О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Названы причины красноярской авиакатастрофы

Разбившийся в сентябре 2002 года под Красноярском самолет Ан-2 еще задолго до катастрофы исчерпал свой летный ресурс и по инструкции не мог эксплуатироваться дальше. Как сообщил РИА "Новости" следователь красноярской транспортной прокуратуры Олег Киселев, это стало ясно в ходе продолжающегося следствия по этому делу.

По его словам, летный ресурс самолета закончился еще 31 марта 2002 года, поэтому, как отметил Киселев, летать на нем было нельзя. Кроме того, экспертиза установила, что в качестве горючего в полете было использовано не авиатопливо, а обыкновенный автобензин, что и могло, по одной из версий, стать причиной возгорания двигателя.

Катастрофа произошла на аэродроме "Манский" близ Красноярска, когда при взлете у самолета загорелся двигатель. Пилот Ан-2, на борту которого находились парашютисты, попытался совершить аварийную посадку, но при ударе о землю он воспламенился. В результате катастрофы погибли 13 человек.

По словам Киселева, в настоящее время экспертиза продолжается....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка