L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 при МТОW 16,3 т. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 при МТОW 16,3 т.

Тема: L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 при МТОW 16,3 т.

08.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению единственное, что можно взять от крайне не удачной реализации Ил-112 это весьма лёгкое монолитное крыло с размахом 27,6 м при площади 56 м² которое вместе с двигателями ТВ7-117СТ ставится на L-610G.

L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 это удельная нагрузка на крыло 0,291 т./м² что чуть больше уровня Ил-114-300 (0,287 т./м² ).

В этом случае при грузоподъёмности 5,5 тонн (на 500 кг. больше чем планировалось для Ил-112В) можно уложится в МТОW 16,3 т. и работать на ВПП в 900 м. (грунт).
Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т, составит 3000 км.
Крейсерская скорость 500 км/час
Практический потолок 10500 м.
Потолок с одним отказавшим двигателем 6500 м.
C этим интересен экспорт в высокогорные страны типа Индии и Ирана.

Использование крыла и двигателей от Ил-112 позволит загрузить профильные мощности ВАСО и ОДК и уменьшить себестоимость производства при выпуске обновлённого L-610G.

Итого возможно создание ВС приспособленного к условиям Сибири, севера (включая Арктику) и Дальнего Востока максимально задействуя уже опробованные технические решения, что сократит стоимость и время разработки.

При этом достигается оптимальная линейка ВС с наилучшим шагом пассажировместимости:

9 рах._______ТВС-2ДТС (по АП-23)
*
19 рах.______L-410 UVP-E20 с Климов 2 x ВК-800С
*
40 рах. ______L-610G c крылом и двигателями 2 x ТВ-7-117СТ от Ил-112В.
*
78 рах.______SSJ-75
*
до 110 рах.__SSJ-100

08.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО не дождавшись гос. испытаний Ил-112В с выявлением реальных параметров ВС от уровня ТЗ крайне не удачно финансово вложился в серийную оснастку
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
http://eizh.ru/articles/proizvodstvo/.../
*
http://vrntimes.ru/articles/...
Дмитрий Пришвин покинул топ-менеджмент воронежского авиазавода, не дождавшись первого полета Ил-112
*
при том, что Ростех имеет планы по выпуску L-610
https://tass.ru/ural-news/4177005
который к тому же планировался разработчиком как патрульный-противолодочный
. https://www.youtube.com/watch?v=ohskpZa4JE8
*
Теперь в случае закрытия проекта Ил-112В по несоответствию параметров часть оборудования ВАСО по производству крыла и мотогондолы можно использовать в обновлённом L-610G
тем более:
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
Врио главы Якутии предложил заменить устаревшие Ан-24 на иностранные самолеты
По мнению Айсена Николаева, предлагаемое в качестве отечественной альтернативы судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона.
"С 2021-2022 года начнется процесс замены Ан-24, и тогда встанет вопрос, а на чем мы будем летать на Север? Альтернативой могут быть только самолеты иностранного производства. Это серьезнейший вопрос, и он требует скорейшего решения", - сказал Николаев в интервью ТАСС.

При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать"
***
Это правильно!
С Ил-112В не получилось по центровке и перевесу,
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5156.html#p536101
а Ил-114-300 на 68 рах. переразмерен и не может работать на грунте при коротких ВПП как Ан-24
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
*
. https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU


Выходом из ситуации может явится L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями от Ил-112В, где ТВ-7-117СТ работаю в более щадящем режиме увеличивая надёжность и ресурс.

08.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудес не бывает:
Хочешь иметь в использовании скромную ВПП до 1000 м. необходимы повышенная тяговооружённость и умеренная нагрузка на крыло, что как раз и даёт
L-610G c крылом и двигателями от Ил-112

_________________L-610G______________L-610 c крылом и
________________базовый_____________двигателями Ил-112 (ТВ7-117СТ)
площадь кр. м² _____56_____________________65
размах кр. м._______25,6___________________27,6
MTOW т.__________14,5___________________16,3
удельная нагр
на крыло кг/м²______259____________________251
*
Увеличение массы пустого и МТОW для L-610 с крылом и двигателями от Ил-112 минимальны покуда

Линейка CT7-9 установленная в базовом L-610G в сухом весе тянет под 365 кг
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../865291903120cf19324892d28ceda484-full.jpg

а ТВ7-117СТ (сухой) весит 499 кг (для ТВ7-117СТ-2 масса сухая равна 455 кг)
http://www.avia500.ru/production_338

масса крыла не превышает 10% от МТОW
Так к примеру крыло Ан-70 весит 12370 кг. при МТОW 135 т. при том, что крыло сборное со множеством стыков включая соединение с центропланом.
На Ил-112 применено облегчённое монолитное крыло
https://www.aviaport.ru/cache/.../640x640/021f6b0789c7fe65f8c7776c6bd881e6.jpg
http://www.vaso.ru/images/photo-site/il_112/2.jpg
что даёт возможность
1) значительно снизить вес крыла
2) упростить его стыковку с фюзеляжем
3) организовать упрощённую установку на фюзеляж L-610

Что же касается тяговооружённости L-610 c крылом и двигателями от Ил-112, то она близка к уровню
Saab 2000 2 × "Allison AE 2100A", 3096 кВт при МТОW 23 т.

08.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MTOW в 16,3 т. для L-610 c крылом и двигателями Ил-112 указан уже с усилениями фюзеляжа, шасси, стабилизатора и дополнительной площадью рулей в коррекцию на больший вес и более мощные двигатели.
Крыло Ил-112 как я понимаю уже в цифре и разрешение ЦАГИ на его использование получено.

Сам же L-610G отлетал сертификационную программу и что касается прочности фюзеляжа с новым крылом многое можно будет провести на доказательной базе.
Где будет оконечная сборка на ВАСО или УЗГА вопрос интересный, покуда и чешская компания АО "ЛЕТ Куновице" и УЗГА под Ростехом,
а ВАСО сейчас с Ил-112 как с разбитым корытом с предпосылками отказа от проекта МО по несоответствию параметров. Людей надо чем то занимать тем более после снятия с производства Ан-148.
Может кто первый добежит до самого, тому и приоритет.

08.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Олегович Рогозин как знал что сынишку удастся в руководство Ил протащить
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/240.html#p410773
Оно конечно столько неустанной энергии возымело действие на ВВ по Ил-114
http://s1.radikale.ru/uploads/.../3/28/f4f43f4c730633a3ea2605b7cde937a2-full.jpg
и другим проектам Илюшина
https://ria.ru/defense_safety/20141014/1028319595.html
только ещё в 2013 году был полностью приобретён чешский завод Aircraft Industries выпускающий L-410 и L-610 планировавшийся на замену Ан-24
https://bmpd.livejournal.com/1617968.html
Диву даёшься как Дмитрий Олегович с сотоварищами после того как турнул Погосяна на этом заседании в апартаментах Ил
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/3/5/59a643b4df021979437c20e3aa568c4a-full.jpg
умудрился пробивая Ил-114 обойти ВСЕХ СКОПОМ
Искандера Махмудова владельца АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) и чешского авиационного предприятия Aircraft Industries в Куновицах.
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге собирающий L-410 и планирующий выпускать L-610
Авиационных руководитетелей в Ростехе Фёдорова
http://www.take-off.ru/item/2149-l-410-budut-sobirat-v-rossii
https://www.rbc.ru/society/18/06/2013/56c1a0c29a7947406ea099de
и Сердюкова вместе с шефом Сергеем Чемезовым.
***
А всего то надо было Ростеху в своё время установить на L-610 отечественный ТВ7-117 или если по теперешнему времени
крыло и двигатель ТВ7-117СТ от Ил-112 получив прекрасного грунтового регионала намного более востребованного, чем Ил-114 насильно пробитый Дмитрием Олеговичем благодаря должности зампредседателя Военно-промышленной комиссии РФ
https://tass.ru/armiya-i-opk/5320832
https://vm.ru/news/546284.html

09.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что в случае закрытия программы Ил-112 по несоответствию параметров ТЗ УБЫТКИ могут ещё подрасти
https://www.kommersant.ru/doc/3714182
ПАО «ВАСО» за первые шесть месяцев 2018 года увеличило убыток вдвое — до 862 млн руб. с 432 млн руб. за январь-июнь 2017 года, следует из опубликованной отчетности компании.

Производство L-610 c крылом и двигателями Ил-112 может уменьшить убытки ВАСО с спасти людей от увольнения.

10.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло L-610 цельное
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10c42b8c5afc3dceacfc71539d872b53-full.jpg
так же как и на Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8e5796f83f62ed5f59f55a8ee21f5ebf-full.jpg

но если в L-610 имеем полу утопленное в фюзеляж положение
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b058696a36636057b2ef75dfb1fc10fc-full.jpg
с соответствующим креплением,

то крыло Ил-112 установлено полностью вне фюзеляжа
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/2/10911207.jpg
несколько ухудшая аэродинамику.

Состыковать крыло с двигателями Ил-112 с фюзеляжем L-610G имея КД и все расчётные значения для двух типов ВС весьма посильная задача при минимальных финансовых расходах и времени на перепроектирование отдельных узлов.

Нет никаких препятствий в сжатые сроки выдать востребованное ВС рассчитанное на грунт и малые ВПП с минимальными нагрузками на бюджет.
Впрочем высвободившиеся средства от закрытия крайне не удачного в реализации Ил-112 со всеми перевесами и нарушениями центровки и есть тот финансовый источник способный вытянуть L-610 с крылом и двигателями Ил-112, а если учесть, что по пассажировместимости Ил-114-300 соответствует более успешному на рынке SSJ-75
https://www.interfax.ru/business/605238
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/506.html#p536373
а так же то, что двигатели ТВ7-117СТ не тянут мощность и ресурс необходимый для Ил-112/114
то выпуск Ил-114-300 от Н Таликова под большим вопросом со всех точек зрения.

12.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Планируется создание второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ "Титановая долина") для локализации производства самолета L-410, а в перспективе - L-610". По данным генерального директора Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, производят L-410) Вадима Бадехи, в данный момент проект по локализации самолетов L-610 находится на стадии обсуждения. "Перспективы у проекта есть, технических препятствий для его реализации мы не видим", - сказал он.
Основной проблемой, с которой столкнулись чешские авиаинженеры, была подборка современных турбовинтовых двигателей, что, по сути, и стало основной причиной для достаточно долгого цикла конструирования самолёта, но в последующем, было решено использовать силовую установку, включающую в себя двигатели General Electric General Electric CT7-9D
Салон воздушного судна был весьма просторным, и в отличии от Ан-24, который и предполагалось впоследствии заменить, был достаточно комфортным.
http://globalwarnews.ru/upload/editor/news/2017.04/58f09444f170f_1492161604.jpg
http://globalwarnews.ru/upload/editor/news/2017.04/58f09445053f7_1492161605.jpg
http://globalwarnews.ru/upload/editor/news/2017.04/58f0944510da1_1492161605.jpg
*
А посмотрим на реализацию L-610, только целесообразен вариант с крылом и двигателями Ил-112,
100 % российской локализацией и максимальной загрузкой этим ВАСО как особо убыточном в ОАК предприятии, которому нужны востребованные проекты.

13.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-610G Стапель. Длина самолёта 21,41 м.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4ef9a616bc960ab1423f8db0d21f302c-full.jpg

Ил-112 Стапель. Длина самолёта 24,15 м.
https://cont.ws/uploads/pic/2016/8/2%20%28251%29.jpg

Даже в случае оконечной сборки L-610G с крылом и двигателями Ил-112 на ВАСО с небольшими изменениями можно использовать имеющиеся стапели, покуда габариты ВС близки.

В этом случае закрытие программы Ил-112 из за перевеса и нарушения центровки, а так же проблем с ресурсом ТВ7-117СТ на ВС с повышенным МТОW не повлияет значительным образом финансово на ВАСО, покуда в производстве осуществится замена на технически более вменяемый проект L-610G без конструкторских оплошностей и несуразностей.

13.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.yakutia.aero/moscow/...
Представители авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина посетили Авиационно-техническую базу авиакомпании «Якутия»
Об основных летно-технических характеристиках модификаций пассажирского самолета Ил-114-100 и Ил-114-300 рассказал главный конструктор самолета Ил-114 Михаил Алексеев.
Были обсуждены вопросы по надежности, особенностях технической и летной эксплуатации самолетов Ил-114-300 и Ил-114-100 в условиях Республики Саха (Якутия), эффективности полетов, удобства и безопасности пассажиров, повышения доступности услуг авиаперевозок для населения.
http://www.yakutia.aero/uploads/attachment/file/4336/5.jpg
http://www.yakutia.aero/uploads/attachment/file/4332/2.jpg
*
Якутам по любому L-610G c крылом и двигателями Ил-112 больше подходит, чем паркетник с низкими пластиковыми винтами Ил-114

14.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось вспомнить
https://bmpd.livejournal.com/1434189.html
Ан-140 - турбовинтовой региональный самолет, вместимость базовой модели - 52 пассажира, дальность полета - 2300 км. До сих пор произведено три десятка таких самолетов. «Авиакор» начал производить их не с 1997 г., когда самолет был запущен в серию, а лишь с 2005 г.
"Они не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств
... Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы", - цитирует агентство Царева.
В марте 2013 г. представители Якутии и местной авиакомпании говорили о том, что республике Саха нужны порядка 30 самолетов Ан-140. При этом уже на тот момент авиакомпания эксплуатировала только один из четырех имеющихся самолетов.
Остальные три, по различным техническим причинам, стояли в ангарах в ожидании запчастей. А купить их не могли из-за их дороговизны. Наибольшее количество инцидентов (семь), объяснял Попов, произошло с двигателями (производит украинское ОАО «Мотор Сич»). «В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно $400 тыс. Причем без никаких отсрочек платежей», - говорил начальник авиационно-технической базы Степан Попов.
***
Форсированный ТВ7-117СТ в варианте Ил-114-300 это убитый ресурс и ситуация даже хуже чем с Ан-140 в АК Якутия.

Только L-610G с МТОW 16,3 т. c крылом и двигателями от Ил-112 могут обеспечить длительную эксплуатацию ТВ7-117СТ благодаря более щадящей нагрузки.

15.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vz.ru/news/2018/11/15/950834.html
В России решили отказаться от производства Ан-148
*
Тем более при зависшем Ил-112 и прекращении производства Ан-148 актуальна загрузка ВАСО подобным L-610G проектом с крылом и двигателями Ил-112 оптимизированном к грунту и ВПП меньше километра.

16.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rns.online/industry/.../
Правительство может докапитализировать ОАК на 2,22 млрд руб. для выпуска Ил-114-300
***
Бездонная бочка попила на сомнительный литак зачатая Дмитрием Олеговичем при полном отсутствии заказов
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
Север и Дальний Восток должен подбирать L-610 покуда специально разрабатывался для этих целей имея в зачёте полноценный грунт и малые ВПП.
Крыло и двигатели от Ил-112 в L-610 в экономию средств и убыстрение уже намеченной в реализации программы по полноценной замене Ан-24.
https://tass.ru/ural-news/4177005







19.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весьма разумным компромиссом между мощностью и ресурсом ТВ7-117СТ могли бы быть мощность на взлётном режиме 2500 л/с вместо 2800 л/с
и крейсерский режим 1800 л/с вместо 2000 л/с.

В этом случае для L-610G с крылом и двигателями от Ил-112 вполне реально увеличение ресурса двигателей более чем в 2 раза со значительным уменьшением отказов на единицу налёта, а то ресурс заявленный для ТВ7-117СТ не вписывается ни в какие рамки.

Прозябать на северах ремонтами и заменами ТВ7-117СТ в разбросанных по захолустьям аэродромах практически всегда не имеющих ангаров это полная ж-па. Ил-114-300 на севере не жилец, покуда слишком перетяжелён для этого типа двигателя
https://www.aviaport.ru/conferences/45631/#p536789
***
https://www.kommersant.ru/doc/3054127
Напомним, в конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на «оцифровку, разработку, запуск производства» Ил-114 до 2025 года планируется направить 50 млрд руб. В ВАСО тогда не исключали возможности получить право сборки. «Мы рассматриваем несколько вариантов участия ВАСО в проекте Ил-114: в худшем для нас случае это будет поставка комплектующих, в лучшем — сборка самолетов. Сборка у нас выглядела бы логичной на фоне многолетней кооперации с ОАО “Ил” и наработок по легкому военно-транспортному самолету Ил-112. К примеру, стапели для его сборки в ВАСО подходят и для сборки Ил-114», — говорили тогда на воронежском предприятии.
***
Стапели для Ил-112 подходят и для выпуска L-610G
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536645
тем более в технологии сборки ВС и по монолитному крылу много общего у этих двух проектов
*******************************************************************

Basler BT-67 на 38 рах. c клиренсом металлических винтов до земли около метра окучивает Арктику и Антарктику
. https://www.youtube.com/watch?v=frGkdLVMPMM
. https://www.youtube.com/watch?v=IQZulWH_npA



Наверно подобный хотят себе в АК Якутия
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
В сравнении

__________L-610G на 40 рах._________L-610 c крылом и
________________базовый_______двигателями Ил-112____Basler BT-67
площадь кр. м² _____56________________65_________________ 91,7
размах кр. м._______25,6_______________27,6________________28.95
MTOW т.__________14,5_______________16,3________________13,041
удельная нагр
на крыло кг/м²______259_______________251__________________142


20.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/vef-2017/articles/4540284
Стоимость L-410 составляет $5,65 млн
*
В ценах 2014 года Ил-114 прогнозировался за 24 ляма $
https://www.rbc.ru/business/14/10/2014/543bd398cbb20f5138414ce9
Удлинённая версия Ил-114 выйдет ещё дороже
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/114.html#p537141
*
Рамповый мелкосерийный Ил-112 с титановым полом должен стоить не менее 40 миллионов $ памятуя как выросла цена в производстве на Ил-76МД-90А

И при этом Генрих Новожилов заявляет по Ил-112:
https://www.kommersant.ru/doc/58344
В интервью корреспонденту Ъ генеральный конструктор авиакомплекса Генрих Новожилов заявил, что новый лайнер вмещающий 32 пассажиров, создан в первую очередь для работы на местных авиалиниях, для которых самолет на 60 пассажиров (такой, например, как Ил-114) слишком велик.
***
Ну бред же голимый.
L-610G на 40 рах. берёт 5,5 тонн и стоит в разы меньше Ил-112 от Илюшина.
https://tass.ru/ural-news/4177005
Тем более из за перевеса и нарушения центровки 112-й с прогнозируемой стоимостью за 40 млн. $ сравнялся в грузоподъёмности с L-410 стоимостью $5,65 млн.
https://khmelikvictor.livejournal.com/29430.html
Никакого бюджета не хватит покрывать убытки в эксплуатации Ил-112 и провальный во всех смыслах проект должен быть закрыт (пока государство не встряло в новые полностью бесполезные расходы)
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
в пользу L-610 (с крылом и двигателями от Ил-112) выпускаемого на ВАСО на тех же уже готовых стапелях
осваивать север и Дальний Восток
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p537121
Куда смотрит Следственный Комитет РФ
https://sledcom.ru/

Счётная палата
http://www.audit.gov.ru/

Министерство финансов
http://government.ru/department/69/events/

И долго ли ещё будет продолжаться бардак на Илюшине
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка