Газета
30 июля 2004, 13:03
"Аэрофлот" меняет душу
"Аэрофлот" увлекся своим имиджем. Уже в сентябре авиакомпания собирается провести масштабную рекламную компанию. Использоваться в ней будет слоган "Искренне Ваш! "Аэрофлот". Прежний - "Потому что от души" - посчитали неэффективным
Недостатки обслуживания пассажиров и задержки рейсов "Аэрофлот" собирается скрасить новой рекламной кампанией. Видеоролики, пропагандирующие качественный сервис, появятся на всех центральных каналах уже в сентябре. По информации ГАЗЕТЫ, обойдется "рекламное удовольствие" "Аэрофлоту" в 10-15 млн. долларов и станет самым дорогим за всю историю авиакомпании.
О конкретном содержании новых роликов в "Аэрофлоте" пока не говорят. Известно только, что они будут сильно отличаться от предыдущих работ клипмейкера Тимура Бекмамбетова (режиссер фильма "Ночной дозор"). Все они были завязаны на слогане "Потому что от души". Женские руки делают пирожное-корзиночку: "Вкусно. Потому что от души". Влюбленные просыпаются в объятиях друг друга, этому событию "аэрофлотовская" стюардесса очень рада: "Уютно. Потому что от души", и т.д.
Освобождаться от статуса "совдеповского" перевозчика "Аэрофлот" начал в 1997 году. Тогда на экранах появились ролики со знаменитыми летающими слонами. Такими мощными и сильными в "Аэрофлоте" пытались показать свои самолеты. Но летающие слоны не повлияли на репутацию авиакомпании. По оценке английской консультационной компании Identica, с точки зрения потребителя летать самолетами "Аэрофлота" хоть и дешево, но скучно и немодно. Из-за невнятной рекламы "Аэрофлот" продолжал терять десятки миллионов долларов. А журнал Business Travel назвал российского национального перевозчика худшей авиакомпанией 2000 года, наряду с "Авиалиниями Нигерии" и "Вьетнамскими авиалиниями".
Согласно опросу, проведенному нью-йоркской компанией Global Advertising Strategies в 2003 году, лишь 35% россиян, проживающих в США, пользуются услугами "Аэрофлота". В случае если все авиалинии предложат полеты в Россию по одинаковой цене, 33% русских американцев предпочтут Lufthansa, 23% - British Airways, 21% - Delta Air Lines и лишь 19% выберут "Аэрофлот". Главными причинами недоверия к авиакомпании названы все те же: низкое качество сервиса и частые задержки рейсов.
В этом году "Аэрофлот" снова решил сменить концепцию своих роликов, отказавшись от "душевного" слогана. "Он был неплохой, но гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов посчитал его недостаточно масштабным и отвечающим концепции авиакомпании", - рассказал ГАЗЕТЕ директор по стратегическому планированию рекламного агентства FCB MA Владимир Коровкин. В новых роликах, впрочем как и во всей рекламе "Аэрофлота", теперь будет использоваться новый девиз: "Искренне Ваш! "Аэрофлот". "С появлением нового слогана отношение к нам должно измениться, мы будем производить впечатление более гостеприимной компании, создающей пассажирам уют", - говорит коммерческий директор авиакомпании Евгений Бачурин.
Рекламисты оптимизма "Аэрофлота" по поводу нового слогана не разделяют. "Выбор авиакомпании нельзя назвать удачным. С тем же успехом можно использовать реплики вроде "Целую ручки! "Аэрофлот" или "Дай Бог здоровья! "Аэрофлот", - говорит специалист по рекламе Анастасия Якшина. - Фраза "Искренне Ваш! "Аэрофлот" невольно навевает мысли о прощании, что в контексте авиаперевозок выглядит довольно странно"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов