Совместный проект ОАО АК им. Ильюшина и АО ОКБ им.Яковлева по созданию среднемагистрального признан победителем в тендере Росавиакосмоса | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Совместный проект ОАО "АК им. Ильюшина" и АО "ОКБ им.Яковлева" по созданию среднемагистрального признан победителем в тендере Росавиакосмоса

Тема: Совместный проект ОАО "АК им. Ильюшина" и АО "ОКБ им.Яковлева" по созданию среднемагистрального признан победителем в тендере Росавиакосмоса

Обсуждаем: Совместный проект ОАО "АК им. Ильюшина" и АО "ОКБ им.Яковлева" по созданию среднемагистрального признан победителем в тендере Росавиакосмоса, Финмаркет, 07.08.2003

29.06.2005 Григорий Захаров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<br />Зачем, спрашивается, создавать МС-21, когда уже есть готовые "тушки" (334,214,204)?<br /><br />Кто из специалистов может ответить?

01.07.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставим вопрос иначе. Зачем был нужен Ту-204 / 214, если есть Ил-62М?<br /><br />А если отвлечься от полемических доводов, то МС-21 должен быть заметно эффективнее за счет сокращения эксплуатационных расходов. Это планируется достичь за счет меньшей массы планера, использования более экономичных двигателей, что повлечет снижение расхода топлива. Кроме того, будут использованы современные системы: к примеру, рассматривается возможность отказа от отбора воздуха от двигателей на нужды СКВ. Естественно, двухчленный экипаж, посадка по III категории ICAO, шум с учетом перспективных норм и так далее.<br /><br />Семейство Ту-204 / 214 должно совершенствоваться, в первую очередь - по авионике и бортовому оборудованию. Надо, наконец, ввести двухчленный экипаж, получить европейский сертификат. Ну и затем пробовать ставить "скоростное крыло" - это обещает большую выгоду при полетах на большие расстояния. В любом случае, это семейство имеет определенные шансы.<br /><br />А вот Ту-334 в нынешнем виде не слишком привлекателен для авиакомпаний. Вероятно, удлиненный вариант на 126 мест с новым крылом большой площади нашел бы заказчиков, однако вероятность его создания в сколь либо обозримые сроки близка к нулю.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка