Ил-114. PW127. Active Noise & Vibration Control. 68 | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-114. PW127. Active Noise & Vibration Control. 68

Тема: Ил-114. PW127. Active Noise & Vibration Control. 68

23.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ташкентский задел подсказал правильную мысль - начинать с коммерчески привлекательных PW. Очевидно, что в этом плане вполне удобен для авиакомпаний, и ничем не хуже популярных турбопропов.

Да и в Антарктиде удобнее известный двигатель.

Тем более будут проведены мероприятия по снижению веса пустого и увеличению вместимости.

Так что ташкентский вариант будет серьёзно модернизирован и в отличие вместо 52 паксов, вместимость будет 68.

Рассмотрим на примере Ил-114, что ещё можно выжать из турбопропа.

Во первых повысить комфорт. Для этого есть Active Noise & Vibration Control, который снизит шумы до минимума. Так неплохо бы систему увлажнения воздуха, аналогичную МС-21. Так же если будут применены вставки и элементы фюзеляжа из композитов по технологиям МС-21, то появится возможность поддерживать давление в салоне на уовне МС-21. Что в итоге создасть комфорт для пассажиров на уровне МС-21.

Увеличение вместимости возможно, но обычно достигается ценой комфорта. Поэтому выжимать из Ил-114 80 мест неэффективно, лучше 68-72, но комфортабельных. Вот для этого не потребуется менять двигатели, сохранив экономичность 50-местного турбопропа, Q400 расходует тонну на час, при этом номинально 78-местный, 90 паксов достигается ценой жуткого дискомфорта и рассчитано на габариты пассажиров ЮВА . Дальность для пассажирского турбопропа весьма сомнительное качество, Ил-114 в пассажирском варианте рассчитывался всего на 500 км дальности, что и есть максимальное расстояние для эффективной эксплуатации турбопропа. Для патрульных функции был режим максимальной дальности.


Однако необходимость вставок, возможно выполненных из композитов, кроме поддержания комфорта пассажиров, может положительно повлиять на устойчивость ЛА в некоторых режимах полёта.

Программа снижения шума для подводных лодок в итоге спасает тубопропы от преждевременного ухода. Пока такие системы ставятся на новые турбопропы, в частности именно этим объясняется успех Q400. Шум винтов Q400 не позволил бы конкурировать по акустическому комфорту с джетами. Ил-114 с такой системой тоже имеет шанс стать популярным на коротких маршрутах.
Акустические характеристики самолета Ил-114, оснащенного воздушными винтами СВ-34, соответствуют нормам шума, гл. 3, ИКАО. Снижение уровня шума обеспечивается применением турбовинтовых двигателей, снабженных малошумными широколопастными воздушными винтами, синхронизацией их вращения (по частоте и фазе), значительным (970 мм) зазором между кончиками лопастей винта и бортом фюзеляжа, виброразвязкой интерьера пассажирского салона. Кроме того, снижение уровня шума достигается уменьшением скорости воздуха в раздаточных магистралях системы кондиционирования, а также установкой на внутренней поверхности фюзеляжа звукоизолирующих материалов.
Применение Active Noise & Vibration Control позволит ещё больше снизить уровень шума в салоне. Для установки ANVS на пассажирские Ил-114 вполне доступны те же системы, что и на Q400.

Два точных вопроса президента к Мантурову показали осведомлённость президента в двух самых важных аспектах российского самолёта.


Как можно для Ил-114 решить вопросы президента?

Прежде всего это универсальность в использовании ВПП. В принципе Ил-114 без проблем может использовать любую ГВПП, проблема в хрупкости новомодных композитных винтов, клиренс которых оказался недопустимо мал для гравийных ВПП. Повреждения винтов ведущее к преждевременной замене гарантровано. хотя и так ресурс винтов из композитных материалов намного меньше, а то и в разы, против винтов даже из алюминиевых сплавов. Конечно желательно более дорогие , и гораздо более сложные в производстве титановые винты, но с ресурсом.
Однако и это не решит кардинально проблему, хотя с подобным клиренсом винтов летает множество турбопропоа в том числе и на грунт, и естественно повреждается, лечится это банально заменой на новые или ремонтом.

Зато увеличить клиренс винтов на Ил-114 очень просто - достаточно уствновить более длинные стойки шасси. Взгляните на Ан-24, прекрасно летает на грунт, а для Ил-114 стойки нужны даже короче, чтобы обеспечить
точно такой же, как и у Ан-24, клиренс винтов.

И с этого момента Ил-114 может летать на любые ГВПП. Как с композитными винтами СВ-34, так и с любыми, в том числе и с перспективной СУ проекта Ил-112 с винтами АВ-112 диаметром 3,9 метра, что обеспечивает повышенную стартовую тягу.

Коллектив КБ несомненно справится с этой задачей идеально и с минимальными весовыми потерями.

Однако из всего этого на сегодня оптимален именно двигатель PW и Active Noise & Vibration Control, как не требующие значительных изменений конструкции планера.

Для Индии это тоже идеальный вариант.

24.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а именно PW интересен и Индии
Серийный выпуск Ил-114 в Индии запланирован на 2019 год
Серийный выпуск Ил-114 в Индии запланирован на 2019 год

Серийное производство турбовинтовых самолетов для местных авиалиний Ил-114-300 намечено на 2019 год. Об этом в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

«Серийное производство Ил-114-300, как предполагается, начнется с 2019 года в рамках программы «Делай в Индии», - сказал Насенков.

Он также отметил, что самолет будет создаваться в нескольких вариантах. На базе пассажирского самолета создадут грузовой и патрульный самолет, прототип которого был представлен на форуме «Армия-2015».

именно с PW

так же для Ил-112
https://lenta.ru/news/2017/06/20/il114/
https://www.aviaport.ru/conferences/43011/2.html
http://www.aviaport.ru/conferences/43035/
https://www.aviaport.ru/conferences/43813/
https://www.aviaport.ru/conferences/43801/
https://www.aviaport.ru/conferences/43220/
https://www.aviaport.ru/conferences/43513/
https://www.aviaport.ru/conferences/43027/

26.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/16/694657-rosneftegaz-samolet

05.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Облегчённый на полтонны Ил-114 с канадскими двигателями вполне заменит другие турбопропы. Сказки про некие грунты недоступные для Ил-114, для Индии не имеют никакого значения, да и для России тоже.
Плохие грунты для Караванов и Элки, да и эти летают с вполне приличных ВПП.

А вот сотрудничество с PW в рамках Индии может дать ещё один вариант - PW-150 для Ил-112.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка