АК "КрасЭйр"
29 апреля 2005, 14:11
"КрасЭйр" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" подписали договор о лизинге 15 Ан-148-100
"КрасЭйр" и ИФК подписали договор о финансовой аренде на 10 лет 15 региональных реактивных российско-украинских самолетов Ан-148-100
Этот контракт является первым твердым заказом региональных самолетов семейства Ан-148, подписание которого закрепляет за авиакомпанией "КрасЭйр" роль "стартового заказчика" этих воздушных судов.
Потребность в новых региональных самолетах у авиакомпаний обусловлена постепенным списанием устаревшего авиационного парка Ту-134 и частично Ту-154, эксплуатирующегося на малонагруженных внутренних и международных линиях.
Для авиакомпании "КрасЭйр", по инициативе которой было создано объединение 5 российских авиаперевозчиков: "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс", приобретение региональных самолетов Ан-148 является важной составляющей развития маршрутной сети создаваемого альянса. Ан-148 будут базироваться в аэропортах Красноярска, Самары и Москвы, откуда планируется организация новых и развитие существующих маршрутов. Из Красноярска самолеты будут задействованы на таких направлениях как Самара, Норильск, Новосибирск, Якутск, Иркутск, Екатеринбург, Чита, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Улан-Удэ, Владивосток и др. Из аэропортов в Самаре и Москве на самолетах Ан-148 появится возможность выполнять рейсы более чем по 40 направлениям, охватывая территорию всей европейской части России, а также некоторых зарубежных стран.
Для авиакомпании "КрасЭйр" салон Ан-148 будет выполнен в двухклассной компоновке с возможностью перекомпоновки в моноклассный салон. Самолет будет укомплектован системой развлечений и спутниковой связи.
В России серийное производство российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в настоящий момент разворачивается на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), и уже в первом квартале 2006 года будет выпущен первый серийный самолет. По словам Генерального директора ВАСО Вячеслава Саликова, Ан-148 для воронежского авиазавода является приоритетным направлением развития и займет примерно половину производственных мощностей завода, что позволит загрузить предприятие работой на многие годы вперед. Твердый заказ может послужить дополнительным стимулом для других авиакомпаний России по приобретению самолетов Ан-148, отметил В. Саликов. Он также добавил, что максимальная производственная возможность ВАСО по выпуску Ан-148 будет достигнута в 2008 году - воронежский авиазавод сможет выпускать до 30 Ан-148 в год.
Организацию полного послепродажного обслуживания самолетов Ан-148 планирует осуществлять дочерняя компания "Ильюшин Финанс" - "ИФК Техник", которая будет предоставлять гарантии качества выполняемых работ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы