О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-114 с PW150, экспортный вариант.

Тема: Ил-114 с PW150, экспортный вариант.

24.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе, импортозамещение, в виде Ил-114-300, уже состоялось, Россия может обойтись без импортной авиатехники.

Задачу нудно ставить шире, продать как можно больше по всему миру, а это значит конструкция должна нести в себе новые потребительские свойства, так как в мире избыток предложения, особенно на вторичном рынке ЛА.

Установка двигателей повышенной мощности планировалось на Ил-114 давным давно, правда цель была другая.

Так как есть рамочное соглашение с PW, то в рамках этого соглашения нужно предложить рынку вариант с PW150.

Причем нестандартный вариант, а ограниченной мощностью в 3100 л.с., то есть максимальная взлётная Ил-114-300 станет крейсерской, неограниченной по времени.

Это в корне изменит потребительские свойства Ил-114-300 это и скороподъёмность, и крейсерская скорость, и возможность летать на эшелоне над погодой.

При этом надёжность и ресурс двигателя, работающего на щадящем режиме, многократно вырастут.

При этом высокоскоростной Ил-114 может эксплуатироваться с грунта плотностью доступной для Ан-24.


Именно такой вариант Ил-114 может заинтересовать Индию, в реализации государственной программы Сделано в Индии.

Это позволит вместе с индийскими партнёрами создать и новое крыло для Ил-114-300, с новым высокоскоростным профилем, для допустимых скоростей в 700 км в час, из новых материалов и легче штатного.

Так же для PW150 мощность в 3600 л.с. и больше тоже длительные режимы работы.

25.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был такой проект Ил-114М с двигателем Аллисон GMA-2100, однако с появлением PW150, который всего на 200 кг тяжелее PW127, появилась возможность увеличения крейсерской мощности без внесения существенных изменений в конструкцию планера.

02.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате дискуссии на профильной теме прихожу к выводу об существенном ограничении максимальной скорости Ил-114-300 в следствии применения профиля крыла предназначенного для патрульных полётов на скоростях 400-500 км в час.

То есть для создания скоростной версии с PW150 необходимы определённые изменения в конструкции крыла. То есть смысл только в СП с Индией или иного партнёра, для которого и будет разработано новое крыло или модернизировано существующее.

Однако это все равно окно возможностей для проекта Ил-114-300, в связи с ограничениями конкурентов при полётах на грунт.

14.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сфере международной гражданской авиации в ближайшее время должен появится новый региональный китайский самолет Xian Modern Ark 700 (MA700), который может составить серьёзную конкуренцию российскому Ил-114-300. По крайней мере, о возможной конкуренции, заявляют отдельные СМИ, в том числе китайские.

Xian MA700 это китайский среднемагистральный пассажирский авиалайнер, созданный компанией «Xian Aircraft Industrial Corporation» в 2016 году.

Работы по проектированию МА700 были начаты китайскими авиастроителями еще в 2007 году. Изначально данный самолет разрабатывался на базе турбовинтового пассажирского авиалайнера модели Xian MA600, однако через несколько лет разработок, китайские инженеры решили, что самолёту нужны более "высокие" лётные характеристики. Была изменена конструкция самолёта, в связи с чем процесс разработки затянулся до 2016 года.

Первая небольшая партия самолетов МА700 должна выйти в середине 2019 года, а серийное производство планируется запустить в 2022 году.

Xian MA700 (新舟, «Modern Ark» — «Современный Ковчег») — региональный двухмоторный самолёт производства китайской Xi’an Aircraft Industrial Corporation, подразделения Aviation Industry Corporation of China (AVIC).

Тип силовых установок: турбовинтовые.

Тип фюзеляжа: узкий, с одним проходом между рядами кресел. Номинальная формула рядов эконом класса: 2+2.

Основная рыночная ниша: региональные перевозки средней и низкой интенсивности на относительно коротких маршрутах.

Маркетинговое позиционирование: китайский региональный самолёт для китайского рынка. Привлекательная сторона для экспортных контрактов — модель будет адаптирована для операций в условиях высокогорных аэродромов и жаркого климата.

Официальное начало работы над проектом: анонсирован в 2007 году; презентация первого собранного экземпляра MA700 намечена на вторую половину 2019 года, первый полёт — на ноябрь 2019 года, получение сертификата типа — на 2021 год.

Плановые технические характеристики
Номинальная пассажировместимость: от 78 до 85 человек.

Максимальная взлётная масса: 27,6 тонн.

Силовые установки: две Pratt & Whitney Canada PW150A мощностью 3 782 кВт каждая.

Пропеллеры: Dowty Propellers R408.

17.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

18.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) традиционно примет участие в международной оборонной выставке AeroIndia-2019, которая пройдет в индийском Бангалоре с 20 по 24 февраля. Президент корпорации Юрий Слюсарь в преддверии этого мероприятия рассказал в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину, какие отечественные проекты могут заинтересовать Дели

— Будете ли предлагать на выставке гражданскую продукцию?
— Да, на выставке кроме продукции военного назначения мы также будем представлять линейку нашей гражданской продукции, в частности, самолет Ил-114. Мы считаем, что турбовинтовой модернизированный самолет Ил-114 с высокими характеристиками, с возможностью эксплуатации на слабо подготовленных аэродромах, способный обеспечивать авиасообщение между населенными пунктами среднего размера и крупными региональными центрами может быть интересен нашим партнерам и заказчикам в Индии.



Для Индии ОАК может предложить три двигателя, в том числе и PW127, при этом сборка на территории Индии это аналог МА700 для Китая, так как возможны аналогичные двигатели.

23.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ил-114 с PW150, экспортный вариант. | АвиаПорт.Конференция