SSJ в модификациях. Курс на Луховицы РСК МиГ вместо не сложившегося Ил-114 | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

SSJ в модификациях. Курс на Луховицы РСК «МиГ» вместо не сложившегося Ил-114

Тема: SSJ в модификациях. Курс на Луховицы РСК «МиГ» вместо не сложившегося Ил-114

08.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы и нет?

08.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не имеет Ил-114 преимуществ перед уже выпускаемыми 20-30 лет закордонными конкурентами Q400 и ATR-72, а так же перед RRJ-75, а полноценный грунт присущ L-410 и L-610 находящихся в разработке у Ростеха, но никак не детищу Таликова. И это не есть тот проект с которым надо выходить сейчас на мировой рынок.
http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg

С Ил-112 и Ил-114 всё особо прискорбно в том числе с соответствием параметров, заказами и потребностями.
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
Зачем только Дмитрий Олегович перед самим пробивал не кондицию в ущерб российскому авиапрому
https://cdn1.img.ria.ru/images/96874/87/968748727.jpg

Не просматривается для МиГа, который объединяется с Сухим в одном дивизионе
https://defence.ru/article/.../
http://tass.ru/armiya-i-opk/4352688
с Ил-114 ничего кроме убытков и зачем МиГу c Сухом чужой проект на своей территории, где таликовоз полностью сливает SSJ-75 (МС-21-75) практически по всем параметрам
(ресурс, дальность, комфорт, шум, способность танкероваться)
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg

_____________________________________Ил-114-100_________RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2__________3х2 (бизнес 2х2)
Мест/(шаг/дюймов)________________________64/30'_________78/32' (83 при 31')
Крейсерская скорость км/ч__________________500__________830 км/ч / 0,78M
Ширина полосы м._________________________35_____________30 (для RRJ-95)

объем багажников, м.куб___________________9.4_____________15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147__________0.192
объем полок в салоне, м.куб________________2.7___________5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_________0.070
*
Высота прохода см _______________________192 __________212
Ширина прохода см ______________________45____________51
Ширина кресел мм _______________________440__________465
Количество туалетов______________________1____________2
снег____________________________________1,5 см________5 см (для RRJ-95)
Высотность по аэродромам м______________1000__________3300
Диапазон температур_____________________-30° +38° ____- 54°+ 45°(для RRJ-95)
Клиренс винтов (мотогондолы)__________420-520 мм________461-584 мм
доп. топливные баки____________________нет______________да (опция)
сертификат EASA________________________нет__________есть для RRJ-95
Наличие электронной КД__________________нет_____________есть
Ресурс часы взл/пос тыс________________30/30______________70/54

Ресурс двигателя до первого ремонта по Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку и это при меньшей мощности, чем первоначально предполагалось.
Ил-114-300 рассчитан до 68 рах. и этим пересекается с SSJ-75 (МС-21-75)

***
При этом для обновлённого SSJ-75 (МС-21-75) заявлена работа с ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 (асфальт) и переход на отечественные комплектующие
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
Рубцов: новый Superjet будет более российский
https://ria.ru/interview/20180330/1517589077.html
Тем не менее, делать прогнозы достаточно сложно, поэтому мы, собственно говоря, в новом самолете существенно увеличиваем долю российских комплектующих и параллельно такую же работу ведем для текущего проекта SSJ100. Первые российские поставщики появятся в большом количестве уже на этой версии в ближайшие два года. В 75-местной версии эта доля будет еще увеличена. Наша политика — чтобы у нас всегда было два поставщика по любой системе — один российский, второй международный. Только так можно быть уверенным, что в любой ситуации ты сможешь клиенту поставить самолет. Это, в известной степени, вынужденное решение, но мы эту политику будем реализовывать.
*
Композитное крыло и алюминиево-литиевые сплавы на обновлённой линейке SSJ перетекут и на более вместительную версию
*********************************************************************************************

С этим всем зачем российскому авиапрому самолёты одинаковой вместимости, где один другому начисто сливает в параметрах.
Здесь в Луховицах
http://lv-news.ru/wp-content/uploads/2015/08/0021.jpg
http://lv-news.ru/wp-content/uploads/2015/08/0011.jpg
надо собирать SSJ преимущественно теми вариантами с отечественными комплектующими, которые потребны для МО, а вдруг нарисовавшийся благодаря Дмитрию Олеговичу Ил-114-300 является большой авантюрой не дающей ничего позитивного отечественному авиапрому.
Это может быть грузовой вариант
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/06/2018/5b3283bf9a794751565c484e
*
МЧС в том числе противопожарный по аналогии
http://ic3.static.km.ru/sites/default/files/upload/2013/10/870c32a2fbc7.jpg
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/...
*
малый ДЛРО
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-05/1494166155_c-295aew.-jpg.jpg
*
Патрульный-противолодочный на замену Ил-38 где диаметр фюзеляжей и грузоподъёмность схожи с SSJ и наличие багажников позволяет иметь отсеки вооружения
http://naukatehnika.com/files/journal/.../aviacia/P-8A%20E-11.jpg
и дополнительное топливо
https://sdelanounas.ru/i/c/...
*
Ганшип
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5117.html#p522367
*
Можно иметь на базе SSJ разведчик по аналогии Ил-20 и Ил-22
*
Военным вполне подойдёт металлическое крыло с законцовками улучшаюшими аэродинамику, посему Комсомольск-на-Амуре технологический донор для «РСК «МиГ» где возможна кооперация или поставка уже готового оборудования и оснастки под производство.

Ил-114 размах по крылу 30 м, фюзеляж 26,9 м
SSJ-100 размах по крылу 27,8 м, фюзеляж 29,94 м

Ничто не мешает выпускать SSJ в Луховицах в том же ЦОС куда сватали 114-й.
http://lv-news.ru/wp-content/uploads/2015/08/0021.jpg
***

Осталось честно признать, что Ил-114 никому не нужен и не имеет перспектив на рынке и при имеющемся SSJ инициатива Дмитрия Олеговича реанимировать трупик была большой ошибкой нанёсшей в том числе экономический вред государству.
Оно и раньше разбиралось
https://www.kommersant.ru/doc/2553392
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет ...
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114
*
Чтобы не плодить дальнейший финансовый ущерб средства c абсолютно бесперспективного Ил-114-300 должны быть переориентированы на развитие линейки SSJ загружая площадку в Луховицах более востребованным продуктом.
*
Про ВАСО высказывался в свете неопределённости c Ил-112. И там могут быть позитивные подвижки:
https://www.aviaport.ru/conferences/45505/#p528243
https://www.aviaport.ru/conferences/45505/
https://news.rambler.ru/army/.../

08.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стало быть с упразднением Ил-114 недавно открытый филиал КБ в АО «РСК «МиГ» в Луховицах
http://aviation21.ru/.../
переподчиняется на нужды SSJ и это весьма логично обслуживать собственные проекты живя одной семьёй
https://defence.ru/article/.../

09.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой

Очнитесь, что вы несёте, какие нужды SSJ?
Кто там опять обоср**ся? Они не могут выйти хоть на какую то рентабельность, даже за деньги пенсионеров России, даже в этом году.

Причём тут проект Ил-114-300? Ещё ни одного не построено, уже готовятся закупить 50 бортов. Упразднение чего?

Опять высасываете фейковые новости из какого то пальца, Погосян опять пострадает.

09.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они не могут выйти хоть на какую то рентабельность
*
Ха !!!
SSJ именно сейчас выходит на рентабельность, и прибыль в просчётах была заложена изначально в отличии от Ил-114, где бизнес план отсутствует как таковой и всё свелось к бла бла бла от Рогозина в виде отечественных комплектующих и осваивать север.
Как будто и не было жалоб Выборга на расслаивание низких винтов Ил-114 даже без грунта, да и сие как бы уже намекает.
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
*
Или Якутия
http://tass.ru/ekonomika/5378158
При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать", - пояснил собеседник агентства.
*
При том что список желающих приобрести Ил-114-300 липовый особенно что касается экспорта
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
Да и кому сие почти 30 летние чудо продвигать организационно и особенно финансово без Дмитрия Олеговича, который так мечтал протащить "горбатого" в гос заказ.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/05/24/770606-putin
Рогозин не вошел в список кандидатов в новое правительство, подготовленный премьер-министром Дмитрием Медведевым. Пост вице-премьера, курирующего оборонно-промышленный комплекс, он занимал с 23 декабря 2011 г.
На пост курирующего ВПК вице-премьера Медведев вместо Рогозина предложил бывшего заместителя министра обороны Юрия Борисова.
Последнего Путин в результате и утвердил на этот пост.
***
Если что директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко сам возглавлял ГСС и является выходцем из Сухого
2002–2005 гг. – ОКБ им. П.О.Сухого;
2005–2009 гг. – Директор сводной дирекции ОАО «Компания «Сухой»
https://ruspekh.ru/people/item/tarasenko-ilya-sergeevich

Ему то не знать возможные перспективы Ил-114-300 и SSJ как и раздражение военных по отсутствию востребованных ВТА за коими закреплён как известно Илюшин
https://vpk-news.ru/articles/43660
«Россия всегда была, есть и будет авиационной державой, без этого нам некуда идти дальше, – высказался в завершение заседания председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. – Вы прекрасно понимаете, что суперсовременные боевые, транспортные самолеты нам никто никогда не продаст. Мы их должны разрабатывать сами, и у нас для этого все есть… Я бывал на многих предприятиях и видел прекрасное оснащение оборудованием – по последнему слову техники. Но из-за того, что хромает кооперация, оборудование не на сто процентов используется. А на нем да с умом наших конструкторов можно делать такие вещи, что другим странам и не снились, а у нас опять где-то что-то мешает. Я благодарен вам за высказанные проблемы, давайте их решать сообща».
Предложения участников заседания внесены в протокол, на основании которого будут составлены рекомендации Федеральному собранию, правительству РФ, Военно-промышленной комиссии, Генеральной прокуратуре, Счетной палате, а также интегрированным структурам авиационной промышленности.
***
leutenant пишет:
...тихо-тихо... в ОАКе на днях появился новый вице-президент - по производству и техническому развитию... им стал 49-летний Сергей Смирнов - ишшо "вчера" директор НАПО:
...сим "действом" - из 11-ти вице-президентов он стал 6-м, кто так или иначе "выходец из "Сухого"
http://globalnsk.ru/person/id/260
...ну а учитывая шаткое положение ишшо одного вице-президента - Рогозина-младшего - можно только предполагать движение на усиление именно в этой же плоскости... увидим... а то что-то многовато "под началом" у пацана без профильного образования:
...дык, явно - "...не по Хуану - сомбреро..." ...ага...
*
Ага Лейтенант сомбреро не по Хуану не только в случае Дмитрия Олеговича
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805


18.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bместо нужных стране транспортных самолетов, наверное Сергей Смирнов примет участие в создании еще одного, 5-гo микро бимбардирощика с большими туалетами, как на Су-34. (Ty-160,Ty-95M,Ty-22M,Cy-34 ...)
Если бы Су-34 не было, то пенсии были бы выше в России, а военные использовали Тy-22М, несущий до 20 тонн бомб, но без туалетов. Прогресс в Российской авиации определяется теперь наличием родственниов в руководстве и туалетами на самолетах. Ту-204 потерпел поражение на рынке, т.к. для очистки его туалетов требовалось очень сложное, нестандартное оборудование в аеропортах и какой-то особо сверхподготовленный персонал с дипломами инженеров типа трубочистов.
А их не хватало.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка