Ту-334 с импортной комплектацией - дублирующий дуализм для SSJ-100. Гарантия от санкционных и иных рисков
Тема: Ту-334 с импортной комплектацией - дублирующий дуализм для SSJ-100. Гарантия от санкционных и иных рисков
12.10.2017
Wervolf пишет:
Собственно Ту-334 и был задуман с импортной комплектацией и двигателями. Вариант Ту-334-100 тоже с импортными двигателями, украинскими, однако больше МО РФ было нечего предложить. Возможно именно поэтому и не пошёл в серию.
Однако совсем непонятно зачем был нужен ещё один стоместный самолёт? К которому ровно так же не было отечественного двигателя.
Но на сегодня очевидно что проект SSJ уязвим в части поставок. Гарантировать его сборку не может никто, да и требует разрешения на продажу от американцев.
В тоже время нереализованный потенциал Ту-334 может снизить риски SSJ-100. Для этого нужен вариант ремоторизации Ту-334 например на PW с тягой 9-10 тонн. Так же самая современная импортная авионика и иные комплектующие, от вспомогательной до кресел.
Естественно производителей конкурирующих с поставщиками на SSJ-100. Это всегда заставит выбирать решения..
Естественно производство такого Ту-334 тоже будет зависеть от спроса. Но его создание не потребует значительных средств - есть опытный Ту-334-100 , вот на него и установить
импортные двигатели и комплектацию.
Так же малая серия Ту-334 это возможность сначала второй опытный борт укомплектовать ПД-10 и даже ПД-14А , в интересах МО РФ, на замену Ту-134.
https://www.aviaport.ru/conferences/44485/
https://www.aviaport.ru/conferences/43034/
https://www.aviaport.ru/conferences/42687/
https://www.aviaport.ru/conferences/42661/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.