МС-21-300 с ПД-14А.
Тема: МС-21-300 с ПД-14А.
31.03.2017
Wervolf пишет:
МС-21-300 пойдёт в серию с PW. И это правильно, как самый привлекательный и удобный для авиакомпаний.
Поэтому вопрос о ПД-14 оказывается в подвешенном состоянии, как бы навязывать его лишено всякого смысла.
Однако и в этом случае есть вариант МС-21-300. Наблюдая за взлетом А320 разных авиакомпаний, стало очевидным, что лоукостеры, в эпоху Flex/Derate, экономят топливо на взлёте, ВПП в подавляющем числе случаев это позволяет.
При этом именно лоукостеры игнорируют КАПы, расстояния в основном не столь велики и получить выигрыш в полёте на эшелоне маловероятно, в отличие от взлёта, реально влияющий на блоковый расход топлива. Ну и естественно КАПы были не всегда, а цены на подержанные А320 низкие.
МС-21-300 возможен именно с вариантом ПД-14А с тягой 12 тонн, как привлекательный вариант для лоукостеров. ВПХ естественно снизятся, но не существенно, в эпоху Flex/Derate и эта тяга не будет использована, просто будет гарантировать безопасный взлёт на одном двигателе.
ПД-14А очевидно будет на порядок надёжнее ПД-14, что очень важно для репутации двигателя, и что особенно привлекательно для лоукостеров, на 5-10 процентов экономичнее при блоковом расходе топлива.
В такой связке с PW , будет два варианта МС-21-300 на выбор.
Нужно уточнить, что ПД-14А, ЭТО ДРОССЕЛИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ ПД-14. То есть не требует изменений в двигателе, а фактически это вариант настройки двигателя с целью за счёт снижения тяги улучшить экономичность.
Как следствие это резко повышает надёжность и ресурс двигателя за счёт более щадящих режимов работы двигателя.
Поэтому это вариант двигателя может выпускаться одновременно с ПД-14 и иметь общий сертификат.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.