Ил-112 - возможная модернизация проекта.
Тема: Ил-112 - возможная модернизация проекта.
"В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500-1800 метров", - сказал в интервью изданию "Аргументы недели" Главный конструктор ПАО "Ил", дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов.
По его мнению, причиной такого положения дел стала смена поколений в конструкторском бюро, уход молодых, но уже набравшихся опыта специалистов в другие более высокооплачиваемые коллективы, непопулярность технических ВУЗов.
"Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме", - сказал главный конструктор.
Чтобы создать и удержать коллектив, а конструкторы проявляли больше творчества в работе, заработная плата играет далеко не последнюю роль. Об этом же говорит и Николай Таликов.
"Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса", - пояснил он.
Наверняка вина за увеличение веса самолёта лежит не только на конструкторах. Из-за инновационности крыла со сложностями при его сборке и монтаже на фюзеляж столкнулись и на самом ВАСО. Крыло Ил-112В имеет размах 27,6 метров. В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Однако конструкторы "Ильюшина" справедливо заметили, что перепроектировать крыло нельзя.
А вот последнее утверждение попахивает волюнтаризмом, и наглостью, нет ничего в конструкции крыла гениального, а значит можно и крыло.
Однако очевидно, МО РФ не нужен Ил-112 по причине наличия вертолётного флота, большого ресурса имеющихся турбопропов, а на перспективу Ил-112 морально устарел.
Так что пора модернизировать в проекте, чтобы закащчик увидел перспективу проекта?
Увеличение максимального взлётного веса до 25-26 тонн уже обсуждается, как впрочем и применение новых сплавов и композитов, в том числе и в конструкции крыла, то есть изменение конструкции крыла возможно и будет реализовано более талантливыми конструкторами.
Сомнения так же вызывает кабина пилотов, вернее секция тупо отпиленная от Ил-114. Может реализовать безумный проект с кабиной SSJ100? А что, заинтересованность ГСС, в реализации хотя бы части продукции, может подтолкнуть проект модернизации.
Кабина может удлинить фюзеляж, быть и прообразом пассажирских версий.
Однако реализация всех версий, желательно с экспортными возможностями, это прежде всего необходимачя тяга.
С климовскими двигателями это летающая полуторка, в принципе есть и такая потребность в армии.
Плохо другое, скорость в 400 км в час, как впрочем и у Ан-26, делает бессмысленными турбопропы, 300 км в час Ми-382 значительно привлекательнее, тут и нет необходимости в полосе в 1200 метров, да и дозаправка вертолёта в любом удобном месте, даже были проекты дешёвых плавучих вертодромов, по сути баржи с вертолётной площадкой.
Для какой то конкуренции с вертолётами нужна скорость от 600 км в час, тут есть хоть какой то смысл в связке с вертолётами.
А для этого нужен намного более мощный двигатель.
Я предложил уникальную СУ от Ми-382, но для экспорта есть современный PW150, который всего на 200 кг тяжелее климовского двигателя, а крейсерская мощность не менее 4500 л.с.. В итоге может быть скоростной ВТС, а если всё таки будет реализована кабина от SSJ100, то получится вполне современный турбопроп, винглеты тоже не помешают.
https://www.aviaport.ru/conferences/45689/
Плохо другое, скорость в 400 км в час, как впрочем и у Ан-26, делает бессмысленными турбопропы.
Наглая ложь.В Европе создали А400М. Экономичный самолет. На Украине Ан-74. Т.к. воин в Европе нет.
Колониальная система распалась.
Поэтому для обороны от наркомании, пиратов, отдельних банд террористов не более 2000 голов хватит вполне турбопропа типа А400М.
Время монстров типа Ан-224,Ан-124 прошло.Т.к. нет войн. В России турбопропы не умеют делать.Не дают присосавшиеся к авиации чиновники жулики.
Когда террористы захватили в Беслане детеи, то 6 часов до них добирались военные из Москвы и 2 дня ничего не делали! Когда против псковских десантников напали 2000 бандитов с дагестана.То авиация бездействиовала. В российскои армии бросают своих на растерзание бандитов?
То ест авиация тyрбопроп или реактивная безполезна в Росcии, т.к. военные очень медленно или вообше не воюют. Полным кадров в интернете как убивают россиских солдат и офицеров.
Напомните, какой там пдп расформировали в КанадскомЪ Доминионе (на почве неуставных взаимоотношений и пр. "милых" веСЧей)??
Читайте внимательно.
ничтожная разница в скорости делает бессмысленными турбопропы, они проигрывают вертолетвм, джеты намного перспективные.
Для того чтобы турбопроп мог конкурировать с вертолетами скорость должна быть намного выше 400 км в час.
Рассмотрим на примере Ил-112, планер которого рассчитан на скорость до 650 км в час, однако двигатель не может обеспечить полёт на такой скорости.
Поэтому доч экспорта предлагаю двигатель PW150, с таким двигателем не понадобится даже режим максимальной мощности. Можно огрсничится 3600 л.с , однако в этом режиме
PW150 может работать неограниченно долго, что делает полёт не только быстрым, но и безопасным при полёте в горах.
Расход топлива не превысит 800 кг в час, но с учётом скороподьемности и скорости полёта блоковый расход будет привлекательным.
Рогозин Ил-112
А король то голый в отличии от
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6d4bffe1a852704d1b97ba55a61abfc5-full.jpg
666ой что бредятину несёте?
Ваши рисунки - король голый?
Транспортный самолет-беспилотник, создаваемый в настоящее время в России, в будущем получит пассажирскую версию. Об этом говорится в презентации, которая демонстрировалась генеральным конструктором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергеем Коротковым в ходе заседания Комиссии по правовому обеспечению развития организаций ОПК в Госдуме.
Ранее авиационный комплекс имени Ильюшина и группа “Кронштадт” подписали меморандум о создании совместной рабочей группы по разработке транспортных беспилотных летательных аппаратов (БЛА). В качестве первого такого проекта рассматривается создание БЛА на основе самолета Ил-112.
Сейчас, на первом этапе, ведется разработка беспилотной авиатранспортной системы для транспортировки грузов промышленного и бытового назначения, а также для грузов государственных и коммерческих структур. В дальнейшем система будет развиваться для перевозки пассажиров и выполнения нетранспортных задач. Новый БЛА предназначен для региональных перевозок, в том числе, на Дальнем Востоке и в Арктике.
Реализация систем автоматического управления позволит как минимум ограничится одним пилотом для транспортной авиации.
Такой Ил-112 может заинтересовать Индию и других потенциальных экспортёров.
До уровня предложения уже созрели.
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина может создать специальную версию Ил-112 под условия индийского рынка. О таком предложении с российской стороны сообщила журналистам директор по маркетингу компании Тамара Какушадзе в четверг на выставке Aero India - 2019.
"Мы входим [на индийский рынок] с предложением локализации с интеграцией индийских производителей, которые есть. Мы можем под них модернизировать и создать версию-дериватив от Ил-112, который бы соответствовал условиям или требованиям индийского рынка", - отметила Какушадзе.