Ан-26 с ТВ7-117СТ2 (ТВС-26МС) от СибНИА вместе с модернизациями Ан-2, Як-40 и другими проектами | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ан-26 с ТВ7-117СТ2 (ТВС-26МС) от СибНИА вместе с модернизациями Ан-2, Як-40 и другими проектами

Тема: Ан-26 с ТВ7-117СТ2 (ТВС-26МС) от СибНИА вместе с модернизациями Ан-2, Як-40 и другими проектами

18.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолёта Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «Русавиапром». Совместным решением Минпромторга и Минтранса России предприятие назначено изготовителем самолёта ТВС-2МС на территории Российской Федерации.
Молодым коллективом была проделана большая работа по модернизации Ан-2 и Як-40
Ан-2
http://aviation21.ru/tvs-2ms-vtoraya-zhizn-legendarnogo-kukuruznika/
Як-40
http://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/

Между тем большой потенциал для модернизации может быть реализован СибНИА при оснащении Ан-26 отечественным двигателем ТВ7-117СТ2

двигатель __________ АИ-24ВТ__________ТВ7-117СТ2
Тяга л/с____________2820 л/с______________3500 л/с
диаметр винта см._____3900________________3900
расх топлива кг/кгс·ч___0,254 _____________около 0,2
масса сухая кг. ________600_____ ____________500
дальность км._________1100________________1450
кроме веса двигателей экономия по весу винтов в случае с ТВ7-117СТ2

покуда только летающих у военных (даже без учёта резерва и коммерсов) Ан-26 в ВВС, ВМФ, пограничников, МВД находится под 200 бортов и ещё больше на хранении при том, что планеры как правило в хорошем состоянии и самым критичным местом по ресурсу являются двигатели АИ-24ВТ которые заменимы при ремоторизации на ТВ7-117СТ2 по стоимости 20% от нового Ил-112В.
Учитывая провальные параметры Ил-112В особенно в части весовой отдачи, малой грузоподъёмности (5 т) при доступных к перевозке всего то 44 рах.

https://www.aviaport.ru/conferences/41045/75.html#p484297

https://www.aviaport.ru/conferences/44877/

самым оптимальным для Ил-112В является создание нового фюзеляжа с доведением грузоподъёмности до 7-7,5 т при 60 рах. с выпуском одной унифицированной платформы сочетающей экономику Ил-114 с аэродромной неприхотливостью и универсальностью Ил-112.

Средства на ремоторизацию ВС Ан-26 под отечественный ТВ7-117СТ2 могут идти от изменённого бюджета, ОАК и ОДК, президентского фонда, и даже от МО которое кстати кроме двух опытных бортов Ил-112В договор на приобретение большой партии малых транспортников от Илюшина не подписало.

Как известно Ан-26-100 рассчитан на перевозку 6,5 тонн, что на целых 1,5 тонны больше теперешнего варианта Ил-112 и 26-й может быть оснащён
ТВ7-117СТ2 силами СибНИА пока Илюшин не произведёт работу над ошибками по приведению Ил-112В в потребное для рынка и армии состояние обеспечивающее в том числе возможный неплохой экспорт.

19.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремоторизация Як-40 от СибНИА
http://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/3/20f9b504d786595449532d9df06ba3c5-full.jpg
*
Ремоторизация Ан-2
http://aviation21.ru/tvs-2ms-vtoraya-zhizn-legendarnogo-kukuruznika/
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/9c8f84524eea3f434c117c71a6ae5f7c-full.jpg
*
Аналогичное может быть произведено с Ан-26 силами СибНИА в короткий срок за весьма не дорого учитывая большой опыт коллектива в данном вопросе и несколько удачных осуществлённых проектов, а так же большую сомнительность выпуска Ил-114 и Ил-112В в текущем исполнении с множеством "родовых" недостатков.
Процитирую:
https://www.aviaport.ru/conferences/44877/#p483773
Раз отпала необходимость в перевозке бронеавтомобиля Тигр с погрузкой на тельферах 2 х 3т =6т (масса Тигра около 6 т. в первых версиях), а ГАЗ-66 не выпускается 20 лет и выведен с армии в пользу ГАЗ-3308 Садко не совместимого с 112-м верхним габаритом, остаются в перевозке
ГАЗ-3302 Газель 1,65-1,8 т
УАЗ-452 Буханка 1,8-2 т
Д-436 1,4-1,6 т (в таре около 2 т)
Patriot (УАЗ-3163) весит 2,1 т
Поддоны Р-8 и ПА-4,5 имеют удельную нагрузку на 1 м² в разы меньше бронеавтомобиля Тигр так же как и все выше перечисленные грузы.
Вместо 6-ти тонных тельферов для лёгкого самолёта вполне можно ограничится 2-2,3 тоннами, а это значительное облегчение силового профиля с уменьшением сечения шпангоутов до 25 % с некоторым увеличением внутреннего диаметра фюзеляжа с большим удобством для пассажиров.
Никому же не приходило в голову затаскивать в Ил-76 на тельферах груз равный грузоподъёмности самолёта типа танка Т-90 иначе бы по весам сильно ушло в усиления фюзеляжа со снижением грузоподъёмности.
Заднюю хвостовую часть фюзеляжа Ил-112В можно ужать в габаритах и весе покуда раздуто всё в теперешнем исполнении сверх всякой меры в угоду затаскивания 6-ти тонного Тигра.
Всем сэкономленным весом можно прирасти в длине фюзеляжа на 3,2 м. с повышением грузоподъёмности ВС до 7 т. при 60 рах.
Теперешние 44 рах. в Ил-112В
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/
добавляются 4-мя рядами по 4 пассажира 44 + 16 = 60 рах.
При этом салон с 9,76 м дорастёт до 13 м при длине самолёта 27,4 м.
Кабина пилотов, переднее шасси, авионика, крыло с двигателями, вертикальный и горизонтальный стабилизатор без изменений. Основные шасси можно сделать при желании приседаемые с выборкой хода амортизаторов.

Чуть большая грузоподъёмность обновлённого Ил-112М в 7 т. при 60 рах. при высоких винтах с шасси рассчитанным на грунт повышает его привлекательность для коммерсов и делает полностью не нужным выпуск Ил-114,
Тем более патрульный-противолодочный и ДЛРО со всех точек зрения целесообразно развивать на платформе SSJ с отечественной авионикой, новым крылом с двигателями ПД-12В, но никак не на базе Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p481921
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p481965
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p482125
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p482565
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p482597
Упразднение Ил-114 в пользу Ил-112М на 7 т. при 60 рах. повысит серию и снизит себестоимость производства что естественно скажется на цене ВС в лучшую сторону и ещё больше добавит привлекательности потенциальным покупателям.
*
https://www.aviaport.ru/conferences/44877/#p483821
Весьма значительно внутренний габарит текущего Ил-112В съеден усиленными шпангоутами раздутого профиля и веса в угоду идеи фикс возить с загрузкой через тельферы бронеавтомобтль Тигр
https://sites.wrk.ru/cache/sites/ru/ra/.../i617/1211/60/640x640/1b9faf7629af.jpg
http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/.../pic_44.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/77992c4ad1f6d97baf3a6c1a63c815d2-full.jpg
Особенно это относится к задней части Ил-112В где выезд к хвосту 6-ти тонных тельферов сочетается с вырезом под рампу
Отказ от погрузки 6-ти тонного груза до разумных для лёгкого транспортника 2-2,3 т. кардинально всё упрощает и облегчает, что даёт возможность растянуть фюзеляж приблизительно на 3,2 м до общих 60 рах. (7 т.) при том же взлётном весе, высоте полёта, дальности, аэродромных сборах.
Загрузка Ил-112М частичным грузом (к примеру в 5 т) прирастёт дальностью с уменьшением взлётно посадочной дистанции (за счёт снижения массы пустого) от уровня Ил-112В
Шпангоуты непосредственно передающие вес крыла до шасси можно делать титановыми (как в случае с полом) с дальнейшим увеличением полезной ширины салона.
Стоимость пассажирокилометра при использовании растянутого в длину Ил-112М снижается на 36% с соответствующем улучшением рентабельности.
Аэродинамика может даже улучшится за счёт более лучшего обтекания хвостовой части фюзеляжа без гипертрофированного наплыва.
Возможен грунт, снег вплоть до 5-7 см и аэродромы в пользовании типа Бодайбо
. https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
Увеличеличение в серии Ил-112М на 60 рах. за счёт упразднения Ил-114 кроме выгоды для ОАК и ВАСО позволяет в военное время при мобилизации использовать гражданские ВС находящиеся в коммерческом использовании, что самым положительным образом влияет на повышение обороноспособности страны.
Возможен экспорт во многие страны включая Африканские и Иран, а так же совместное производство ВС с Индией.
*
Зачем развивать два параллельных семейства Ил-112 и Ил-114 каждое с ограниченной серией в одном классе ВС с минимальной унификацией обладающих массой недостатков ограничивающих применение да ещё и на разных площадках?
При этом производство Ил-112 и Ил-114 в РФ нужно разворачивать с нуля со всей массой расходов, при том что Ил-114 не оцифрован, имеет повышенную удельную нагрузку на грунт, низкие винты с 42-52 см от земли, допуск по снегу всего 1,5 см., без возможности работы с грунта
. http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
На Ил-114 кроме замены Авионики необходимо крутить крыло по двум углам с соответствующей коррекцией по шасси и двигателям, а сами движки серии ТВ7-117СТ (исходя из большего диаметра винтов АВ-112) переувязывать с крылом на более высокое положение.
Илюшин при этом будет раздваиваться параллельно на Ил-112 и Ил-114 конструкторским потенциалом и расходами в проектировании, опытном производстве, сертификации, последующей модернизации и всё это при сохранённых врождённых недостатках обоих семейств.
Ну и накой это всё, ублажить самолюбие 72 летнего Николая Таликова главного конструктора Ил-114?
А не проще с большей эффективностью со всех точек зрения уже предусмотренные бюджетом средства и конструкторские ресурсы с Ил-114 (прикрыв проект как не актуальный) переориентировать на Ил-112М (модернизированный) 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности выпускаемый на ВАСО большой серией и естественно с хорошей прибылью.
***

Ремоторизация Ан-26 на отечественные ТВ7-117СТ2 силами СибНИА закрывает текущие потребности до времени приведения Ил-112В в приличный для эксплуатантов вид вместо теперешнего полностью провального по параметрам варианта.



19.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все специалисты в один голос говорили, что Ил-114 и Ил-112 в теперешнем исполнении прибыльными для ОАК быть не могут, покуда кроме провальных эксплуатационных параметров мелкосерийны и не унифицированы единым семейством, да к тому же предполагаемы к выпуску на разных площадках.

Даже до Юрия Слюсаря в должности Президента ОАК с самого начала допёрла полная провальной затей предлагаемая илюшинскими дедами, но волосатая рука Дмитрия Олеговича крышующая великовозрастных перетянула чашу весов в самый нерациональный и пагубный для авиапрома путь развития (или отставания)
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p482329
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p482369
Итак читаем:
https://bmpd.livejournal.com/1159520.html
"Вчера [29 января 2015 года]
На встрече нового президента ОАК Юрия Слюсаря с журналистами задали вопрос про Ил-114.
http://souzmash.ru/sites/default/files/.../image/news/gallery/slusar_u_b_250.jpg
Идея пока такая: строить Ил-114 в прежнем виде смысла нет. Рассматривается вопрос создания нового самолета, с широкой унификацией с Ил-112, поэтому "в шутку его называют Ил-113" (т.е. нечто среднее между 112 и 114, а на самом деле, вроде бы, получит название Ил-212). Крыло, силовая установка, БРЭО - на базе того, что разработано для 112, фюзеляж - от 114, но прорабатывается вопрос некоторого увеличения диаметра, т.е. фюзеляж будет фактически новым.
*******
*******
Только вот интересно почему до сих пор никто не озаботился вредительской деятельностью Дмитрия Олеговича против отечественного авиапрома по различным направлениям
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p481949
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/#p482169
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1141.html#p482221

включая
http://sledcom.ru/
*
http://www.komitet-bn.km.duma.gov.ru/
*
https://www.minfin.ru/ru/
*
http://www.ach.gov.ru/
***
Пока допиливаются косяки и упущения (или намеренное вредительство в корыстных целях привнёсшее государству не малый ущерб)
Рогозина старшего и илюшинских дедов по Ил-112 и Ил-114 в сторону единого семейства с новым фюзеляжем
ремоторизация Ан-26 на ТВ7-117СТ2 силами СибНИА как нельзя кстати.

19.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реестр Ан-26
https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-26

19.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И для Ан-26 прекрасно подойдёт
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201710171813-skz9.htm
*
Дмитрий Олегович опять на ВАСО подбодрить нижестоящее руководство
*
Как сообщил в своём твиттере Д. О. Рогозин по итогам визита на ВАСО 18.10.2017, первый опытный Ил-112В поднимется в воздух в следующем году.
https://nailrose.ru/upload/iblock/f86/f8643dac9cd605a4b0ddfdd1859b14f3.jpg
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/43a5e74a0cba422d55e56ef31c5455d3-full.jpg

20.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме ремоторизации Як-40 до Як-40МС
Ан-2 до ТВС-2МС можно привести массу других примеров покуда двигатель служит намного меньше (иногда в несколько раз) планера
https://www.aviaport.ru/news/2017/10/06/487225.html
От предшественника новый НК-32 отличают более широкие ресурсные возможности и повышенная экономичность, которой удалось достичь за счёт модернизации ряда узлов. Как отмечают в ОДК, благодаря обновлённому двигателю Ту-160М2, производство которого планируется развернуть в России, получит более расширенные возможности, в том числе увеличенную дальность полёта.

На встрече с журналистами заместитель генерального директора АО "ОДК" - управляющий директор ПАО "Кузнецов" Сергей Павлинич напомнил, что последние 23 года завод не занимался серийным выпуском НК-32 и осуществлял только ремонт двигателей первой серии. "Время это кончилось, пошёл "приход" с ресурсом, который превышает допустимость дальнейшего ремонта изделия. И сейчас рубеж: мы должны с какого-то периода времени, а как раз сегодня такое время наступило, начать делать новые детали в полном объёме, собирать двигатели и выпускать их уже как новое изделие, - рассказал он. - Это для завода сегодня принципиально новая задача. Этот период надо сейчас пережить, освоить новый двигатель и запустить его в производство".
*******
Для АИ-24ВТ установленном на Ан-26 назначенный ресурс составляет 15000 ч и практически все давящие бетон самолёты встали по ресурсу двигателей
http://www.airwar.ru/enc/engines/ai24vt.html
*
Можно вспомнить, что на С-5 Galaxy замена двигателя вместе с крылом на другой тип была осуществлена на 77 бортах с версии С-5А до С-5В
В свою очередь С-5В претерпел ремоторизацию до С-5М
http://www.airwar.ru/enc/craft/c5m.html
*
Ту-22М3 с НК-25 планируют ремоторизировать в Ту-22М4 с НК-32
*
Ан-124 ждёт своих новых двигателей
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479417
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479565
*
В-52 снятые с производства в 1962 году ждёт ремоторизация на двигатели от региональных самолётов
https://www.gazeta.ru/army/2016/12/21/10442117.shtml#page1
*
Аналогично Богуслаев выпустил МИ 2 МСБ
. https://telegraf.com.ua/files/2014/07/01_mi-2msb.jpg
и Ми-8МСБ
. http://www.poletim.net/aviaimages/8msb.jpg
*
Антонов Ан-32 довёл до Ан-132
. http://forum.militaryparitet.com/extensions/.../p1bci4andu6nphdg1gi11o4njk1.png

чем подрезал пана Богуслаева с планами по Ан-26МСБ
http://holicin.livejournal.com/8407012.html
http://nedelya-ua.com/motor-sich-moderniziruet-voenno-transportnyy-samolet-26msb
http://military-informant.com/airforca/...
http://ic.pics.livejournal.com/oleg_leusenko/.../3367383/3367383_original.jpg
Хотя сам Антонов заявлял:
https://vpk.name/news/...
Возможность ремоторизации самолета Ан-26 с установкой на нем двигателей от самолета Ан-140-100 (ТВ3-117ВМА-СБМ1) проработана конструкторами и признана технически вполне осуществимой. Оставшийся ресурс самолетов Ан-26 не являются критичным для экономической обоснованности проекта. Если бы все эксплуатанты решили бы ремоторизировать парк Ан-26, то это было бы экономически обосновано.
По данным А.Хаустова, общий парк самолетов Ан-26 в СНГ составляет 543 самолета, из которых в России - 404 машины, из которых, в свою очередь, в летном состоянии находятся 346 самолетов Ан-26. Наработка лидерных самолетов Ан-26 составляет 38 лет, 43800 летных часа, 29900 полетов.

ГП "Антонов" ведет мониторинг состояния парка самолетов Ан-26 и проводит работы по увеличению ресурса эксплуатации машин. Существующие рамочные значения ресурсов - 45 лет, 45000 летных часов и 25000 полетов. Перспективные рамочные значения ресурсов - 55 лет, 55000 летных часов и 35000 полетов.
***

Как видим сам Антонов говорит об очень большом ресурсе планера Ан-26, что с учётом количества бортов в РФ и имеющегося отечественного двигателя
ТВ7-117СТ
приличным ресурсом планера
https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-26
позволяет производить ремоторизацию Ан-26 с большой выгодой как для эксплуатанта, так и предприятия производящего все технические работы.

21.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ан-24 назначенный ресурс 47000 посадок
Вот этот борт 1972 года выпуска отработал 38000 посадок
https://anton-afanasev.livejournal.com/41644.html
. https://ic.pics.livejournal.com/anton_afanasev/.../373087/373087_original.jpg
. https://ic.pics.livejournal.com/antonio_mag/32753998/372250/372250_original.jpg
. https://ic.pics.livejournal.com/antonio_mag/32753998/372780/372780_original.jpg
*****************
http://www.sdelanounas.ru/blogs/99710/

30.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не проблема на Ан-26 при ремоторизации на ТВ7-117СТ запитать шину 27 V по аналогии с Ил-114
*
Система электроснабжения состоит из первичной системы переменного трехфазного тока напряжением 115/200 В с частотой 400 Гц и вторичной
системы постоянного тока напряжением 27 В.
Первичная система состоит из двух независимых каналов. Источником электроэнергии в каждом канале является генератор переменного
трехфазного тока (10 и 11) с номинальной мощностью 40 кВт,
установленный на двигателе. В нормальном режиме каждый генератор обеспечивает электроэнергией свой канал. При отказе одного из генераторов
его канал автоматически получает электропитание от генератора другого канала. Дополнительным генератором переменного трехфазного тока служит
генератор (15) мощностью 16 кВт, установленный на ВСУ.
Вторичная система электроснабжения состоит из трех независимых подсистем (левой, правой и хвостовой). Источниками электроэнергии в
каждой из этих подсистем являются выпрямительные устройства (ВУ) (6,7 и 12). Кроме того, в левой и хвостовой подсистемах установлены
аккумуляторные батареи (2 и 14), работающие параллельно с ВУ этих подсистем. В случае отказа ВУ левого или правого борта эти подсистемы могут быть объединены нажатием соответствующего выключателя.
http://s1.radikali.ru/uploads/.../30/7e1cde64acb3cb43eed04260a529390b-full.jpg
*
Ан-26МСБ с ТВ3-117ВМА-СБМ1 (взлётный 2500 с чрезвычайным 2800 л/с) полностью сливает варианту Ан-26 с ТВ7-117СТ (3500 л/с) по мощности двигателей и скороподъёмности и по всей видимости по отбору воздуха.

На ТВ7-117СТ с отбором воздуха мощность на валу больше чем у ТВ3-117ВМА-СБМ1 без такового.
Скороподъёмность Ан-26 с ТВ7-117СТ раза в полтора выше от уровня ТВ3-117ВМА-СБМ1 с быстрым проскакиванием зоны обледенения.

Полёт на одном ТВ7-117СТ даже в конфигурации максимального взлётного веса выше зоны обледенения.
Науя менять противообледенительную систему Ан-26 с ТВ7-117СТ если она и так прекрасно будет работать
в отличии от богуслаевского варианта Ан-26МСБ с ТВ3-117ВМА-СБМ1 где действительно нужны значительные конструкционные изменения

29.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://abireg.ru/print/n_64479.html
Ил-112В можно назвать «трудным ребенком» воронежского авиазавода (ПАО «ВАСО»): самолет, разработки которого ведутся не первое десятилетие, с 2005 года не может выкатиться из цехов. При этом руководство АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и некоторых министерств в очередной раз закрывает глаза на явное несоответствие самолета требованиям российского рынка. Сейчас завод стремится в кратчайшие сроки «слепить» первое воздушное судно из того, что есть. «Абирег» попытался выяснить, сможет ли ВАСО перечеркнуть серию неудач самолета и сделать действительно востребованный продукт.
***
leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
...ну и ВСЁ СИЕ - на фоне полной "ж...пы" с управлением уважаемой фирмы... очень, понимаешь, похоже с событиями 2-летней давности на украинском "Антонове", кои с помощью моих "киевлян" удается вполне сносно освещать...
...там, напомню - местный "харант" привел к руководству фирмой торговца автомобилями из города Хмельницкого... ну, своего "депутата", коий не только не имел даже технического образования, но и вообще высшего... оный поназначал своими замами таких же как он "шиномонтажников" - как их обзвала тамошняя "конструкторская братия"... да-с...
...
...на "Ильюшине" - увы, становится очень и очень похоже... сначала Рогозин-папа назначил руководителем уважаемой фирмы Рогозина-сына, экономиста по образования, коий сейчас усердно строчит "диссер" на к.т.н... пацан в некотором роде - тоже с периферии... 4 года "керувал" в городе Алексине местным химкомбинатом...
...
...по законам жанра первым замом Рогозина-младшего становится:
http://www.ilyushin.org/about/executives/management/
...кто б сомневался - одногодок и однокашник Рогозина-младшего из того же Алексинского химкомбината... некто Паша Черенков, сменивший за 11 лет 7 мест работы:
https://www.mnr.gov.ru/activities/list.php?part=1986&print=Y
...и уже бойко осваивающий ранее незнакомую терминологию - сии речения как-нибудь разберем попозже:
https://iz.ru/671149/ilia-kramnik/nasha-zadacha-povyshat-uroven-servisa
...
...ишшо одним замом - по управлению проектами ПАО "Ил" - становится некто Дима Герасимов, коий был коммерческим директором все на том же Алексинском химкомбинате...
...
...правда командовать производством - а заодно и бывшим ЭМЗ, кое таперича филиал "Ила"... гулять так гулять - поставили пусть не "алексинского", но... хлопца чуток постарше - 50-летнего Андрея Рыбина... в недавнем прошлом - ну, 5 лет назад бывшего главой холдинга "Авиационное оборудование"... ну, коий уж пару лет как "Технодинамика", ежели кто забыл:
...ну, хоть у него образование - профильное... правда, авиаремонтное... ага...
...
...а все сие счастье - на фоне, прямо скажем, "душевных" отношений двух местных столпов конструкторской мысли, понимаешь - 57-летнего зама "по проектированию" Андрея Новожилова (...нет-нет - вроде как ничего общего...) с 72-летним Николаем Таликовым, коий вроде как до недавних пор именовался Генеральными конструктором "Ильюшина", не в смысле "местным", ибо приказ был внутренний - даже не ОАК... "за ВПК" уж умолчу... ага...
...

...так что не мудрено, шо основная руководящая "пацанва" - назовём ея "тройкой" - решила выдать "на-гора" какой-нибудт результат побыстрее... и - на-те... в другом бойком интервью всего того же бойкого 1-го зама Рогозина-младшего читаем:
http://tass.ru/opinions/interviews/4731346
...а чё теряться-то..?
...одна беда - за пару недель до озвучивания сей идеи неожиданно помер Главный конструктор сего Ил-103 - Андрей Пупков
******************************************************
******************************************************
Дасс одно соседство то какое в руководстве Ил
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../S_V_Ilushin.jpg/250px-S_V_Ilushin.jpg
Серге́й Влади́мирович Илью́шин (1894—1977) — выдающийся советский авиаконструктор, разработчик самого массового боевого самолёта в истории — штурмовика Ил-2. Трижды Герой Социалистического Труда (1941, 1957, 1974). Единственный лауреат семи Сталинских премий, генерал-полковник инженерно-технической службы (1967; с 1971 года — генерал-полковник-инженер), академик АН СССР (1968).
***
Новожилов, Генрих Васильевич
Дата рождения: 27 октября 1925 (92 года)
http://www.combatavia.info/wp-content/uploads/2012/11/novo.jpg
Награды и звания[править | править код]
Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
Орден «Знак Почёта» (1957)
Орден Трудового Красного Знамени (1966)
Орден Ленина (1969)
Ленинская премия (1970)
Медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» (1970)
Герой Социалистического Труда (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 апреля 1971, орден Ленина и медаль «Серп и Молот»)
Орден Октябрьской Революции (1975)
Победитель социалистического соревнования (1975, 1976)
Герой Социалистического Труда (Указ Президиума Верховного Совета СССР (закрытый) от 23 июня 1981, орден Ленина и медаль «Серп и Молот»)
Медаль «В память 1500-летия Киева» (1982)
Почётный авиастроитель (1983)
Медаль «Ветеран труда» (1984)
Юбилейная медаль «Сорок лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (1985)
Золотая медаль имени А. Н. Туполева (1991) — за выдающиеся работы в области авиационной науки и техники
Орден Дружбы народов (1992)
Юбилейная медаль «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (1995)
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (11 октября 1995) — за заслуги перед государством и многолетний добросовестный труд
Юбилейная медаль «300 лет Российскому флоту» (1996)
Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997)
Золотая медаль № 2 МАК СНГ «За особые заслуги в развитии авиации в СНГ» (1999)
Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (27 октября 2000) — за выдающийся вклад в создание новых образцов авиационной техники
Премия «Триумф» (2003)
Заслуженный конструктор Российской Федерации (1 августа 2005) — за заслуги в области конструкторской деятельности
Почётная грамота Правительства Москвы (18 октября 2005) — за большой личный вклад в развитие отечественного самолётостроения и в связи с 80-летием со дня рождения
Почётная грамота Правительства Российской Федерации (20 февраля 2006) — за большой личный вклад в дело создания авиационной техники и многолетний плодотворный труд
Премия Правительства Российской Федерации 2005 года в области науки и техники (20 февраля 2006) — за комплексные экспериментальные исследования моделей летательных аппаратов различного назначения в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128
Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени (29 января 2016) — за выдающиеся заслуги перед государством и большой вклад в развитие авиационной промышленности
*
Генрих Новожилов на год разминулся в рождении со смертью Владимира Ильича Ленина
https://www.fordclubserbia.org/forum/.../file.php?avatar=10590_1463270130.jpg
*
Алексей Рогозин
https://img-fotki.yandex.ru/get/222565/61130436.0/0_1e6f46_db98b3a1_M.jpg
Алексе́й Дми́триевич Рого́зин (род. 21 сентября 1983, Москва) — российский общественный деятель и управленец. Вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина.
*
В 2005 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. С 2005 по 2008 г. — аспирант Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России, с 2012 года — Тульского государственного университета.
*
С августа 2003 года руководил интернет-проектами избирательного блока «Родина», затем — партии «Родина». С 2005 года — заместитель руководителя Информационно-аналитического управления партии «Родина», член Политического совета партии. В последующем — член Президиума Конгресса русских общин. Принимал активное участие в работе избирательного штаба по выборам депутатов законодательных собраний ряда субъектов РФ, избирался депутатом Законодательного Собрания Тверской области. В 2006 года стал соучредителем Молодёжной общественной палаты, курировал проекты, направленные на защиту прав детей.

С 2006 года — предприниматель, реализовал ряд проектов в области строительства, девелопмента и управления недвижимостью. Советник руководителей нескольких компаний.

Являлся председателем Совета общественной организации «Самооборона», экспертом Комитета Государственной Думы по безопасности. В 2010 году, за два года до назначения отца вице-премьером России, курирующим оборонно-промышленный комплекс, стал директором по развитию группы компаний «Промтехнологии» — крупнейшего частного российского производителя высокоточных оружейных систем.

4 декабря 2011 года от Общероссийского народного фронта баллотировался на выборах в Московскую областную думу по списку партии «Единая Россия» (шёл первым в региональной группе «Наро-Фоминская»). По итогам выборов «Единая Россия» получила 9 мест по списку, из которых 7 получили кандидаты из общей части, а 2 — кандидаты из региональных групп, где партия набрала большинство голосов (45 %). При распределении депутатских мандатов Рогозину был передан «списочный» мандат Сергея Князева, который прошёл в думу как по списку «Единой России» (общая часть), так и по одномандатному округу. Таким образом Алексей Рогозин стал депутатом Московской областной Думы 5 созыва. Курировал Раменский район и город Жуковский. Входил в Наблюдательный совет НП «Национальный центр авиастроения».

С 2012 года — генеральный директор федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат». Член Совета по спецхимии и новым материалам коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации. Автор статей по вопросам технической химии, технологии композитных материалов и др.

В марте 2016 года назначен на должность заместителя руководителя Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, курирующим подведомственные ФГУП и акционерные общества (занимаются материально-техническим обеспечением, морскими и авиаперевозками, строительством и т.п.). Член Совета директоров АО «Воентелеком».

Член Центрального Совета Федерации практической стрельбы России. Один из организаторов всероссийской Церемонии чествования спортсменов, оружейников и друзей стрелкового спорта. Входит в состав Главного Штаба ВВПОД «Юнармия». Является председателем родительского комитета Московского Суворовского военного училища.

В марте 2017 назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации, в апреле утверждён генеральным директором Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»)
*************************
А что, Дмитрий Олегович как хотел рулить авиапромом в должности председателя Авиационной коллегии, так всё и получилось благодаря Дмитрию Анатольевичу
http://audiomed-sib.ru/novosti/...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил состав Авиационной коллегии при правительстве РФ, созданной в конце 2016 года, ее председателем назначен вице-премьер Дмитрий Рогозин, соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале правовой информации.
https://icdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002978773/pic_1359814953.jpg


**********
Заодно не только сын Рогозина Алексей Рогозин пристроен рулить Илюшиным неизвестно за какие заслуги,
но и друзьям отпрыска достались тёплые места.
За ВТА теперь можно не волноваться.
Усё путём Дмитрий Анатольевич после назначения Слюсаря Рогозиным старшим на должность Президента ОАК
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/247.html#p414453
и в ответную благодарность с назначением сына Дмитрия Рогозина на пост генерального директора Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»)
Момент снятия Погосяна и назначение Слюсаря на должность Президента ОАК в апартаментах Илюшина
http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/content/photo/4[1].jpg

28.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../
26 декабря 2017 г. в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, входит в состав НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») состоялось торжественное награждение сотрудников за большой вклад в развитие авиационной науки и техники и в честь создания первого в России цельнокомпозитного самолёта-демонстратора технологий ТВС-2ДТС, который призван прийти на смену легендарному самолёту Ан-2. Об этом сообщает пресс-служба НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского».

Церемония проходила в присутствии ВРИО заместителя председателя правительства Новосибирской области Сергея Сёмки, мэра Новосибирска Анатолия Локтя, председателя Совета депутатов Новосибирска Дмитрия Асанцева, главы администрации Дзержинского района Новосибирска Александра Полищука, которые выступили с приветственным словом и наградили коллектив СибНИА.

Сотрудникам были вручены почётные грамоты и благодарственные письма мэрии Новосибирска, правительства Новосибирской области и Минпромторга РФ. Директор СибНИА, лётчик-испытатель I класса Владимир Барсук поблагодарил коллег за совместно проделанную работу, отметив, что тематика малой авиации сплотила весь коллектив института. Также от лица лётного состава и себя лично выразил благодарность за хороший, надёжный и безопасный самолёт!

30.01.2018 garenov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень неплохой самолет, на мой взгляд.Над ним действительно проделали большую работу.

10.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 мая 2018 года первый летный прототип многоцелевого военно-транспортного самолета Embraer KC-390 пропахал поле за пределами ВПП
https://pp.userapi.com/c845417/v845417044/49084/5TObkvllufU.jpg
***
И это на 4 году испытаний.
Сколько будут испытывать Ил-112 тем более с движком не особо получилось.
Прототип СТ поставили на стенд в 2005-м(!) году. Сейчас 2017-й – движка, приемлемого для перевозчиков, как не было, так и нет. Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов.
*
Первый полёт Ил-112 уже 4 раза переносили

02.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
Авиакомпания "Полярные авиалинии" проведёт в Жуковском переговоры с ОКБ Ильюшина об условиях эксплуатации турбовинтового самолёта Ил-114-300 на грунтовых аэродромах в условиях Якутии. Об этом ИА ЯСИА рассказал генеральный директор "Полярных авиалиний" Семён Винокуров. При этом в авиакомпании планируют восстановить до лётной годности несколько грузовых Ан-26.

"Ан-26 (грузовой) мы в ближайшее время не собираемся списывать. Их ресурс позволяет эксплуатировать до 2031 года. Мы даже рассматриваем вопрос увеличения количества этих судов: они очень востребованы для перевозок грузов в северные районы. Их производство закончилось в 1986 году, но мы проводим работу, чтобы восстановить несколько самолётов Ан-26", - сказал руководитель компании.

Семён Николаев также сообщил, что "Полярные авиалинии" рассматривают замену пассажирских самолётов Ан-24 на новый турбовинтовой Ил-114-300.

"В скором времени мы также проведём встречу с дирекцией ПАО «Ил» в Жуковском, в ходе которой мы обсудим условия в части эксплуатации воздушного судна Ил-114 в условиях Якутии", - сказал он.

Ожидается, что Ан-24 (48 мест) в скором времени будет заменён на модернизированный Ил-114. Однако воздушное судно имеет ограничения. В первую очередь, из-за высоких требований к состоянию взлётно-посадочной полосы. Об этом на полях ВЭФ-2018 говорил глава Якутии Айсен Николаев, подняв вопрос о синхронизации производства самолётов Ил-114-300 с реконструкцией северных аэропортов.
***

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490330
Начало продаж модернизированного регионального самолета Ил-114-300 вновь отложено, на этот раз - на 2022 год.
Такой срок обозначил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета
***
https://tass.ru/ekonomika/5378158
Врио главы Якутии Айсен Николаев предложил заменить устаревшие Ан-24 на внутрирегиональных маршрутах самолетами иностранного производства.

"С 2021-2022 года начнется процесс замены Ан-24, и тогда встанет вопрос, а на чем мы будем летать на Север? Альтернативой могут быть только самолеты иностранного производства. Это серьезнейший вопрос, и он требует скорейшего решения", - сказал Николаев в интервью ТАСС.

При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать", - пояснил собеседник агентства.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка