Скоростной вертолёт, схему спёрли у меня.
Тема: Скоростной вертолёт, схему спёрли у меня.
Чтобы понять о чём идёт речь надо посмотреть на картинку на этом сайте.
http://www.helicopter-industry.com/2018/10/23/racer-high-speed-demonstrator-passes-preliminary-design-review-milestone/
Основные особенности это тянущие или толкающие винты вместо хвостового на балке, тяжёлый автожирный винт, что предусматривает режим автожира, иначе выше 400 км в час никак. Из нюансов, бипланное крылышко для тянущих или толкающих винтов.
Нечто подобное планировалось в проекте с китайскими друзьями и продолжается на стадии уточнения требований заказчика. Откуда случилась утечка, так как я обнародовал отдельные элементы не ранее года назад, и это не могло быть копированием, что вижу по картинке на сайте.
Только переход в автожирный режим гарантирует достаточную дальность для скоростного вертолёта.
Бипланное разгрузочное крыло идеально подходит для автожира.
Как пример предлагал сделать прототип скоростного вертолёта из Ка-226Т балки для тянущих или толкающих винтов уже есть в конструкции. Есть избыток тяги и соосная конструкция, что упрощает управление. Цель разогнать до 300 км в час и отработать алгоритм управления. К тому же есть опыт соосных БПЛА.
Однако динамика и финансирование недостаточны, российские КБ и вовсе вымирают, видимо кочуют на Запад, Китай пока отстаёт.
Создание скоростного гибридного вертолёта для бизнес-авиации уже реальность, единственная задача обеспечить достаточную дальность при скоростях около 400 км в час, поверьте это ключевая задача, пока никем и ничем не решённая.
http://www.helicopter-industry.com/wp-content/uploads/...
Сообщение было удалено модератором
Как утверждает "Wervolf"
"Создание скоростного гибридного вертолёта для бизнес-авиации уже реальность, единственная задача обеспечить достаточную дальность при скоростях около 400 км в час, поверьте это ключевая задача, пока никем и ничем не решённая."
Я не могу согласиться с категоричностью утверждения о возможности решения названной ключевой задачи.
"Никем и ничем" - очень уж эмоционально и не очень убедительно. Пж., аргументы?
Так приведите пример скоростного вертолёта с дальностью?
Не могу привести пример, но так категорично не утверждаю, что эта задача "никем и ничем" не решается.
Дилемма груз дальность для вертолётов актуальна, а для скоростного вертолёта неразрешима при традиционном подходе, скорость в 400 км в час давно достигнута на классическом вертолёте, а вот дальность до сих пор маловата.
Только я дальше уже ушёл в изысканиях, чем показанная на картинке схема, задача совместить максимальнуё способность к зависанию и максимальная дальность на крейсерских скоростях 500-600 км в час, это будет прорыв в бизнесавиации.
Военный журнал Defence Blog сообщил, что на оборонной выставке Airshow China 2018, которая проходила в Китае с 6 по 11 ноября, китайская компания Beijing Science and Technology (ZHZ) представила модель высокоскоростного беспилотного вертолета TD15.
Внешне этот беспилотный аппарат очень похож на американский вертолет S-97 Raider. Китайский TD15 имеет два соосных винта и толкающий винт. Данная конструкция, по мнению разработчиков, должна обеспечить ему скорость до 450 километров в час. У вертолета убирающиеся шасси. Однако он использует лыжи, в отличие от S-97 Raider, который использует колеса.
В характеристиках TD15 указано, что его максимальная высота полета составляет шесть с половиной километров, а дальность действия - одна тысяча двести километров.