Планер KC-390 за Панцирь С-1 это база для ВТА 26 тонн + ПД-14 с нашей авионикой с выгодой для Ростеха и Embraer | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Планер KC-390 за Панцирь С-1 это база для ВТА 26 тонн + ПД-14 с нашей авионикой с выгодой для Ростеха и Embraer

Тема: Планер KC-390 за Панцирь С-1 это база для ВТА 26 тонн + ПД-14 с нашей авионикой с выгодой для Ростеха и Embraer

05.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4383/
Заместитель министра обороны РФ подчеркнул, что намерен обсудить вопросы, связанные с началом строительства среднего военно-транспортного самолета (СВТС), в том числе и вопрос определения головной производственной площадки. «А с учетом того, какие сейчас стоят задачи перед военно-транспортной авиацией, мы рассматриваем вопрос обновления всей линейки самолетов, и практически все это завязано на компанию «Ильюшин».
***
Ну и накой городить с нуля Ил-214, он же МТА (МТС) в последующем Ил-276 когда есть разработанный KC-390 в стадии несколько месяцев от боевой готовности подразумевающей поступление в войска.
Зря Ливанов в своё время отмахнулся от сотрудничества с Embraer по среднему ВТА, покуда разрабатывать и выпускать его серией 50-60 бортов согласно потребности МО экономически не выгодно и не целесообразно по причине загрузки КБ Илюшина с крайней необходимостью модернизации Руслана и создания ВТА 80 тонн по аналогии с С-17 и Ил-106.
К тому же Бразилия желает Панцирь С-1 и другие российские военные системы и финансово не может этого себе позволить.

Бразилия пока не может заключить сделку по ЗРПК "Панцирь"
https://ria.ru/defense_safety/20170619/1496807948.html
Бюджетные ограничения не позволяют Бразилии заключить соглашение на поставку российских комплексов "Панцирь-С1", заявил в интервью РИА Новости посол Бразилии в России Антонио Салгадо.
Переговоры о поставке зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь С-1" в Бразилию начались в 2013 году, однако из-за сложной политической ситуации в стране подписание контракта неоднократно откладывалось.
По словам Салгадо, в Бразилии хорошо знакомы с российской оборонной техникой, которая находит высокую оценку со стороны военных.
"В плане технологических возможностей они очень хорошо отзываются о российских комплексах "Панцирь-С1". К сожалению, целый ряд бюджетных ограничений не позволяет нам осуществить эту сделку в данный момент", — сказал собеседник агентства.
"Но в целом сотрудничество в ВПК — очень перспективная сфера наших отношений. Переговоры ведутся, и уже давно, но информации о каких-то кредитных схемах или кредитных линиях у меня нет", — добавил бразильский дипломат.
***

Итак РФ хочет средний транспортник небольшой серией схожий в размерности по длине и ширине с Ан-148 снимаемым с производства на ВАСО, а бразильцы хотят "Панцирь-С1".
Ну и что здесь тормозить.
Прям напрашивается взаимовыгодной бартер КД планера KC-390 (возможно с некоторыми готовыми секциями на первом этапе) за поставку Панцирь С-1
Двигатели на среднем ВТА ПД-14 и возможно в последующем ПД-14+ на 18,5 тонн и так же устанавливаются российские шасси и Авионика (возможно с унификацией с МС-21).
Бразилия вместе с РФ входит в БРИКС и не входят в НАТО и как Embraer стремится расширения продаж KC-390, так и Ростех прикладывает все усилия к экспорту "Панцирь-С1".

Илюшин при этом экономит несколько лет времени на разработку.
Транспортник может называться Ил-390 по аналогии с KC-390 подчёркивая бразильско-российскую дружбу.
Ширина салона у KC-390 такая же как и у Ил-76,
https://topwar.ru/107867-brazilskiy-voenno-transportnyy-samolet-embraer-kc-390.html
а по длине помещаются две БМД-2


05.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бразильский военно-транспортный самолёт Embraer KC-390
https://topwar.ru/...
https://defence-blog.com/news/...


габаритно весьма близок к Ан-148 выпускаемого на ВАСО
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html
Кокпит КС-390
https://defence-blog.com/wp-content/uploads/.../04/KC390-43-1024x683-696x464.jpg
чем то смахивает на МС-21
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/ms21/ms21-5.jpg
Всё довольно современно без ужасающих перевесов, как в случае с Ил-112
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/302.html#p525987
Появились сведения о возможном закрытии проекта Ил-112
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины
...допустимый перегруз опытной модели составляет порядка 3 тонн.
*
В случае закрытия программы Ил-112 из за несоответствия параметров для ВАСО выпуск ВТА на базе планера КС-390 или Ту-330 мог быть неплохой заменой.
Или всё же кооперация по широкофюзеляжному паксовозу на 80 % имеющему унификацию с ВТА 80 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
где двигатели расположены сверху крыла
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
Очень богатый выбор что производить в Воронеже не малыми сериями.
Как же это ВСЁ прошло мимо Дмитрия Олеговича и руководства Ил?
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805

06.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет в планере КС-390 американских комплектующих
https://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/1398607/1398607_original.jpg
Возможна даже сборка первых бортов из готовых привезённых секций, как это собирался делать Таликов с Ташкентским заделом и Ил-114-100
Дооснастить планер отечественными авионикой, шасси и двигателем ПД-14 не такая уж сложная задача даже для теперешнего Илюшина.
Не надо собирать статические и ресурсные борта покуда эта часть под Embraer, а первый полёт бразильского транспортника состоялся ещё 3 февраля 2015 г. при общей 10 летней разработке.
С этим более быстрая серия с приближенной финансовой отдачей для ВАСО, сокращение времени испытаний и уменьшенное количество детских болезней.
Высвобождаемый конструкторский потенциал займётся модернизацией Руслана и созданием крайне необходимого ВТА 80 тонн.
Только в версии МТА (МТС) Илюшин мурыжился с 2001 года продувая и перепродувая, а ведь до этого ещё была эпопея Ил-214 с общим временем четверть века.
Конкретных результатов НИКАКИХ.

Если действительно военные хотят средний транспортник на 26 тонн шириной салона размерности Ил-76, то делать его надо в кооперации с Embraer экономя время, средства и собственные конструкторские силы необходимые для более важных проектов.
Для ВАСО это быстрый переход с Ан-148 на средний ВТА в основном с уже устоявшейся конструкцией.
Помним сплошные переувязки КД по Ил-112 от которых производственники в тихом ужасе поминают головное КБ Ил "добрым словом"

Кроме Панцирь-С1 отлично проявившем себя в Сирии Бразилия смотрела и другие системы и вообще сотрудничество по БРИКС в том числе по линии ВТС стратегическое направление
https://ria.ru/defense_safety/20170621/1497009157.html
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Россия и Бразилия готовы укреплять двустороннее взаимодействие в сфере военно-технического сотрудничества, отмечается в совместном заявлении о стратегическом внешнеполитическом диалоге по итогам переговоров лидеров двух стран.
"Стороны отмечают готовность к укреплению взаимоотношений в сфере военно-технического сотрудничества на конструктивной равноправной и взаимовыгодной основе", — говорится в документе.
https://cdn5.img.ria.ru/images/149700/09/1497000990.jpg

06.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО Ан-148
http://s54.radikal.ru/i143/1303/49/3b910895b423.jpg
С небольшими изменениями те же стапели пойдут на сборку ВТА 26 тонн на базе планера КС-390 от Embraer КД которого приобретается в счёт поставок Панцирь-С1
https://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/1398607/1398607_original.jpg
*
Сейчас у Embraer просадка в поставках самолётов и фирма нуждается в дополнительных инвестициях
http://www.ato.ru/content/embraer-snizil-postavki-samoletov
Бразильский авиастроитель Embraer в II квартале снизил объем поставок коммерческих и деловых самолетов. Согласно сообщению компании, за указанный период заказчикам было передано 48 воздушных судов
Это на 11 самолетов меньше, чем за аналогичный период 2017 года
*
Налицо самый удачный момент по сходной цене разменять поставку Панцирь-С1
https://topwar.ru/...
https://ria.ru/defense_safety/20170619/1496807948.html
или другой военной техники за КД на планер КС-390 (без двигателей, Авионики и шасси которые пойдут отечественными)
Во всяком случае всё обойдётся дешевле и в разы быстрее чем маялись бы на Илюшине с Ил-214 / МТА (МТС) Ил-276 с неизвестным результатом.
И в этом могут участвовать на выбор или все вместе
Структуры БРИКС
https://rostec.ru/news/1406/
https://brazil.mid.ru/-/rosteh-podstavlaet-tehnologiceskoe-pleco-dla-brazilii
МО двух стран
https://bmpd.livejournal.com/640382.html
. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=7SmXKc7YcrM
МИД
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201807251330-skv0.htm
https://regnum.ru/news/1715324.html
Минпромторг с Торгпредством
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...
ОАК
Ростех
https://rostec.ru/news/4513043/
И лично ВВ Путин
https://ria.ru/defense_safety/20170621/1497009157.html


07.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ссылка на ролик Ил-276
https://cache-igi.cdnvideo.ru/igi/video/2017/10/20/il-276_720.mp4
...
...учитывая, шо MPL=20т не изменился... а "самый-самый габарит" в виде 2шт БМП - тот же самый... как-то мало верится, шо лайнер "похудеет" до 60тонн...
...тем более, шо по ОТТ для веса Ил-276 в 60т - Nyэ мах=2,5...
...а отнюдь не 2,3, как для МТС...
...
...посему-то уместно припомнить "прожект" Ан-148Т-120, впервые помянутый мной в далеком-далеком 2009-м:

____________________________Ил-276___МТС / ПД-14М____Ан-148Т-120 с СПМ-21тягой по 12,9тс
MTOW, т_______________________60______67,8______________84
OEW, т________________________неизв___38,0______________42,5
MPL, т_________________________20______20_______________25
Размах крыла, м________________35,5_____39,4_____________38,708 с КАП...
Площадь крыла, м2_____________неизв___160,0_____________160,0
Длина самолета, м______________37,7_____39,0______________38,565
Высота на стоянке, м___________12,95____12,55______________10,66
Перегоночная дальность, км_____6000_____7400______________10660
...
...так что, прогнозы насчет MTOW=75т для МТС я давал не на пустом месте - лайнер-то по размерности точь-в-точь как антоновский "прожект"...
...посему и НАПРОЧЬ не поверю в сказку для Ил-276 насчет MTOW=60-61т...
************
Ан-148Т-120 с 12,9тс х 2
http://s017.radikal.ru/i417/1609/3e/c38cd63f46c9.jpg

Ан-148Т-140 с четырьмя Д-436 (ближайший аналог SaM-146) с MTOW=89т и тем же MPL=25т:
http://s020.radikal.ru/i723/1609/e3/c94ea823555f.jpg

Если что ПД-14+ тягой 18,5 т. с диаметром вентилятора 2300 мм поместится в КС-390
а вот ПД-35 с диаметром вентилятора 3100 мм осилит только 400 тонный Руслан
https://3acujq5da9i3we40i1od3kl1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/...
как раз к этому с юмором
leutenant пишет https://www.aviaport.ru/conferences/18875/804.html#p527915
...ну и давеча отмечал - недельное опоздание "Мрии" опосля работы в Чили-Боливии:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/803.html#p527761
...дык только причина куда "веселее"...
...
...я-то думал - что-то приключилось с движком... и пришлось везти на замену аж из Лейпцига...
...все - "хохмичнее"...
...при возвращении в Икико опосля последней "ходки", у привезенного сей же "Мрией" тягача, при заведении лайнера на стоянку, случился прокол колеса...
...местные "шиномонтажники", образно говоря - не брались...
...и целый "Руслан" новую покрышку "притаранил" с залетом аж в Пиндостан... таки - масштаб...
...
...так что из прибыли от чилийско-боливийской экспедиции пришлось вычесть расходы:
- на "ходку" Ан-124-100 UR-82073 туда-обратно... ну, ежели точнее - Лейпциг-Стюарт (Нью-Йорк)-Пенгеле (Суринам)-Икике (Чили)-Бангор (Мэн)... 27-29 июля...
- на приобретение "штучной" шины...
- на недельное проживание и командировочные - всей команде "Мрии"
- самое душевное - на недельную стоянку сей 600-тонной "дуры" в аэропорту...
...
...такая, понимаешь, экономика - ну, ежели не врут мои "киевляне"...

07.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой явно пытается работать на боинг.

07.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf судя по тому что приходит по Ил-112 со всеми астрономическими перевесами "ОНО" не ЖИЗНЕСПОСОБНО со всем оголением ВАСО закрывающейся программой Ан-148.
Захотели бы служивые и руководство Ил использовать заделы Ту-330 случился бы другой расклад, но покуда СВТС военными с Ил всё же обсуждается в меньшей размерности нет никакого смысла городить проект с нуля.
Обоюдно выгодный размен Панцирь С-1 на КД планера КС-390 от Embraer позволяет уже через 3 года поднять средний ВТА на 26 тонн.
Силы Илюшина при этом освобождаются на модернизацию Руслана, а уже года через 3-4 можно приступать к 80 тонному ВТА в том числе на такой базе
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg

07.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») 13 января 2018 сообщило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В.
https://sdelanounas.ru/blogs/102933/
ну да
https://sdelanounas.ru/i/y/... .jpg
без контракта с МО на последующие борта, без гос испытаний и даже без взвешивания первого лётного.
Видимо закупаемое сейчас серийное оборудование подразумевает сразу же серийное производство без прочих формальностей
***
Тем более интересна развязка
https://news.rambler.ru/army/.../
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины.
допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10%порядка 3 тонн.

Отмечается также, что решение о прекращении проекта Ил-112 может грозить кадровыми решениями, в том числе под угрозой якобы оказывается руководитель «Ил» Алексей Рогозин.

14.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
МО РФ утвердило задание на средний транспортный самолёт


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка