Улан-Удэнский авиационный завод планирует серийное производство ТВС-2ДТС. Финансирование и госгарантии.
Тема: Улан-Удэнский авиационный завод планирует серийное производство ТВС-2ДТС. Финансирование и госгарантии.
ВК-2500 или даже ТВ7-117СТ с АВ-112 вполне устроят МО РФ. Действительно диаметр винта АВ-112 практически совпадает с диаметром винта АВ-72 Ан-2.
Коммерческое предложение с американским двигателем уже летает.
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2017/07/DSC04047-820x410.jpg
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2017/07/DSC04050.jpg
Самолет ТВС-2ДТС оснащен американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с
Директор СибНИА им. С.А. Чаплыгина Владимир Барсук в интервью «Свидетелю» рассказал о планах по оснащению аэродрома «Бердск-Центральный» современными самолетами ТВС-2ДТС.
По словам представителя института, на данный момент подписаны необходимые соглашения, которые позволят создать на территории аэродрома «Бердск-Центральный» летно-испытательной базы. После согласования всех деталей сделки и создания необходимой инфраструктуры можно будет начать поставку современных самолетов малой авиации ТВС-2ДТС, которые пришли на смену легендарному«кукурузнику» Ан-2. Именно там СибНИА планирует организовать полный цикл летных испытаний.
Для начала предприятие планирует наладить производство порядка 25-30 самолетов в год, на которых и будут производиться учебные полеты. Кроме того, на базе будет создано кадетское училище для юных пилотов, которые будут проходить подготовку как раз на данных авиационных моделях. Барсук считает, что это отличная возможность для города создать новейшую планерную школу и вызвать интерес молодого поколения к российской авиации.
По мнению Барсука, аэродром также может стать отличной площадкой для возведения новых авиалиний, на которых будет использоваться композитный самолет ТВС-2ДТС. Представитель СибНИА им. С.А. Чаплыгина отметил, что на данный момент являются крайне востребованными направления: Барнаул, Новокузнецк, Омск, Кемерово, Томск и прочие. Данная инфраструктура является крайне перспективной, особенно учитывая возрождение данного класса авиационной техники в России, подвел итог Барсук. ...
Источник: https://politexpert.net/...
Применение новых материалов повысило прочность самолёта, позволило полностью отказаться от использования расчалок и подкосов. Жёсткое исполнение верхнего и нижнего крыла допускает установку дополнительных топливных баков объёмом более 3500 литров, что значительно увеличивает дальность полёта. При проектировании самолёта были применены методы цифрового моделирования, что позволило конструкторам СибНИА создать оптимальную аэродинамическую схему.
В. Б.: Мы сделали демонстратор размерности Ан-2, но серийный самолет будет иметь больше возможностей. Просто размеры однодвигательного самолета таковы, что позволяют все эти результаты применять на 19-местном самолете. И вторая причина – за 70 лет заменить Ан-2 никому не удалось. 700 самолетов летают до сих пор в России, по миру – более 4,5 тыс.
Самолет, который будет запускаться в серию, – это вообще побочный продукт. Основная задача в рамках контракта Минпромторга – создание самих технологий, проектирование, проведение испытаний и т.д. для создания современных летательных аппаратов. И вот один такой летательный аппарат создан и прилетел на авиасалон МАКС-2017. Самолет прилетел из Новосибирска в Москву без посадки, преодолев около 3000 км. У нас осталось 800 литров топлива, этого хватило бы еще на 6 часов полета. Хотя мы заполнили баки не полностью. Самолет может находиться в небе без дозаправки 25 часов. Возможность находиться в воздухе долго – важное преимущество. В Арктику, например, сложно летать, потому что там нет заправок. Этот самолет решает эту проблему. У него много таких возможностей, с которыми ни один другой самолет не справится.
В. Б.: Новый самолет перевозит в два раза больше груза. Если Ан-2 максимум 1500 кг груза может перевозить, то наш самолет – 3 тонны. Крейсерская скорость у старого кукурузника 180–190 км/ч, у нового – 290–300 км/ч. Эту скорость мы получили сейчас, но после доработки по винту, скорее всего, будет 330–340 км/ч. Ан-2 может лететь без дозаправки лишь на расстояние 1200 км, а у нашего самолета дальность полета – более 4000 км.
Применение современных технологий позволило увеличить максимальный взлетный вес самолета. У Ан-2 – это лишь 5,5 тонны, у нашего – 7,3 тонны. Все это вместе позволило увеличить производительность самолета по сравнению с Ан-2 в три–четыре раза. Например, Ан-2 везет 1500 кг со скоростью 180 км/ч при дальности полета 300–400 км, а новый самолет везет 3 тонны груза со скоростью 300 км/ч на дальность порядка 700–1000 км.
ВЗГЛЯД: Государство должно помочь развитию малой авиации?
В. Б.: Минтранс должен как-то решать эту задачу, но он пока ее никак не решает. Поэтому, я думаю, надо сначала дать инструмент (самолет), а потом появятся новые маршруты и компании, желающие эксплуатировать новый кукурузник. Потому что перевозки на нашем самолете рентабельней, чем на Ан-2. По расходу топлива он на 30% экономичней, чем кукурузник 1947 года выпуска.
Мы создали по заказу Минпромторга технологии, которые теперь можно использовать для малой авиации. Из кукурузника можно сделать транспортный, учебно-тренировочный, спортивный самолет. Не делать этого предлагаете? Давайте тогда мы станем Банановой республикой и будем закупать Cessna. Но Cessna, кстати, тоже уже не популярны в России: было 25, осталось 5.
УЛАН-УДЭ, 28 июля. /ТАСС/. Новый легкий самолет из композитных материалов ТВС-2ДТС, в производстве которого принимает участие Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") будет запущен по первому маршруту осенью. Об этом сообщил в пятницу во время посещения предприятия полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО) Сергей Меняйло.
"Этот самолет абсолютно новый, сделан из композитных материалов, и на крыло он уже поставлен. Сегодня мы решаем вопрос региональной авиации. Экспериментальный полет уже был совершен, и думаю, к осени этого года первая линия Новосибирск - Белокуриха будет запущена", - приводит его слова пресс-служба.
Новый самолет ТВС-2ДТС на базе Ан-2, по данным правительства Бурятии, прошел все испытания и совершил экспериментальные полеты. Первый образец, выпущенный на Улан-Удэнском авиационном заводе, был представлен на Международном авиационном салоне (МАКС-2017).
Ранее ТАСС сообщал, что статические испытания самолета ТВС-2ДТС производит Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА), и для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров.
https://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10205257/inx960x640.jpg
Еще одна хорошая новость «летного» сотрудничества: в ближайшем будущем белорусы купят биплан-кукурузник Ан-2 - эту машину также серьезно переработали в СибНИА. Если потомок Аннушки устроит покупателей во всех отношениях, будут приобретены еще от трех до пяти самолетов.
http://3mv.ru/...