РИА "Новости"
7 мая 2002, 15:04
Хронология авиакатастроф гражданских вертолетов Ми-8 в 1998-2002 гг
3 февраля 1998 года - вертолет МЧС упал во Владимирской области; погиб один человек.
8 февраля 1998 года - катастрофа на Камчатке; погиб один человек.
1 июня 1998 года - катастрофа после взлета с научного судна "Академик Федоров"; погибли 5 человек.
1 июля 1998 г. - катастрофа в Бурятии вертолета Ми-8 Улан-Удэнского авиаотряда; погибли три человека.
6 июля 1998 года - катастрофа вертолета Красноярского регионального центра МЧС во время учений под Красноярском; погиб командир вертолета.
30 июля 1998 года - катастрофа в Иркутской области при заходе на посадку; три человека погибли, в их числе один ребенок.
18 августа 1998 года - авария в Якутии при контрольно- испытательном взлете; жертв нет.
11 октября 1998 года - катастрофа в Ханты-Мансийском автономном округе при посадке; один человек погиб, трое получили ранения.
29 января 1999 года - катастрофа в Томской области вертолета, принадлежавшего Стрижевскому авиаотряду гражданской авиации; два человека погибли, четверо получили ранения.
16 марта 1999 года - катастрофа на Камчатке; погиб 21 человек.
17 апреля 1999 года - катастрофа в Краснодарском крае; один человек погиб.
17 апреля 1999 года - катастрофа в Башкирии вертолета авиапредприятия "Башкирские авиалинии"; два человека погибли, шестеро получили ранения.
19 ноября 1999 года - катастрофа под Астраханью вертолета краснодарского авиаотряда; три члена экипажа погибли.
23 декабря 1999 г. - в Тюменской области разбился вертолет авиакомпании "Вертикаль"; два человека погибли.
14 декабря 2000 года - авария на Дальнем Востоке вертолета частной фирмы "Икар"; жертв нет.
31 января 2001 года - катастрофа на Чукотке вертолета авиакомпании "Чукотавиа"; погибли 11 человек, в том числе двое детей.
24 февраля 2001 года - вертолет упал в 200 км от Нового Уренгоя; погиб один пассажир, восемь человек пострадали.
17 мая 2001 года - в Якутии неподалеку от города Ленска потерпел аварию вертолет, зацепившийся лопастями за высоковольтную линию; жертв нет.
13 июля 2001 года вертолет Ми-8, принадлежащий компании "ЮгорскГазпромавиа", упал на землю с небольшой высоты в Ханты-Мансийском автономном округе в районе поселка Советский. На борту машины находились три пилота и два пассажира. Пассажиры не получили никаких травм. Три пилота были доставлены в ближайшую больницу с незначительными травмами.
14 августа 2001 года - вертолет, принадлежащий Федеральной пограничной службе РФ, потерпел катастрофу в Чечне. Катастрофа произошла примерно в 15 км южнее населенного пункта Тусхорой, когда вертолет заходил на посадку для десантирования пограничного наряда к месту несения службы, расположенному на высоте свыше 2 тыс. метров. Вертолет под командованием майора Андрея Кириенко потерял управление, свалился на бок и упал в ущелье. Погибли трое пограничников.
2 сентября 2001 года - военно-транспортный вертолет Ми-8, принадлежащий Минобороны РФ, потерпел катастрофу в горной местности в районе селения Хиндой на границе Чечни и Дагестана. Вертолет совершал рейс с военной базы Ханкала по доставке продовольствия подразделениям федеральных сил. Военные подчеркнули, что причиной катастрофы стала техническая неисправность. В результате катастрофы четверо военнослужащих погибли, двое получили ранения различной степени тяжести.
13 ноября 2001 года - вертолет разбился в горах Якутии. Все 11 человек, находившиеся на борту, погибли.
27 января 2002 года - в результате катастрофы транспортного вертолета Ми-8 вблизи станицы Шелковская в Чечне погибли 14 человек. Среди них - заместитель главы МВД РФ, начальник Главного управления МВД по Южному федеральному округу генерал-полковник Михаил Рудченко, заместитель Главкома внутренних войск МВД РФ генерал-лейтенант Николай Гаридов, первый заместитель командующего ОГВ полковник Юрий Орленко, представитель командования группировки внутренних войск в Чечне полковник милиции Юрий Степаненко, начальник отделения СОБРа Северо-Кавказского управления по ЮФО подполковник милиции Александр Трофименко, сотрудники охраны и члены экипажа.
7 февраля 2002 года - в Чечне вертолет Ми-8, принадлежащий ВВС России, упал при взлете с высоты около 50 метров и взорвался. Погибли 7 пассажиров, трое членов экипажа остались в живых. Причина катастрофы - техническая неисправность в двигателе.
28 апреля 2002 года - вертолет МИ-8, на борту которого находился губернатор Красноярского края Александр Лебедь, потерпел катастрофу возле населенного пункта Ермаки. Александр Лебедь и сопровождавшие его лица направлялись на открытие новой горнолыжной трассы в районе Буйбинского перевала. Александр Лебедь и еще четыре человека погибли. 11 пострадавших доставлены в ближайшие больницы, их состояние медики расценивают как тяжелое. Причиной катастрофы вертолета стало столкновение с линией электропередач при плохих метеоусловиях.
7 мая 2002 года - На Алтае в районе населенного пункта Кош-Агас потерпел аварию вертолет Ми-8 Минобороны России, выполнявший учебный полет. Его обломки обнаружены в горах, на высоте более тысячи метров над уровнем моря. Судьба экипажа пока неизвестна...
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали