О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Нужна ли Калининграду Победа? Или вторая Победа?

Тема: Нужна ли Калининграду Победа? Или вторая Победа?

18.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиабилеты Калининград Москва от 999 рублей авиакомпания Победа! Купить билеты на рейс Калининград Москва Победа онлайн по самой низкой цене!

Единственный российский лоукостер «Победа» намерен обратиться с жалобой в прокуратуру и подать в суд на руководство ЗАО «Аэропорт «Храброво». Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» во вторник рассказала пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова.

«Авиакомпания „Победа“ считает поведение аэропорта Калининграда недобросовестным и направила соответствующее письмо в прокуратуру. Кроме того, „Победа“ намерена обратиться в суд с иском о взыскании с аэропорта Калининграда расходов, связанных с простоем самолета и обслуживанием пассажиров задержанных рейсов»,- отметил представитель «Победы».

По словам Елены Селивановой, эти меры авиакомпания будет вынуждена принять из-за того, что во вторник специалисты воздушной гавани несколько часов отказывались обслуживать рейс «Победы», ссылаясь на образовавшуюся задолженность дочки «Аэрофлота» перед калининградским аэропортом.

«Никакой задолженности перед аэропортом Калининграда у авиакомпании „Победа“ нет. Ранее „Победа“ обращалась в аэропорт с просьбой осуществлять обслуживание рейсов до согласования актов сверок по взаиморасчетам, по фактическим затратам. Аэропорт Калининграда требует внесения предоплаты за обслуживание. Однако ни один лоукостер в мире не работает таким образом»,- отметила Елена Селиванова.

В пресс-службе «Храброво» корреспонденту «Нового Калининграда. Ru» подтвердили, что у авиаперевозчика действительно были долги перед аэропортом. «Обслуживание самолётов „Победы“ было прекращено из-за образовавшейся задолженности. К настоящему времени она погашена. Утренний рейс отправлен с задержкой в несколько часов», — сказала помощник генерального директора аэропорта Наталья Грицун.

Напомним, что авиакомпания «Победа» запустила рейс «Калининград-Москва» 4 ноября. С этих пор она перевезла в обоих направлениях более 30 тысяч пассажиров и продала более 50 тысяч билетов, в том числе по цене 990 рублей.


Лоукостер "Победа" приостановил вылеты из Калининграда по экономическим соображениям. Об этом сообщил вице-премьер Александр Рольбинов после оперативного совещания в региональном правительстве 8 апреля.

По словам вице-премьера, в настоящее время рассматривается вопрос о возвращении вылетов из Калининграда лоукостера "Победа".

"Эту тему обсуждали и с министром транспорта РФ и непосредственно с собственниками аэровокзального комплекса. Вопрос лежит в экономической плоскости", - говорит Александр Рольбинов.

Обслуживание самолётов в аэропорту предполагает определённые затраты.

"Вопрос и споры идут о том, что ''Победа'' запросила тарифы такие, какие аэровокзальный комплекс не может предоставить в силу экономики. Поэтому рассматриваются различные варианты льгот - отсрочка по платежам и прочее, то есть иные механизмы. Но пока, к сожалению, договориться не удалось", - пояснил Александр Рольбинов.

Также вице-премьер отметил, что пока не стоит ждать открытия новых авиакоридоров.

"За этим вопросом стоят финансовые средства, а с учётом нынешних экономических условий, пока это тяжело осуществить".

Напомним, что 26 марта 2016 года состоялся последний рейс компании.

В Калининградской области с 2002 по 2009 годы действовал собственный авиаперевозчик «КД Авиа», осуществлявший рейсы в не менее чем 20 русских и иностранных городов.
Калининградские власти не оставляют идею создания регионального авиаперевозчика, сказала pr-служба руководителя области.
Губернатор Антон Алиханов обсудил вопрос создания регионального авиаперевозчика с представителями национальной транспортной лизинговой компании и авиакомпании «Азимут». Реализация проекта даст возможность организовать регулярные рейсы из Калининграда в русские и европейские узловые аэропорты по приемлемым тарифам.
«Обеспечение транспортной доступности региона — один из главных приоритетов в работе руководства области». Наша задача — развитие транспортных связей с иными регионами Российской Федерации и государствами. В высокий сезон есть и чартерные программы. «Надеюсь, данная география будет и дальше расти», — цитирует pr-служба А. Алиханова. В областном руководстве обещали оказать поддержку авиаперевозчику, добавили в пресс-центре. «К реализации проекта планируется привлечение действующего авиаперевозчика, имеющего опыт работы в сфере гражданской авиации», — отметила pr-служба.
В свою очередь сотрудники авиакомпании «Азимут» выразили заинтересованность в размещении собственных воздушных судов на базе аэропорта «Храброво». В руководстве региона, в свою очередь, выразили готовность оказать авиаперевозчику поддержку.

29.11.2017 Aqwamin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странные цены

29.11.2017 Aqwamin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и странный маршрут

10.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45073/

21.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Индии билет на самолёт стоит копейки. Почему в России так дорого летать?

Лечу на север Индии, в Амритсар, «бюджетной» компанией Indigo. Время в пути — час, стоимость полёта — 1 750 рупий, то есть всего… 1 582 российских рубля. Я купил билет не по акции, за обычную цену, за 2 недели до рейса. Брать за 2-3 месяца ещё выгоднее, тогда можно улететь и за 1 200 рублей. Багаж, если сумка весит до 15 кг, бесплатный, что просто нонсенс для российских авиаперевозчиков. У нас за такую услугу раскошеливаешься дополнительно: лоукостеры берут от 777 до 1 199 рублей (в зависимости от веса), крупные авиакомпании — и вовсе 2 000 рублей за чемодан. Самолёт комфортабельный, вылетаем вовремя. В коротком полёте предлагают приобрести завтрак с напитком: всего 100 индийских рупий (90 рублей). В России же цены на еду на борту соревнуются с меню хорошего ресторана.

Я могу предполагать, что основная проблема в отсутствии конкуренции, — считает экономист Ашока Брамапутра из Дели. — Скажем, в Индии есть пять низкобюджетных авиакомпаний, и наш основной перевозчик Air India с ними постоянно конкурирует, предлагая даже более дешёвые тарифы, чем можно себе представить. Иначе не выжить: все люди тогда полетят на лоукостерах, зачем им нужна громоздкая государственная контора? Кто-то сходит с дистанции: например, в 2012 году разорилась авиакомпания Kingfisher (её основал местный пивной завод (!)), а совсем недавно закрылась Jet Airways. Но на их место рвутся новые участники рынка авиаперевозок. Пассажир должен иметь выбор, а в России, как я понимаю, его в данный момент нет.

В другой индийский город — Варанаси — я направляюсь с помощью Air India. Лететь 1 час 15 минут, цена билета чуть побольше, — 1 650 рублей — но при этом разрешено бесплатно сдать багаж на 25 (!) кг, а в полёте дают бутылочку воды, сок и довольно скромный, но всё же бутерброд с сыром.
Государственный перевозчик активно продвигает себя, в рекламе говорится, что он лучше лоукостеров, ведь цены на билеты почти такие же, можно везти тяжёлую сумку, да ещё и слегка покормят. Две другие индийские бюджетные компании — GoAir и Spicejet — аналогично включают в стоимость билета бесплатный багаж в 15 кг. Вот за пять лишних кило придётся доплатить примерно 1 700 рублей на наши деньги… Но, как горестно сказали мне в Spicejet, «мало кто доплачивает». Да, логично. Ведь 15 кг — это не рюкзачок за плечами, можно и личные вещи привезти, и гостинцы родственникам. Периодически у лоукостеров бывают распродажи, когда легко улететь из Дели в Мумбай (примерно как из Москвы в Петербург) за 110 рупий (всего 100 рублей!). В чём тут тогда вопрос? Как же эти авиакомпании вообще окупаются, да ещё и зарабатывают деньги? Может быть, в Индии топливо дешёвое?

А вот ничего подобного. Индия обеспечивает себя нефтью лишь на 30% из собственных месторождений, остальное вынуждена закупать у иностранных поставщиков (в основном арабских). В отличие от России, являющейся крупным добытчиком и экспортёром нефти. Поэтому бензин на индийских АЗС стоит 72 рупии (грубо говоря, 65 рублей) за литр, авиационный керосин (именно его заливают в баки самолётов) существенно дороже, чем в РФ. Объяснение прибыли простое: летают в основном самолёты огромного размера, с приличным количеством пассажиров, запускается больше рейсов каждый день, поэтому низкие цены вполне себя оправдывают.

01.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАЛИНИНГРАД, 30 сентября. /ТАСС/. Правительство Калининградской области обратилось в Минтранс РФ с просьбой о предоставлении седьмой степени "свободы воздуха" региональному аэропорту Храброво. Об этом ТАСС сообщил в понедельник руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков.
"Письмо с просьбой к Минтрансу РФ о предоставлении воздушной гавани Храброво седьмой степени "свободы воздуха" написано и отправлено. <...> Ее наличие может стать одним из важных условий для расширения географии полетов из Храброво и расширения списка авиакомпаний, которые смогут туда летать. Это, в свою очередь, позволит эффективнее использовать механизм электронных виз для въезда иностранцев в регион", - сказал Лысков, добавив, что сроки принятия решения по этому вопросу пока неизвестны.
В пресс-службе Храброво ТАСС сообщили, что аэропорт также предпринимает усилия по решению вопроса о предоставлении ему режима открытого неба с седьмой степенью "свободы воздуха". "Эта работа ведется на всех уровнях, но пока это только на уровне переговоров", - сказал представитель пресс-службы.

Собеседник агентства добавил, что параллельно аэропорт начал переговоры с рядом иностранных авиакомпаний, "чтобы при принятии положительного решения, мы были готовы как аэропорт предоставить им условия в соответствие с седьмой степенью "свободы воздуха". Это лоукостеры Ryanair, EasyJet и Wizz Air, уточнил представитель Храброво.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Нужна ли Калининграду Победа? Или вторая Победа? | АвиаПорт.Конференция