Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц.

Тема: Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц.

04.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В современном мире методом достижения цели всё чаще становятся физические устранения или их попытки влиятельных политиков и глав государств, что предполагает повышенные требования к безопасности первых лиц.
В свете развития переносных ПЗРК наделяющийся всё больше функцией селекции от ложных помех с противодействием лазерному облучению всё более актуальным становится повышенная безопасность, где самолёт с первым лицом или другими важными для страны людьми должен как можно меньше находится в зоне средств поражения обладая при этом повышенной мощностью двигателей (в том числе при отказе одного), что позволяет совершать крутой подъём с необходимой скороподъёмностью находясь в недоступном месте для средств поражения.
ПС-90А и ПС-90А1 применяемые в бортах СЛО этому критерию не соответствуют.
Поскольку изначально текущее крыло Ил-96 проектировалось под двигатель НК-56 на 20 тонн и в версии НК-93 в проеккте держало 18-20 тонн необходим ресурсный и экономичный двигатель повышенной мощности в 20 т созданный на базе ПД-14 с учётом последних мировых достижений в области двигателестроения.
В этом случае более чем на 2000 км увеличивается дальность полёта самолётов Ил-96 СЛО, в полтора раза увеличивается скороподъёмность и на 35% сокращается взлётная дистанция.
При таком раскладе уничтожить самолёт с первыми лицами государства ракетой пушенной из ближайшей застройки или подъехавшего автомобиля становится проблемой для отдельного террориста или какой-ни будь спец службы (косящей под психа одиночку) враждебно настроенного государства или его наиболее одиозных представителей.
Как показал опыт опыт МН-17 для достижения политических целей применяются все доступные методы в том числе с многочисленными человеческими жертвами.
Отделам ответственным за безопасность первых лиц страны включая президента РФ, так же руководством ОАК и ОДК вместе с Ростехом должно быть отведено самое пристальное внимание четырёх двигательным Ил-96 СЛО в плане соответствия их современным требованиям в том числе методом их модернизации с заменой двигателей ПС-90А 16 т. на ПД-14 + тягой 20 т. и не плохо бы выявить виновных почему такие предложения раньше не поступали с КБ Илюшина учитывая важность вопроса и необходимость конституционной гарантии нахождения первых лиц государства на своих постах исключая вмешательство извне в том числе террористическое с последствиями.

Неплохо бы все эти вопросы рассмотреть на ближайшем Совете Безопасности РФ с участием ВВ Путина.

04.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более стоимость разработки ПД-14 + повышенной мощности учитывая большой задел по этому семейству довольно невелика, а сама реализация может быть произведена в короткие сроки на благо всей стране и отечественному авиапрому покуда двигатель прекрасно подходит
для ВТА 80 и ВТА 150 тонн созданных на единой платформе
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1139.html#p480857
а так же для МС-21-400
https://ria.ru/economy/20170718/1498689343.html

04.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18 тонный НК-56 для Ил-96
https://newsland.com/static/u/nlo/news_images/1456/big_1456649.jpg
18 тонный НК-93 на Ил-96 при макетировании.
Его мощность планировалось довести со временем до 20 тонн
https://sdelanounas.ru/i/a/...
Естественно полноценной заменой этих двигателей даже в лучшем качестве может является
ПД-14+ применимый сразу на нескольких типах ВС с серией тысячи единиц.
И это всё сочетается с ремоторизацией бортов СЛО первых лиц государства приносящей сейчас при массовом развитии переносимых средств поражения безопасность полётов с исключением случаев возможного поражения ВС.

04.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх диалетант

во первых нет никакой в ремоторизации СЛО
их всё устраивает

как и тяга ПС90 18 тонн

во вторых это проверенные и прошедшие длительную эксплуатацию
а это требование

никакие инновации СЛО нафиг ненужны

хватит выдумывать несуществующие двигатели


есть ПД-14 и его вполне достаточно для коммерческих целей

04.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример попадания ракеты в самолёт.
Этот бронированный штурмовик Су-25 выжил
. http://oruzhie.info/images/stories/su-25-grach/su-25-27.jpg
А этот нет
http://militarizm.livejournal.com/30489.html
. http://ic.pics.livejournal.com/militarizm/53794793/175191/175191_original.jpg
Читаем:
http://rbase.new-factoria.ru/pub/lazer-na-zashchite-vozdushnyh-sudov-.shtml
В связи с возрастанием угрозы террористических актов особую опасность для воздушных судов представляют переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК). Оптимальной защитой от ПЗРК является надлежащий контроль над местностью вокруг аэропорта со стороны служб авиационной безопасности, однако в силу некоторых обстоятельств далеко не всегда его удается обеспечить. Так, за последние 25 лет около 35 гражданских самолетов обстреливались (как правило, в зонах боевых действий) из ПЗРК. В результате было сбито 24 летательных аппарата и погибло около 500 человек. Во многих случаях нападению подвергались большие пассажирские суда. Так, 23 марта 2007 года в районе аэропорта г. Могадишо (Сомали) в результате атаки из ПЗРК был сбит самолет Ил-76 белорусской авиакомпании «Трансавиаэкспорт».
...и дальше:
По заключениям российских и зарубежных специалистов, одним из наиболее эффективных средств защиты от ракет с инфракрасными головками самонаведения, в том числе и перспективных, являются высоконаправленные лазерные системы защиты.
*********

Только вот на выходе у нас и за рубежом новые типы ПЗРК которые лазера не боятся:
https://vpk.name/news/...
Переносной зенитно-ракетный комплекс, который в перспективе придет на смену поступающему сегодня на вооружении российской армии ПЗРК "Верба", сможет преодолевать новые средства подавления, в том числе основанные на лазерных технологиях, заявил журналистам в четверг генконструктор предприятия-разработчика комплекса - "Конструкторского бюро машиностроения" - Валерий Кашин.
ПЗРК "Верба" по сравнению с комплексом предыдущего поколения "Игла" в десять раз эффективнее преодолевает пиротехнические помехи, а зона захвата и поражение воздушных целей увеличилась в 2,5 раза.

"Верба" способна поражать самолеты тактической авиации, ударные вертолеты, крылатые ракеты и дистанционно-пилотируемые летательные аппараты на встречных и догонных курсах, в дневных и ночных условиях, в том числе в условиях фоновых и искусственных помех.

Как ранее в 2017 году заявлял начальник направления ПЗРК предприятия-разработчика "Вербы" - Конструкторского бюро машиностроения - Александр Смирнов, КБМ уже начало разработку нового переносного ракетного комплекса, создание которого займет ближайшие несколько лет.
*******
Итак с кого можно спросить что делается в КБ-ИЛ в том числде Генрихом Новожиловым в плане безопасности первых лиц государства в том числе по уменьшению времени нахождения Ил-96 СЛО в опасной зоне благодаря повышенной мощности двигателей ПД-14+
Вариант с двумя двигателями не может быть использован для бортов Ил-96 СЛО осуществляющих международные и межконтинентальные перелёты по многим причинам в том числе по требованиям высоты, скорости и скороподъёмности на одном двигателе.
Чем Генрих Новожилов будет защищать ПЕРВЫХ ЛИЦ государства и способен ли он на это в свои 92 года?
http://www.ankakh.com/images/photos/albom10/9857_medium.jpg


:

05.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому у нас там по статусу борт положен Ил-96-300 ПУ
Наверно кроме самого ещё Медведеву и Шойгу.
Кто на новенького, а кому бу сойдёт
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201706201539-ggmw.htm
Ещё с Афганистана прикрывали борт высокого лица на взлётах посадках вертушки или истребители.
Средства защиты тоже хороши установленные на борту, но и они не помогли амеровскоу С-17 поймавшем ракету ПЗРК в двигатель, но на трёх оставшихся удалось благополучно дотянуть до полосы.
76-й хватанувший ПЗРК в полёте
http://radikal.ru/lfp/i029.radikal.ru/0805/c4/ae1fa3a25544.jpg/htm
В копилку потерь по самолётам:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
и вертолётам
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
ещё самых первых убитых по параметрам ПЗРК поражающих цель с вероятностью всего то 10-20%

Видно как при большей высоте с скорости самолёт уходит от ракеты ПЗРК которая уже на излёте


Если у ВС запаса высоты и скорости нет и самолёт длительное время находится в зоне поражения как теперешние борта Ил-96 СЛО с устаревшими ПС-90А, то может и не повезти особенно при массовом залпе с разных сторон

И при этом старенькие Таликов и Новожилов совершенно ничего не делают для замены двигателей Ил-96 СЛО на более тяговитые и экономичные клона ПД-14 + на 20 тонн позволяющие кроме возросшей тяги брать меньше топлива на заданное расстояние облегчая борт и дополнительно повышая скороподъёмность.
Этой же цели последние технологии облегчающие вес двигателей с широким применением композитов включая вентилятор с которыми даже без редуктора можно выдать мощность выше 20 тонн используя ПД-14 за базу.

При том что двигатель повышенной мощности планировался в программе ОДК на заре создания семейства ПД-14
ответственный за науку Новожилов и Генеральный конструктор Таликов как не чесались раньше, так и не чешутся сейчас как в плане необходимых ВТА устраивающих военных, так и в плане сопровождения и модернизации бортов Ил-96 СЛО.
. http://s014.radikal.ru/i328/1512/0a/699bee1cf531.jpg

06.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь завтра день рождения у Владимира Владимировича.
Но не Слюсарь младший, ни Таликов с Новожиловым не в этот, не в прошлый, не в позапрошлый год Президента РФ улучшенным Ил-96 отличающимся повышенной безопасностью полётов не обрадовали даже в намерениях.
http://www.rbc.ru/politics/06/10/2017/59d7591d9a79479a15f3216e
Президент Владимир Путин традиционно отпразднует свой день рождения в кругу родных и близких, на 7 октября 2017 года никаких особых мероприятий президент не запланировал, рассказал его пресс-секретарь Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК. В день рождения президенту предстоит провести «целую вереницу телефонных разговоров», уточнил Песков.

«Безусловно, традиционно Путин празднует день рождения с родными и близкими. Иногда он это делает со своими коллегами. Я могу сказать насчет завтрашнего дня лишь одно, что целая вереница телефонных разговоров запланирована. В середине дня у президента запланировано оперативное совещание с постоянными членами Совбеза», — сказал пресс-секретарь главы государства.

07.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, ежели залогинитЪ "для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ (непременно с большоЮ буквы) лицЪ" - Усе станетЪ на свои места. :):) Слава ПД-14+!! ВотЪ токмо... - коммерческие пассажирский самолетЪ - НЕ ориентируясЪ на "ПервыхЪ ЛицЪ" создаетсИ. Однако сие - такие мелочи по сравнению с обеспечением "літакамі" СЛО "Россия" :) (у которАгУ ихЪ - уже наличныхЪ в действующемЪ парке "літаковЪ" - хватитЪ на 20 летЪ впередЪ) естЪ... :):)

22.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безопасность первых лиц превыше всего
. https://www.youtube.com/watch?v=-WEjoMgV8D4


Дмитрий Олегович как же Вы так вместе с Таликовым и Новожиловым не чешитесь в плане повышения скороподъёмности Ил-96 СЛО и этим защиты в том числе и Владимира Владимировича от ПЗРК и других средств поражения, а погрязли в идее фикс двух двигательного Ил-96 с которым даже выпуск на ВАСО имеет большие проблемы
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/274.html#p485081
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1141.html#p482221
А между тем:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p481949
В связи с возрастанием угрозы террористических актов особую опасность для воздушных судов представляют переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК). Оптимальной защитой от ПЗРК является надлежащий контроль над местностью вокруг аэропорта со стороны служб авиационной безопасности, однако в силу некоторых обстоятельств далеко не всегда его удается обеспечить. Так, за последние 25 лет около 35 гражданских самолетов обстреливались (как правило, в зонах боевых действий) из ПЗРК. В результате было сбито 24 летательных аппарата и погибло около 500 человек. Во многих случаях нападению подвергались большие пассажирские суда. Так, 23 марта 2007 года в районе аэропорта г. Могадишо (Сомали) в результате атаки из ПЗРК был сбит самолет Ил-76 белорусской авиакомпании «Трансавиаэкспорт».
*
Поздно вечером 6 апреля 1994 года на подлёте к Кигали был сбит из переносного зенитного ракетного комплексасамолёт Dassault Falcon 50, на котором летели президент Республики Руанда Жювеналь Хабиаримана и президент Республики Бурунди Сиприен Нтарьямира. Самолёт возвращался из Танзании, где оба президента участвовали в международной конференции, относящейся к процессу политической стабилизации в Руанде в соответствии с Арушскими соглашениями 4 августа 1993 года. На борту самолёта были также два бурундийских министра, начальник Генерального штаба Руанды и ещё несколько военных и политических деятелей Руанды. Все пассажиры и экипаж самолёта погибли.
*
Уничтоженный ПЗРК президентский борт
https://im7.kommersant.ru/Issues.photo/.../18/KMO_120232_08946_1_t223_113124.jpg
https://chrontime.com/public/event_ru/4080/46.4080.qsn8rwakdha.jpg
*
leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/76.html#p484565
...лучше бы Дмитрий Олегович вспомнил, как свято обещал ВВП "...за 1-й полет до 1 июля 2017-го..."
...или, шо ишшо менее 5 месяцев назад не менее свято верил, шо лайнер взлетит таки в 2017-м:
https://ria.ru/defense_safety/20170529/1495307722.html
...
...таки - пора гнать... и, штоб НЕ скучно было, желательно - в хорошей компании:
***
Да Лейтенант пора гнать Дмитрия Олеговича за все прегрешения
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/77.html#p485381
http://photo.iarex.ru/insimgs/201310/3faa5f411440.jpg

24.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший фильм
. https://www.youtube.com/watch?v=IxiC0382hfU
Только не факт, что 17 августа 1988 года около города Лахор из ПЗРК замочили самолёт Президента страны Зия-уль-Хака
Есть несколько версий

25.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Безопасность первых лиц превыше всего.
***
Не-а. Превыше всего конкурентоспособность изделия. Для "первых лицЪ" можно и по спецзаказУ сделатЪ.

Дмитрий Олегович как же Вы так вместе с Таликовым и Новожиловым не чешитесь в плане повышения скороподъёмности Ил-96 СЛО и этим защиты в том числе и Владимира Владимировича от ПЗРК и других средств поражения, а погрязли в идее фикс двух двигательного Ил-96 с которым даже выпуск на ВАСО имеет большие проблемы.
***
Повторю:
1) Тяговооруженность Ил-96-300 находится вполне на уровне самолетовЪ такового класса;
2) СЛО "Россия" (которому действительно нужны четырехмоторные самолеты) уже сейчасЪ обеспечено Ил-96 разных модификаций минимум на 20 лет впередЪ и до начала производства двухдвигательной версии Ил-96 получитЪ ИШШО несколько Ил-96-300 и Ил-96-400М;
3) Тот выигрышЪ в скороподъемности, который может дать Ил-96 мечтаемая паномЪ 66-м установка на него версии ПД-14 с 20-тонной тягой не даетЪ сколько-нибудь существенного снижения вероятия поражения "первого борта" ЗУР ПЗРК. ИстиннымЪ средством обеспечения противоракетной защиты "первого борта" является (наряду с мерами на земле) установка на него системы комплексного противодействия ракетному нападению (СКПДРН), включающей в себя:
а) комплекс (систему датчиков) предупреждения о ракетном нападении;
б) систему станций оптико-электронного подавления (лазернымЪ излучениемЪ) ГСН ЗУР и лазерных целеуказателей для ЗУР ПЗРК, наводимыхЪ по лазерному лучу;
в) станцию РЭБ для подавления радиоканала управления ЗУР ПЗРК с радиокоманднымЪ наведениемЪ.
И ВАСО не имеет _НИКАКИХЪ_проблемЪ с выпускомЪ Ил-96. Выпуск самолетовЪ много больший приоритетЪ имеетЪ, нежели "жилая застройка" призаводской зоны.

Только не факт, что 17 августа 1988 года около города Лахор из ПЗРК замочили самолёт Президента страны Зия-уль-Хака
Есть несколько версий.
***
Вообще не фактЪ. Ибо машина славной памяти Президента Исламской Республики Пакистан генерала Зия-Уль-Хака НЕ была сбита из ПЗРК. ЭкипажЪ былЪ поражен ОВ - о чем свидетельствуютЪ "черныЯ ящики". Читайте архивы советской прессы - например "За Рупь Ежом" сиречь "За Рубежом".

25.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Тяговооруженность Ил-96-300 находится вполне на уровне самолетовЪ такового класса;
*
Ну да, вам с Украины виднее как обеспечить безопасность первых лиц РФ.
А не слабо нарисовать возможную зону удачного пуска с земли ПЗРК с учётом скороподъёмности и скорости Ил-96-300 СЛО с движками 16 и 20 тонн с соответственно отличной в 1,5 раза скороподъёмностью в обоих вариантах?

А ведь в 2,5 раза уменьшается площадь на земле с которой можно успешно поразить борт при двигателях 20 тонн и это очень хороший показатель.

http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/.../Strela-2M/guidance_scheme.jpg

В случае с Внуково при этом возможен подбор шасси и механизации до среза полосы c очень энергичным уходом на эшелон.

Видно как сливает Ил-96-300 СЛО в скорости и скороподъёмности на взлёте


даже Боингу-767 с подобранной механизацией (что можно сделать прибавкой в скорости либо меньшим взлётным весом, либо более мощными двигателями)

Запас мощности двигателей даёт возможность быстрее взлететь с полосы, набрать скорость, быстрее прибрать механизацию и шасси улучшив тем самым аэродинамику и многократно снизить вероятность поражения ПЗРК на взлёте, тем более все имеющиеся системы противодействия от ПЗРК не дают 100 % гарантии защиты, а лишь снижают вероятность попадания в президентский борт, а новые типы ПЗРК будут иметь защиту от лазерного противодействия.

С этой точки зрения все Ил-96 СЛО перевозящие первых лиц включая ВВ Путина
http://gazetanova.ru/uploads/posts/.../thumbs/1429612938_1370277488_image.jpeg
необходимо ремоторизировать для повышения безопасеости с двигателей ПС-90А в 16 тонн на более современные, надёжные и тяговитые клона ПД-14 тягой 18,5- 20 тонн

25.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/25/492353.html
Посадку под большим углом и на сверхкороткой дистанции показали в среду 20 самолетов Ил-76 на аэродроме в Ульяновске.
Как рассказал командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, этот сложнейший прием получил у летчиков-транспортников название "афганский заход".
"Экипажи двух полков ВТА совершили посадку в едином транспортном порядке на сокращенных интервалах, с максимальным градентом (углом) снижения - так называемый "афганский заход". Он был разработан в годы Афганистана и успешно применялся для исключения поражения самолета с земли средствами ПВО противника", - сказал В.Бенедиктов.
***
Это да взлёт и посадка самые критичные моменты в безопасности ВС в том числе для бортов Ил-96 СЛО


*

*
Ох не чешутся Таликов, Новожилов и Рогозин не настаивая для Ил-96 СЛО
замену двигателей ПС-90А на ПД-14+ тягой 18,5 - 20 т. для безопасности первых лиц.

25.10.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Segey66
,,ПС-90А и ПС-90А1 применяемые в бортах СЛО этому критерию не соответствуют¨ - это лoжь. Ha Ил-96 пeрeвeзeнo oгpoмнoe кoличеcтвo
первых лиц, тypиcтoв из UK нa Cuba.

25.10.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Werfolfy
,,есть ПД-14¨. Heт eгo. He cepтифициpoвaн.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка