РИА "Новости"
7 мая 2002, 15:04
Хронология авиакатастроф гражданских вертолетов Ми-8 в 1998-2002 гг
3 февраля 1998 года - вертолет МЧС упал во Владимирской области; погиб один человек.
8 февраля 1998 года - катастрофа на Камчатке; погиб один человек.
1 июня 1998 года - катастрофа после взлета с научного судна "Академик Федоров"; погибли 5 человек.
1 июля 1998 г. - катастрофа в Бурятии вертолета Ми-8 Улан-Удэнского авиаотряда; погибли три человека.
6 июля 1998 года - катастрофа вертолета Красноярского регионального центра МЧС во время учений под Красноярском; погиб командир вертолета.
30 июля 1998 года - катастрофа в Иркутской области при заходе на посадку; три человека погибли, в их числе один ребенок.
18 августа 1998 года - авария в Якутии при контрольно- испытательном взлете; жертв нет.
11 октября 1998 года - катастрофа в Ханты-Мансийском автономном округе при посадке; один человек погиб, трое получили ранения.
29 января 1999 года - катастрофа в Томской области вертолета, принадлежавшего Стрижевскому авиаотряду гражданской авиации; два человека погибли, четверо получили ранения.
16 марта 1999 года - катастрофа на Камчатке; погиб 21 человек.
17 апреля 1999 года - катастрофа в Краснодарском крае; один человек погиб.
17 апреля 1999 года - катастрофа в Башкирии вертолета авиапредприятия "Башкирские авиалинии"; два человека погибли, шестеро получили ранения.
19 ноября 1999 года - катастрофа под Астраханью вертолета краснодарского авиаотряда; три члена экипажа погибли.
23 декабря 1999 г. - в Тюменской области разбился вертолет авиакомпании "Вертикаль"; два человека погибли.
14 декабря 2000 года - авария на Дальнем Востоке вертолета частной фирмы "Икар"; жертв нет.
31 января 2001 года - катастрофа на Чукотке вертолета авиакомпании "Чукотавиа"; погибли 11 человек, в том числе двое детей.
24 февраля 2001 года - вертолет упал в 200 км от Нового Уренгоя; погиб один пассажир, восемь человек пострадали.
17 мая 2001 года - в Якутии неподалеку от города Ленска потерпел аварию вертолет, зацепившийся лопастями за высоковольтную линию; жертв нет.
13 июля 2001 года вертолет Ми-8, принадлежащий компании "ЮгорскГазпромавиа", упал на землю с небольшой высоты в Ханты-Мансийском автономном округе в районе поселка Советский. На борту машины находились три пилота и два пассажира. Пассажиры не получили никаких травм. Три пилота были доставлены в ближайшую больницу с незначительными травмами.
14 августа 2001 года - вертолет, принадлежащий Федеральной пограничной службе РФ, потерпел катастрофу в Чечне. Катастрофа произошла примерно в 15 км южнее населенного пункта Тусхорой, когда вертолет заходил на посадку для десантирования пограничного наряда к месту несения службы, расположенному на высоте свыше 2 тыс. метров. Вертолет под командованием майора Андрея Кириенко потерял управление, свалился на бок и упал в ущелье. Погибли трое пограничников.
2 сентября 2001 года - военно-транспортный вертолет Ми-8, принадлежащий Минобороны РФ, потерпел катастрофу в горной местности в районе селения Хиндой на границе Чечни и Дагестана. Вертолет совершал рейс с военной базы Ханкала по доставке продовольствия подразделениям федеральных сил. Военные подчеркнули, что причиной катастрофы стала техническая неисправность. В результате катастрофы четверо военнослужащих погибли, двое получили ранения различной степени тяжести.
13 ноября 2001 года - вертолет разбился в горах Якутии. Все 11 человек, находившиеся на борту, погибли.
27 января 2002 года - в результате катастрофы транспортного вертолета Ми-8 вблизи станицы Шелковская в Чечне погибли 14 человек. Среди них - заместитель главы МВД РФ, начальник Главного управления МВД по Южному федеральному округу генерал-полковник Михаил Рудченко, заместитель Главкома внутренних войск МВД РФ генерал-лейтенант Николай Гаридов, первый заместитель командующего ОГВ полковник Юрий Орленко, представитель командования группировки внутренних войск в Чечне полковник милиции Юрий Степаненко, начальник отделения СОБРа Северо-Кавказского управления по ЮФО подполковник милиции Александр Трофименко, сотрудники охраны и члены экипажа.
7 февраля 2002 года - в Чечне вертолет Ми-8, принадлежащий ВВС России, упал при взлете с высоты около 50 метров и взорвался. Погибли 7 пассажиров, трое членов экипажа остались в живых. Причина катастрофы - техническая неисправность в двигателе.
28 апреля 2002 года - вертолет МИ-8, на борту которого находился губернатор Красноярского края Александр Лебедь, потерпел катастрофу возле населенного пункта Ермаки. Александр Лебедь и сопровождавшие его лица направлялись на открытие новой горнолыжной трассы в районе Буйбинского перевала. Александр Лебедь и еще четыре человека погибли. 11 пострадавших доставлены в ближайшие больницы, их состояние медики расценивают как тяжелое. Причиной катастрофы вертолета стало столкновение с линией электропередач при плохих метеоусловиях.
7 мая 2002 года - На Алтае в районе населенного пункта Кош-Агас потерпел аварию вертолет Ми-8 Минобороны России, выполнявший учебный полет. Его обломки обнаружены в горах, на высоте более тысячи метров над уровнем моря. Судьба экипажа пока неизвестна...
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси