РИА "Новости"
19 декабря 2002, 10:25
Названы причины красноярской авиакатастрофы
По его словам, летный ресурс самолета закончился еще 31 марта 2002 года, поэтому, как отметил Киселев, летать на нем было нельзя. Кроме того, экспертиза установила, что в качестве горючего в полете было использовано не авиатопливо, а обыкновенный автобензин, что и могло, по одной из версий, стать причиной возгорания двигателя.
Катастрофа произошла на аэродроме "Манский" близ Красноярска, когда при взлете у самолета загорелся двигатель. Пилот Ан-2, на борту которого находились парашютисты, попытался совершить аварийную посадку, но при ударе о землю он воспламенился. В результате катастрофы погибли 13 человек.
По словам Киселева, в настоящее время экспертиза продолжается....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2024
Аэрофлот подписал меморандум о сотрудничестве с технологической группой компаний "ИКС Холдинг"
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 20, 2024
Ученые ГосНИИАС представили новый метод в области машинного обучения в рамках научно-технической конференции "Нейроинформатика"