SSJ-130NG и МС-21-200 не имеют никаких перспектив.
Тема: SSJ-130NG и МС-21-200 не имеют никаких перспектив.
10.09.2017
Wervolf пишет:
Из-за острой конкуренции со стороны серийных E195-E2, и особенно Bombardier C-series. Фактор времени, но и предложить что то более привлекательное для авиакомпаний, фактически невозможно.
Нельзя же считать привлекательными чёрные крылья в отрыве от остальной экономики авиалайнера. МС-21-200 несмотря на высокую цену, не выигрывает по дальности-вместимости у Bombardier C-series.
А по расходу топлива на пакса даже проигрывает. Поэтому нет смысла в этой укороченной версии МС-21, ранее пришлось отказаться от МС-21-100.
SSJ как раз и занял место МС-21-100, правдами и неправдами. Для этого пришлось забить на версию Ту-334 с импортными двигателями, которые просто не купили для КБ. В итоге готовый к серии самолёт, но с украинскими двигателями, просто забыли на стоянке.
Для того чтобы понять насколько был ошибочным этот маркетинговый ход, надо представить себе развитие событий. На сеодня Ту-334 был бы ремоторизован на PW1500G c тягой 8500-10500 кг, и расходом топлива 1300 кг в час.
Ремоторизовать на сегодня SSJ практически невозможно и ненужно. Поэтому и встал вопрос о некой версии на 130 мест. Но опять за этим кроется обман партии и правительства. Несмотря на некоторые элементы SSJ-100 это новый самолёт и зачем то планируется с чёрными крыльями.
Ничего это не даст и на МС-21-300 ЭТО ПРОСТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД.
С таким же успехом можно было и из металла.
А вот по любым характеристикам SSJ-130NG ещё вчера проигрывает Bombardier C-series. Расход топлива, вместимость, дальность.
Да и цена тоже. Ембраеры в огромном количестве предлагаются на рынке в этом сегменте вместимости.
https://www.aviaport.ru/conferences/44705/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.