Ил-496, Ил-486, Боинг-797. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-496, Ил-486, Боинг-797.

Тема: Ил-496, Ил-486, Боинг-797.

04.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Презентация Ил-96-400М запланирована на конец 2019 года, первый серийный самолет появится в 2020-м. Он должен быть на 9,65 м длиннее Ил-96-300, вместимость вырастет до 370 человек. Для «большого» отечественного самолета есть ниша на рынке РФ, считают в ОАК. По сведениям “Ъ”, интерес к Ил-96-400М проявляет специальный летный отряд «Россия» (в версиях «салон» и СБУС — самолет спецсвязи) и Минобороны.
Как пишет газета Известия, ссылаясь на собственные источники, он получит новое обозначение — Ил-496. Будущий русский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский лайнер Ил-96-400М ждет ребрендинг. «Фактически идет речь о новом самолете», — цитирует информагентство слова собеседника.

Как я уже неоднократно предполагал в разных темах, Ил-469 это борт номер один, и эксплуатация в коммерческих структурах это условие СЛО.

Поэтому никакого смысла производить более 7 бортов.

К тому де на сегодня нужны новые решения, рынок дальнемагистральных авиалайнеров перенасыщен и появились пробоемы с реализацией новых авиалайнеров, а на рынке подержанный Боинг 777 может продаваться по цене подержанного Ембраера.

Поэтому Боинг решил искать новые сегменты рынка. Проект 797 имеет дальность в 8000 км и вместимость около 300 паксов. Аналог Боинга 767, но более современный.

У проекта свои нюансы, но обеспечить прорыв, Боингу вряд ли удастся.

Да и сомнителен формат, сейчас он успешно перекрывается обычными дальнемагистральными аэробусами.


Однако у КБ Ильюшина есть проект ремоторизации Ил-86. Возникла идея переоснастить ранее выпущенные и находящиеся в эксплуатации Ил-86 на моторы CFM56-5C-2. Они оказались наиболее подходящими на замену «кузнецовским» по тяге и габаритам. Благодаря пониженному расходу топлива силовой установки, дальность полета ре-моторизированного лайнера с 350 пассажирами на борту возрастала с 4350 до 6400 км. К сожалению, отечественный авиапром и его кураторы в тогдашнем составе правительства РФ не проявили должной настойчивости при взаимодействии с коммерческими авиаперевозчиками. Им не удалось сформировать «пул» авиакомпаний, согласных поддержать коллективные усилия в данной области. Юбилейная книга АК «Ил» выпущенная в 2013 году, на данный счет утверждает: «Несмотря на подписанный бизнес-план, "Аэрофлот" не нашел необходимых средств для реализации этой программы».

На сегодня двигатели уже устарели, но есть более современная альтернатива в виде двигателей ПД-14 и PW с тягой 14 тонн, что обеспечит дальность Ил-86 до 8000 км.

Если с ПД-14 это полностью отечественный авиалайнер с расходом топлива 4 тонны в час и низкой стоимостью эксплуатации двигателей, что даже дешевле эксплуатации двух двигателей с тягой 35 тонн, то PW это альтернатива для авиакомпаний, низкая стоимость эксплуатации, и те же 4 тонны в час.

Но против проекта Боинга 797 есть важные конкурентные преимущества, это большая на 15 процентов вместимость, двери-трапы что расширяет возможности базирования, особенно для лоукостеров, и наличие 4 двигателей, что позволяет двигаться по более выгодному маршруту, при этом запуск в производство Ил-486 на ВАСО необычайно выгоден, конструкция испытана, а ремоторизация не повлечёт изменения в конструкции.

Дальность в 8000 км достаточна для любых рейсов внутри страны, а так же даже для трансконтинентальных.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):) Вообще-то за взятие подержанного Б-777 должны ПРИПЛАЧИВАТЬ очень не хило. Поскольку я на нём дважды летал и через Атлантику, и через экватор на 11000 км без посадки, - я очень хорошо представляю, что это за монстр - Б-777. И во что обходится его эксплуатация. Так что подержанный Б-777 не стоит "брать" - пока за его "приобретение" не заплатят млн 50-100 зелёных баксов - это должно как-то покрыть расходы на его обслуживание и ремонт. Такой теперь нынче "бизнес".
Помните - О.Генри очень хорошо предвидел эту ситуацию за 100 лет уже : когда папаша-богатей отказался принять похищенного сынка, пока дурни-похитители не приплатили папаше за то, что он возьмёт его и удержит, пока они успеют "добежать до Канадской границы". Теперь это реалии современного бизнеса.

04.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выбор на сегодня невелик, или А, или Б. Где то есть подозрение, что это перчатки на одних и тех же руках.

Однако тема о возможностях РФ по выпуску аэробусов. Сегмент MoM имеет на сегодня только одно новое узкофюзеляжное предложение А321, и Б757.
В этом сегменте задача снизить расход топлива, Б777 расходует около 8 тонн в час, поэтому его заменяют на А350, но лайнер дорог.

Да и в принципе подобных двухдвигательных лайнеров в избытке, четырёхдвигательные А380 и Б747 имеют расход топлива от 10 тонн в час,
поэтому четырёхдвигательный аэробус с расходом 4-5 тонн в час будет востребован.

04.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.1982 - Первый полет самолета ИЛ-86 86015 в варианте на 450 пассажиров по маршруту Москва-Ташкент-Москва. Командир экипажа Г.Н.Волохов.

Ил-86 это аэробус двойного назначения, на нижней палубе есть дополнительное место для пассажиров, так что считали возможным при минимальном уровне комфорта разместить до 550 паксов или солдат.
Поэтому проект ремоторизации Ил-86 имеет имеет смысл включить в госзаказ.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка