Феноменальный ЛМС-901 | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Феноменальный ЛМС-901

Тема: Феноменальный ЛМС-901

02.05.2021 cigizmoond пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявлены феноменальные характеристики. 2 тонны груза на одном двигателе от Л-410 и крейсерской скорости,как у Л-410. Так же заявлены расходы на лётный час в 30000 рублей. И всё это за всего полтора миллиона долларов!

02.05.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявлять и жениться - в общем случае вот нифига не синонимы.
В том числе и потому, что даже авторы цифер в своих цифрах путаются. Всего пол-года тому назад создатели гордо заявляли не о 30, а о 40 т.р., причём без стоимости лизинга:
https://www.aviaport.ru/news/2020/11/16/658663.html
И фиксированная цена там указана - 120 мегарублей. Да, с той поры она от почти двух мегабаксов приблизилась к чуть более чем полутора, но справедливости ради - заслуги создателей ЛМС-901 в этом процессе ничтожно малы.
А теперь давайте прикинем, во что обойдётся лётный час нового чудо-самолёта. Для простоты возьмём потребительский кредит на 120 мегарублей на семь лет.
Месячный платёж при этом составит:
https://fincalculator.ru/kreditnyj-kalkulyator
Под 10,5 % годовых в месяц Вам придётся отдать за такой кредитик всего...2 023 280,78 руб.
Годовой налёт машины типа ЛМС-901 редко переваливает за 1000 часов. По опыту эксплуатации Ан-2 обычно это 500-800 в год (авиаработы сезонные, да и пассажиские перевозки особо повысить этот показатель не дают - это Вавм не в Хитроу из Вашингтона летать, ограничений выше крыши).
1000 часов в год при 2 023 280,78 руб. месячных платежей дадут Вам довесочек к стоимости лётного часа... в 24279,37 руб. Да плюс сорок тысяч, о которых говорилось ранее... Итого 64,3 тыр. За такую ставку я Вам хоть завтра с десяток Ан-2 найду. Не особо напрягаясь. Напрягаться придётся, если стоимость лётного часа ниже 50 упадёт. Но и в этом случае проблема вполне решаема. Причём найденный перевозчик сам завезёт бензин под работу да и с площадкой порой помочь сможет, как организационно так и в плане работ по подготовке...

Конечно, в приведённых выше расчётах много условностей. Да, кредит можно по-другому посчитать, да стоимость оставшейся части лётного часа тоже будет зависеть от объёма налёта, от региона полётов тоже цена зависит (причём очень существенно!). Но принципиально это ничего не изменит. Создать сопоставимый по стоимости эксплуатации с Ан-2 новый самолёт авторы даже не обещают. Только с хитрушками и оговорками, которые не все понять способны. А впаривать будут как суперчудо техники, даже не задумываясь о том, почему производство Ан-3Т прекратилось вскоре после того, как его отпускная цена подошла к... уже встречавшейся в тексте цифре в 1,5 мегабакса...


03.05.2021 cigizmoond пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-2 скорость в два раза меньше, заявленной на ЛМС-901. Так что при сравнении надо на два умножать. Опять же на ЛМС-901 двигатель до первого ремонта 4000 часов, да и дешевле других двигателей аналогичной мощности. Опять же две тонны груза. Полтора миллиона нужно сравнивать с двумя с половиной за аналоги.
Другое дело, какие будут характеристики, а не заявленные. Опять же аналоги с носовой стойкой шасси. Да и конструкция выглядит хрупкой для максимального заявленного веса в 4800 кг.

04.05.2021 cigizmoond пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже заявлена дизельная модификация ЛМС-901 на два дизеля RED03, несмотря то что этот вариант на два дизеля тяжелее однодвигательного ЛМС-901 минимум на 500 кг, но заявленный вес ЛМС-901 всего 1800 кг! При этом вместимость этого варианта будет 14 мест! А расход топлива намного меньше часового расхода топлива Ан-2, при скорости в два раза больше. Два дизеля даже дешевле одного ТВД и намного.

05.05.2021 cigizmoond пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Опытный образец ЛМС-901 «Байкал» будет продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне в июле [в Жуковском]. Начало его испытаний запланировано на конец этого года. Девятиместный самолет «Байкал» должен заменить на местных авиалиниях АН-2 и содействовать улучшению транспортной доступности в российских регионах, в том числе поступив во флот создаваемой дальневосточной авиакомпании», – отметил глава Минпромторга Денис Мантуров.

06.05.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2021 cigizmoond пишет:
«Опытный образец ЛМС-901 «Байкал» будет продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне в июле [в Жуковском].
********************
А обещали планер для статиспытаний потроить к концу прошлого года:
https://bmpd.livejournal.com/4196964.html
Прообещались...

06.05.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как в хорошем анекдоте, если один из собеседников идиот, то второй не получит зачёт.
Вообще самолёт строится по оригинальной технологии, взяли то что купили у Мига, и стали отрезать всё ненужное, сильно укоротили, правда оригинальные консоли и оперение, и подобное выпиливание лобзиком конечно даст выигрыш в весе.

По состоянию это будет всё же макет для красоты, благо лететь никуда не надо, бизнес по производству авиаэток прямо в МАИ.

06.05.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 indus пишет:
По состоянию это будет всё же макет для красоты, благо лететь никуда не надо, бизнес по производству авиаэток прямо в МАИ.
*************
Ну, МАИ не привыкать. Кабы они ещё не подавали сей "продукт" как "Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы" ©

01.06.2021 cigizmoond пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые появились новые характеристики феноменального ЛМС-901, расход топлива 127 кг в час, видимо при экономичной скорости, в сравнении с Ан-3, конечно феноменальный результат.
Так есть информация об спасательном парашюте, видимо противоштопорным, так как сложно представить парашют на пять тонн веса.
Однако прозвучало и о двух двигателях, так как уже предлагался вариант на три двигателя, два из которых это электромоторы, так проще сразу два. Информация дизельные с беспилотника Альтиус УЗГА, так и ЛМС-901 может быть беспилотником, пассажиров конечно никто не позволит, а грузы вполне можно.

Пока коронокризис не даёт достроить ЛМС-901, на МАКС поедет не летающий приукрашенный образец, видимо денег просить будут, Демин жалуется поставщики подводят, всего навсего МАИ всё таки.

01.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 cigizmoond пишет:
Новые появились новые характеристики феноменального ЛМС-901, расход топлива 127 кг в час, видимо при экономичной скорости, в сравнении с Ан-3, конечно феноменальный результат.
****************
А то! Но для этого на ЛМС-901 пришлось привинтить не переделанное на коленке из ВСУ от Ил-86 угрёбище, а нормальный, подходящий для самолёта такой размерности двигатель. Правда, немножко целиком импортный...

04.06.2021 cigizmoond пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://expert.ru/2021/05/...

12.06.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСУ от Ил-86? А не наоборот?

13.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.06.2021 indus пишет:
ВСУ от Ил-86? А не наоборот?
************
Хронологически ВСУ-10 появилась раньше, чем ТВД-20. Хотьони и имели общий корень в лице ТВД-10, существовавшего раньше их обоих.
Впрочем, в истории отечественного ТВДстроения я могу и ошибиться.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка