ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"
5 апреля 2006, 15:16
Госкомиссия дала положительную оценку всем этапам проведенных работ модернизации авиадвигателя АЛ-31Ф-М1 производства ФГУП "ММПП "Салют
Госкомиссия рассмотрела проект модернизации авиадвигателя производства ФГУП "ММПП "Салют" для боевых самолетов семейства Су и дала положительную оценку всем этапам проведенных работ
Государственная комиссия рассмотрела проект модернизации авиадвигателя АЛ-31Ф-М1 производства ФГУП "ММПП "Салют" для боевых самолетов семейства Су и дала положительную оценку всем этапам проведенных работ за прошедший период. Составлен протокол первого заседания, который подписали все члены комиссии во главе с Председателем комиссии.
После оформления всей необходимой документации в ближайший месяц начнутся государственные испытания модернизированного двигателя АЛ-31Ф-М1.
По словам генерального директора ФГУП "ММПП "Салют" Ю.С. Елисеева, "модернизированный двигатель АЛ-31Ф-М1 оптимально подходит для установки на новый ударный самолет Су-34, который придет на смену фронтовым бомбардировщикам Су-24 и поступит на вооружение российских ВВС уже в этом году".
Информационная справка
Модернизация двигателя АЛ-31Ф для самолетов серии Су проводится в три этапа.
В рамках создания двигателя пятого поколения ФГУП "ММПП "Салют" планирует создать три модификации двигателя АЛ-31Ф: М1, М2, М3. Модификация Ал-31ФМ1 отличается от базового варианта увеличенной на 1 тонну тягой и повышенным до 750 часов межремонтным ресурсом. На модификации М2 будет стоять не 4-ступенчатый, а 3-ступенчатый компрессор низкого давления, который уже разработан ФГУП "ММПП "Салют", а также еще больше увеличатся тяга и ресурс. На М3 тягу планируется поднять на 20% по сравнению с базовым вариантом, и эта модификация будет максимально приближена к двигателю 5-го поколения.
ФГУП "ММПП "Салют" разрабатывает, производит и обслуживает авиадвигатели АЛ-31ФФН (для самолетов семейства Су), ремонтирует АЛ-21 Ф (для Су-22, Су-24) и Р-15Б-300 (для МиГ-25), производит узлы и детали для Д-436Т (модификаций для Бе-200, Ан-148, Ту-334 и Ту-230), Д-27 (для Ан-70, Ан-180 и Бе-42), производит газотурбинные установки и газоперекачивающие станции и обеспечивает их последующее техническое обслуживание....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов