Ту-334-77 для S7. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-334-77 для S7.

Тема: Ту-334-77 для S7.

21.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лайнер Sukhoi SuperJet укоротят по заказу S7
По данным «Ведомостей», авиакомпания заинтересована в покупке SSJ100, но хотела бы, чтобы самолеты для нее доработали

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/02/2018/5a8a8c279a79477968569e71

Однако это отдалённая перспектива, реальнее контракт с Ираном на вполне стандартные SSJ100, сертифицированные на полёты в Лондон-сити. Тем более что Иран торопится, а уже есть в наличии лётные экземпляры SSJ100, так что можно начать поставки уже сегодня, в последствии заменив на новые и на тех же условиях.

Однако S7 вряд ли оплатит переделки SSJ100, даже Е170 у авиакомпании далеко не новые. Государству же дважды вкладываться в рискованный проект можно, но не нужно.

Интересным вариантом для S7 мог бы быть забытый проект Ту-334. Но не в варианте Ту-334-100, а скорее Ту-334-120. Двигатели естественно должны быть новейшими. Самым идеальным вариантом PW1217G от MRJ90, что делает этот вариант Ту-334 идеальным по экономике. Ремоторизация SSJ100 на эти двигатели, физически невозможна.

При этом испытания можно начать, ремоторизовав, стоящие без двигателей, планеры Ту-334-100. Думаю при финансировании, установить новые пилоны и двигатели возможно уже в этом году, Одновременно на другом лётном экземпляре установить БРЭО от Ту-204СМ, это имеет огромное значение для коммерческих авиакомпаний. Не исключено и импортное оборудование, по желанию каждой авиакомпании.

В тоже время и SaM-146, тоже может быть использован для ремоторизации второго планера Ту-334-100. Тем более двигатели есть в наличии, а этот вариант может заинтересовать госструктуры.

75 мест это очень интересный тренд, связанный с некоторыми ограничениями в Северной Америке, как по весу, что может быть изменено, так и по количеству мест, что регулируется специальными соглашениями.

Canadair Regional Jet Series 705 is based on the CRJ900, with a business class cabin and a reduced maximum seating capacity to allow operation with regional airlines . Some regional airlines have scope clauses with their major airlines that limit the maximum passenger capacity of aircraft they operate. The Air Canada Pilots Association negotiated a scope agreement with Air Canada limiting the maximum seating capacity of any jet aircraft at Air Canada Express to 75 seats.

Однако и это всё временные соглашения, да и могут потребоваться большие вместимости, поэтому неразумно укорачивать ЛА под сиюминутные потребности.
Ту-334 уже имеет базовую вместимость до 102 паксов, которая легко может быть расгирена ещё и на пару рядов. Так что даже в варианте Ту-334-77 есть вощможность всегда перейти на другую вместимость.


24.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/02/08/2213194/tu-334-5.png
То что казалось недостатком Ту-334, оказалось позволяет конкурировать с одноклассниками по вместимости.

А именно салон 3+3, как на самых популярных лайнерах А320 и Б737. Пассажир не чувствует дискомфорта, что положительно влияет на выбор авиакомпании.

Естественно это при условии новых двигателей.

https://www.aviaport.ru/conferences/45229/



Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка