Ан-124 превращается композитным крылом в Ил-124. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ан-124 превращается композитным крылом в Ил-124.

Тема: Ан-124 превращается композитным крылом в Ил-124.

19.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на то, что тема лёгкого Ан-124 с ПС-90 уже была, рассмотрим эту тему с точки зрения новых технологий.

Собственно фюзеляж Ан-124 военных вполне устраивает, а грузоподъёмность и вовсе интересует в районе 80 тонн, поэтому самым инновационным может быть крыло.

И при наличии технологии композитного крыла, максимальный выигрыш может быть именно на самом большом крыле.

А это даёт мультипликативный эффект, раз крыло намного легче, то и вес Ан-124 может быть намного меньше, и соответственно потребуется крыло намного меньшей площади, что ещё больше снизит вес крыла и Ан-124, при этом технологии МС-21 позволят иметь и более совершенное крыло, а это минус сопротивление, что ещё больше усилит мультипликативный эффект.

В итоге применение ПС-90 вполне возможно, то есть крейсерской тяги в 3500 кг этого двигателя будет вполне достаточно, не говоря уж о стартовой.

При этом нарастает мультипликативный эффект композитного крыла, так и двигатели легче и требуют значительно меньше топлива, в итоге даже при максимальном взлётном весе в 280 тонн, Ан -124 с композитным крылом, сможет поднять до 120 тонн, варьируя дальность и вес груза. А при увеличении взлётного веса дальность будет увеличиваться.

При этом вес пустого Ан-124 будет изменяться по требованию заказчика.

Именно КБ Ильюшина, в свете китайского проекта, может создать инновационное крыло, и запустить программу создания нового ВТС, предположим Ил-124.

25.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Площадь крыла Ан-124: 628 м²

Площадь крыла Ил-96: 391.6

26.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При разработке композитного крыла может быть ещё один вариант двигателей.
Это современнейший ПД-14. Естественно для Ан-124 тяговые возможности только на восемь двигателей, по типу В-52

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/3/6/2169635.jpg

Как видите это возможно и вполне эстетично на огромном Ан-124.

Против ПС-90А который на планере Ан-124 будет работать на максимальных режимах, для установки возможен ПД-14А, дросселированный вариант на 12,5 тонн тяги, а это значит на порядок болен высокую надёжность, в сочетании с высочайшей экономичностью. Расход топлива 8 двигателей ПД-14А около 9-9,5 тонн в час, что на уровне 7-8 тонн в час Ил-76, при уникальных транспортных возможностях.

Снижение веса топлива и веса композитного крыла даст мультипликативный эффект снижения веса пустого, при максимальной грузоподъёмности Ан/Ил-124 до 150-180 тонн!

При этом отказ одного двигателя никак не повлияет на выполнении задач, самолёт просто продолжит полёт по заданному курсу и высоте, компенсируя поднятием тяги семи двигателей на 15 процентов, то есть на номинальном режиме работы ПД-14!

Несмотря на некую экзотичность такого решения, можно по аналогии с Ан-225, утверждать о выгодности использования серийных двигателей для ВТС.

Именно разработка КБ Ильюшина нового композитного крыла под восемь двигателей ПД -14А позволит создать уникальный ВТС с характеристиками намного выше проектов Ил-106 и Ермак, при меньших затратах.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка