеры по весу ничем не различаются, а топливная эффективность может быть идентичной, достаточно подвесить те же два двигателя Б787 на Ил-96-300, а два крайних просто снять, вариант А340\А330, выявил два критических факта, при том же весе Б787 немного меньше и меньше комфорта для паксов.
Однако даже на дальнемагистральных маршрутах это пассажиров вполне устраивает, видимо это норма.
МС-21 создавался как особо комфортабельный. Пару дюймов добавили и вот он простор.
Однако если применить ширину кресел и прохода, как на Б787 или Б737, то появляется уникальная возможность создать двухпроходной узкофюзеляжный лайнер. Два плюс два плюс два.
То есть время загрузки и выгрузки пассажиров будет ещё меньше. Но не в этом сомнительном достижении смысл.
Наличие двух проходов создаёт новый вариант комфорта.
То чего нет априори у узкофюзеляжных АиБ.
Такое предложение для авиакомпаний и может оказаться прорывным, так как на сегодня разницы в узкофюзеляжных лайнерах пассажир не ощущает. А вот почувствовав себя как в широкофюзеляжном, наверняка заметит.