SSJ 100 Boeing консультировал «Сухой». Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти — 8%
Тема: SSJ 100 Boeing консультировал «Сухой». Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти — 8%
28.09.2017
Wervolf пишет:
На заре создания программы SSJ 100 Boeing консультировал «Сухой». Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти — 8% с продажи каждого самолёта. Но Boeing говорил о готовности отказаться от роялти в обмен на закупку «Аэрофлотом» модели 787. После того как «Аэрофлот» отказался от этих самолётов, ОАК будет выплачивать Boeing роялти?
Юрий Слюсарь газете "КоммерсантЪ"
— У нас с Boeing давние партнёрские отношения. Мы не только хорошо осведомлены друг о друге в корпоративном и продуктовом смысле, но и на уровне личных контактов поддерживаем открытый диалог. Действительно, такое соглашение было. Но некоторое время назад в результате очень открытого и конструктивного взаимодействия мы с американскими коллегами пришли к взаимоприемлемому решению о снятии каких-либо обязательств по этой линии. В этом нас серьёзно поддержало государство.
Так и интересный вопрос - зачем Боинг консультировал? Вряд ли копейки интересовали. Зато за копейки можно было контролировать, что?
Правильно чиновников и Погосяна, а это значит, например вместимость не более 100 паксов, Б717 на тот момент 108 в двух классах, комплектацию опять же.
Да и самолёт получился по этому перетяжелённый на пару тонн, с плохими ВПХ.
В итоге, даже без коррупционной составляющей, создан очередной ЛЕГО-самолёт, по пути которого потопал и МС-21 с ненужным композитным, есть слухи под чутким руководством А.
Интересно, а в случае с МС-21 есть роялити, например по композитам?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.