100 т заправщик на базе ВТА 80 т c ПД-14+(4х20 т) вместо Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ
Тема: 100 т заправщик на базе ВТА 80 т c ПД-14+(4х20 т) вместо Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ
Ту-160 берёт на борт до 148 тонн топлива.
Заправщик на базе ВТА 80 тонн с четырьмя двигателями ПД-14+ тягой по 20 т. будет способен отдать 100 тонн топлива в ближней зоне, с учётом того, что значительный запас топлива находится в крыльевых топливных баках и 70 тонн на расстоянии 3,5 тысячи километров, что значительно превышает уровень Ил‑78М‑90А.
В этом случае штатный полёт в дальней зоне дежурства Ту-160 ограничится двумя заправками вместо трёх как сейчас.
Таким параметрам топливо отдачи способствуют лучшая аэродинамика (в основном в части крыла) и более экономичные двигатели ПД-14+ тягой 20 тонн.
В своё время на базе Ан-124 прорабатывался тяжёлый заправщик, имеющий значительные ограничения по применяемым аэродромам и ВПП.
Применение облегчённой базы ВТА 80 тонн под заправщик позволяет иметь меньшее удельное давление на грунт от уровня Руслана при увеличенной в 1,4 раза тяговооружённости и тем добиваться всеядности применения по аэродромам.
Взлётно посадочные параметры на базе ВТА 80 тонн будут превосходить таковые Ил-96-400ТЗ при даже несколько лучшей топливоотдаче.
Покуда ВТА 80 тонн, так и ВТА 150 тонн со всех точек зрения лучше иметь на единой платформе максимально унифицированной с Ан-124 на который имеется полный комплект КД вместе с производственным оборудованием и оснасткой на Авиастаре, а двигатель ПД-14+ может быть разработан относительно дёшево и быстро благодаря имеющимся заделам целесообразно выпускать заправщик в количестве 40-60 штук именно на этой базе, а не на Ил-76.
Соответственно все поправки в бюджете и в гос. закупе с переориентацией средств на более перспективные проекты.
Ил-96-400ТЗ функционально только заправщик и не отличается универсальностью к аэродромам базирования.
Ил-78М-90А слабоват в отдаваемом топливе в дальней зоне.
Единственный возможный заправщик полностью удовлетворяющий военных может быть только на базе ВТА 80 тонн где всё сочетается наиболее оптимально, а единая платформа и более лучшие тактико-технические характеристики (ТТХ) позволяют военным не мало сэкономить средств в период жизненного цикла ВС.
Как ВТА 80 тонн, так и заправщик на его базе можно предлагать на экспорт (к примеру тем же индусам).
Единая платформа добавляет интерес к обоим самолётам.
Двигатель ПД-14+ тягой 20 тонн идёт на
Ремоторизированные текущие Ан-124 с редизайном крыла под шесть ПД-14+ общей тягой 120 тонн
Ил-96 СЛО 4 шт (с повышенной скороподъёмностью для защиты первых лиц от ПЗРК)
ВТА 80 тонн 4 шт
ВТА 150 тонн 6 шт
Заправщик на базе ВТА 80 тонн 4 шт
МС-21-400 2 шт
Общая серия двигателя ПД-14+ тягой 20 тонн может составлять 3-5 тысяч единиц только на новых бортах без учёта замены по ресурсу.
Если при массовом производстве с низкой себестоимостью на каждом двигателе иметь всего по 1,5 миллиона долларов прибыли, то общей суммой для ОДК и Ростеха выйдет до 7,5 миллиардов долларов навара.
Учитывая полное отсутствие перспектив по ПД-35/ПД-40
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1141.html#p482221
насущной необходимости модернизировать Ил-96 СЛО на 20 тонные ПД-14+ для усиления защиты от ПЗРК первых лиц государства
https://www.aviaport.ru/conferences/44809/
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p481949
относительно быструю и дешёвую ремоторизацию текущих Русланов с редизайном крыла с навеской шести ПД-14+
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479417
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479565
новое поколение ВТА 80 и 150 тонн на базе единой платформы с максимальной унификацией с Ан-124
разрешённых кстати самим Путиным
. https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/#p480321
несоответствие Ил-476 современным требованиям
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1139.html#p480857
https://www.aviaport.ru/conferences/42445/30.html#p477633
https://www.aviaport.ru/conferences/42445/30.html#p477781
https://www.aviaport.ru/conferences/42445/30.html#p477849
более оптимальную платформу ДЛРО на базе заделов SSJ c новым крылом и двигателями ПД-12В
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p481921
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p481965
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p482125
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p482565
с теми же двигателями, что на ВТА 35 т.
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/#p474317
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/#p474349
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/#p474517
https://www.aviaport.ru/conferences/44689/#p475021
а так же превосходство в параметрах заправщика на базе ВТА 80 тонн над Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ
альтернатив этому самому оптимальному решению нет.
Тем более контракт от МО РФ на закупку Ил‑78М‑90А ещё не подписан (кроме опытного борта)
Так что всё в руках МО на благо ОАК, ОДК и всего отечественного авиапрома.
Дмитрий Олегович какой то стушёванный последнее время
http://kremlin.ru/events/president/news/55812
. http://s1.radikali.ru/uploads/.../11/4289db380f58d0be733dd0eb90890271-full.jpg
А и правильно
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1141.html#p482221
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/759.html#p480193
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p481949
и даже больше
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p482329
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p482369
Восток дело тонкое
https://s00.yaplakal.com/pics/userpic/2/0/1/av-380102.jpg
перефразируя можно добавить: "самолёты дело тонкое"
Ага
Ил‑78М‑90А является модификацией военно-транспортного самолета Ил‑76МД‑90А. По требованию заказчика сохранена возможность использования в качестве военно-транспортного самолета: есть рампа, десантное оборудование, а в случае необходимости можно установить оборудование для пожаротушения На самолете будет установлено топливо‑заправочное оборудование: два дополнительных топливных бака внутри грузовой кабины, а также унифицированные подвесные агрегаты дозаправки — два на крыле и один в хвостовой части фюзеляжа.
*
Подобное оборудование установлено на Ил-78
https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1288494/wx1080.jpg
*
Нет никаких проблем перенести базу заправщика на ВТА 80 тонн, так же как и реализовать пожарный вариант
С Дементьевым наверняка быстрее бы построили Ил-78М-90А
Только как заправщик
https://www.aviaport.ru/conferences/44849/#p482549
так и пожарник МЧС
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/160.html#p483409
получились бы на много эффективней на платформе ВТА 80 т. с двигателями ПД-14+ тягой по 20 тонн.
Весьма непростая и опасная операция дозаправка в воздухе.
. https://www.youtube.com/watch?v=_gtCmI3X214
Заправщик на базе ВТА 80 тонн особо эффективный в дальней зоне позволяющий стратегам иметь две заправки вместо трёх выгодно отличается от
Ил-78М-90А
Ил-106.
Разработка нового военно-транспортного самолёта, планируемой грузоподъёмностью в 80 тонн, началась ещё 1988 году. ...
Первый лётный экземпляр транспортника должен был подняться в воздух уже в 1997 году, а после 2000-го на крыло должны были встать летающий танкер.
*
С конца 2015 года Россия провела ряд экспедиционных операций в Сирии, полагаясь на стареющие военно-транспортные авиационные и морские платформы. Если не удастся исправить предыдущие неудачные попытки по их замене, страна рискует потерять возможность проведения подобных операций в течение следующих десяти лет, пишет сотрудник Международного института стратегических исследований (IISS) Том Уолдвин в статье "Russian military lift risks atrophy".
Нынешняя российская военно-транспортная техника составляет лишь часть от той, которая стояла на вооружении Советского Союза в момент окончания холодной войны (авиация - 1/5, морская - четверть от флота начала 1990-х годов). Более того, Вооруженные силы России опираются на самолеты и корабли, разработанные и построенные в советский период, большая часть из которых приближается к окончанию своего срока службы.
https://vpk.name/file/...
Хорошая новость
https://vpk.name/news/...
http://www.sdelanounas.ru/blogs/100998/
если напрочь забыть, что заправщик на базе Ил-106 с гораздо лучшими параметрами чем у Ил-78М-90А планировался сразу за базовой версией
и что ВТА 80 тонн можно было поднять используя наработки имеющегося Ан-124
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/#p480321
а текущие Ан-124 с редизайном крыла выдать в 6-ти двигательной версии
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/89.html#p494661
Даже в случае замены крыла на новое с его редизайном под 6-ть движков на ВС это только до 10% стоимости самолёта покуда центроплан и всё остальное остаются без изменений.
Оснастка под Ан-124 ещё осталась на Авиастаре.
8-ми двигательных В-52 (который в 1,6 раза легче Руслана) произведено 744 штуки !!!
http://thumbnail.egloos.net/700x0/http://.../13/96/a0007296_593f8863e4dd4.jpg
А не поверю чтоб деды из Илюшина не знали, что на 88 шт С-5А Galaxy менялось крыло в следствии конструктивных просчётов.
Да и аналогичная процедура редизайна крыла была произведена Ил по Ил-76МД-90А
http://s017.radikal.ru/i419/1610/f2/0fee7fec5228.png
Таликов и Новожилов всё знают и понимают, но по Руслану шевелиться не хотят не смотря на поручение Владимира Владимировича
предпочитая заниматься своими кровными Ил-96
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/149.html#p494841
и Ил-114
Так что уже можно было поднять Ан-124 с шестью ПС-90А1 тягой по 17,4 тонны с весьма кстати небольшими затратами
в условиях украинских санкций по поставкам и ремонту Д-18Т
не придумывая не существующих проблем.
http://bmpd.livejournal.com/1539715.html
И это можно сделать сейчас, но уже с вариантом ПД-14 повышенной мощности
***
Если бы Рогозин старший подобающе моменту реагировал на поручения и указы В. Путина, то Руслан уже бы летал на шести отечественных двигателях как раз к очередным президентским выборам 2018 года к большому уважению теперешнего гаранта и злобе российских ненавистников желающих проблем отечественной авиации и обороноспособности страны.
https://www.kommersant.ru/doc/3472447