О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Украинско-российские испытания двигателя Ан-70 в августе призваны снять все вопросы ВВС РФ по его устойчивости

Совместные украинско-российские испытания двигателя Д-27, которые должны пройти в августе, призваны снять все вопросы ВВС России по устойчивости двигателя

Совместные украинско-российские испытания двигателя Д-27 военно-транспортного самолета Ан-70, которые должны пройти в августе, призваны снять все вопросы ВВС России по устойчивости двигателя. Об этом сообщил главный конструктор разработчика двигателя - ЗМКБ "Прогресс" (Запорожье) Игорь Кравченко, комментируя ход выполнения работ, закрепленных в протоколе совместного совещания экспертов России и Украины по сотрудничеству в проекте в июне в Киеве с участием главкома российских ВВС Владимира Михайлова в части газоустойчивости двигателя, - сообщает Оргкомитет по проведению Года России в Украине.

По словам главного конструктора, данный вопрос "надуман". "За последние два года вопрос устойчивости не возникал. Чтобы убедить российскую сторону в его отсутствии, предполагается, что в августе будут проведены совместные испытания, на которых будут сняты все вопросы", - уточнил он.

По данным ЗМКБ "Прогресс", украинская сторона выполнила в полном объеме работы по устранению замечаний ВВС России по газодинамической устойчивости Д-27, ранее определенных ими как препятствующие к продолжению государственных совместных испытаний самолета в конце 2003 года. Достаточная газодинамическая устойчивость силовой установки Д-27, надежность и высокие технико-эксплуатационные характеристики двигателя также в декабре 2003 года были подтверждены заключением Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ, Москва).

По данным И.Кравченко, на сегодня государственные испытания Д-27 завершены на 75%. Госиспытания двигателя будут завершены в полном объеме в 2005 году, - сообщил он.

Главный конструктор счел некорректным комментировать сделанное на прошлой неделе заявление главкома В.Михайлова относительно не устраненных на сегодняшний день замечаний ВВС России к винтовентиляторам двигателя.

"К великому сожалению, пока машина (Ан-70 - ИФ) не готова, в частности, по винтовентилятору двигателю Д-27", - сказал В.Михайлов 28 июля журналистам в Москве. Программа создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 реализуется РФ и Украиной на основании межправительственных соглашений от 1993 года и 1999 года. Госзаказчиками самолета выступают министерства обороны РФ и Украины. В апреле 2001 года Минобороны Украины заключило контракт на поставку пяти первых Ан-70 для украинских ВВС. Серийным производителем с украинской стороны определен Киевский авиазавод "Авиант", с российской - ПО "Полет" (Омск).

В начале года в Украине принят Закон "Об Общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственным оборонным заказам". Выполнение программы предполагается обеспечить в период с 2004 по 2022 годы. Плановый объем финансирования госпрограммы в 2004 году составляет 234 млн.грн. В настоящее время на мощностях "Авианта" заложены первые два серийные Ан-70. К Ан-70 также проявляют интерес третьи страны, в числе которых Индия и Китай....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка