РИА "Новости"
19 декабря 2002, 10:25
Названы причины красноярской авиакатастрофы
По его словам, летный ресурс самолета закончился еще 31 марта 2002 года, поэтому, как отметил Киселев, летать на нем было нельзя. Кроме того, экспертиза установила, что в качестве горючего в полете было использовано не авиатопливо, а обыкновенный автобензин, что и могло, по одной из версий, стать причиной возгорания двигателя.
Катастрофа произошла на аэродроме "Манский" близ Красноярска, когда при взлете у самолета загорелся двигатель. Пилот Ан-2, на борту которого находились парашютисты, попытался совершить аварийную посадку, но при ударе о землю он воспламенился. В результате катастрофы погибли 13 человек.
По словам Киселева, в настоящее время экспертиза продолжается....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
В РФ испытали сочетающий возможности вертолета и самолета дрон "Аделикс-10"