Интерфакс-АВН
3 июня 2002, 17:00
Началась подготовка к совместным государственным испытаниям боевого вертолета Ми-28Н
По его словам, испытания планируется начать уже осенью. К этому времени на Ростовском вертолетном производственном комплексе "Роствертол" должен быть простроен второй опытный образец вертолета Ми-28Н. Источник отметил, что проведение совместных государственных испытаний займет не менее двух лет. Что касается предварительного заключения о возможности принятия вертолета Ми-28Н на вооружение армейской авиации и о начале его серийного производства, то оно может быть получено примерно через год после начала испытаний.
Двухместный круглосуточный и всепогодный боевой вертолет Ми-28Н относится к новому поколению боевых вертолетов армейской авиации. Он оснащен двумя двигателями ТВ3-117ВМА мощностью по 2200 л.с. каждый с возможностью последующей замены этих двигателей на более мощные ВК-2500.
Головным предприятием по "увязке" и комплексированию бортового радиоэлектронного оборудования вертолета является Раменское приборостроительное конструкторское бюро. На вертолете Ми-28Н установлена бортовая РЛС "Платан" и новый прицел, позволяющие выполнять задачи ночью. На Ми-28Н также впервые в практике отечественного вертолетостроения применено синтезированное определение трехмерного изображения местности. За счет этого вертолет может выполнять безопасный полет на предельно малых высотах (5-15 метров), а также в режиме автоматического огибания рельефа местности.
В настоящее время на "Роствертоле" ведется производство партии из пяти вертолетов Ми-28Н. Строительство второго опытного образца Ми-28Н ведется за счет собственных средств предприятия (150 млн. рублей), а также за счет кредита Юго-Западного банка Сбербанка РФ (450 млн. рублей).
Максимальная взлетная масса Ми-28 составляет 12,1 т, нормальная - 11,00 т. Масса боевой нагрузки - 2,3 т. Скорость полета: максимальная 320 км/ч, крейсерская 270 км/ч. Зарубежным заказчикам вертолет Ми-28Н будет предлагаться по цене $15-16 млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 3, 2025
Аэрофлот обновил дивидендную политику
Март 3, 2025
XXIV Авиационный пресс-клуб становится беспилотным
Март 3, 2025
Аэрофлот и VK Видео при поддержке Alfa Only запускают гастрономические рейсы "Полет со вкусом"
Март 3, 2025
В Москве стартовал Международный шахматный фестиваль "Аэрофлот Опен 2025"